Ремонт чайников BOSCH в Алматы и Астане

Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту чайников BOSCH в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.

Почему ремонтировать стоит у нас

  • Ремонт техники на профессиональном оборудовании
  • Гарантия 6 месяцев
  • Бесплатный выезд мастера если ремонтируете у нас
  • У каждого мастера в копилке более 1000 единиц отремонтированной техники
  • Скидка 25% на ремонт 2-х и более приборов
  • Самые низкие цены в городе
  • Работаем без перерывов и выходных

Цены на ремонт чайников BOSCH

Цены на диагностику

Вид услуги

Стоимость

Диагностика в мастерской

Бесплатно

Доставка курьером (из мастерской/из дома)

950 тг

Мелкий ремонт

Наименование работ

Стоимость

Пайка/припайка проводов

3575 – 5820 тг

Замена лампочек, вилок

3575 – 5820 тг

Замена шнура

3575 – 5820 тг

Сложный ремонт

Наименование работ

Стоимость

Замена спирали (диска) нагревательного элемента

6400 – 8285 тг

Замена выключателя сети

6400 – 8285 тг

Замена термопары

6400 – 8285 тг

Замена подставки с контактными элементами

6400 – 8285 тг

Примечание:

  • Цены указаны без учёта стоимости деталей. Стоимость замененных узлов и деталей взимается дополнительно к стоимости работ.
  • Опубликованная стоимость работ является ориентировочной, носит информационный характер и зависит от сложности. Окончательную стоимость объявляет мастер после диагностики.

Ремонтируем следующие виды чайников BOSCH:

  • Электрочайники, у которых нагревательный элемент открытый;
  • Электрочайники, у которых нагревательный элемент закрытый.

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!

Из-за чего ломаются чайники BOSCH

  • Несчастные случаи: механические повреждения, резкие перепады напряжения в сети;
  • Конструктивные особенности конкретных марок;
  • Естественный износ: старению подвержены все, даже чайники;
  • Негативные условия эксплуатации: такие как не регулярная чистка.

Бытовая техника для приготовления пищи широко применяются человечеством и лидером из них, пожалуй, является электрочайник. Сегодня сложно найти квартиру или офис, где отсутствует это электроприбор для нагрева до кипения воды. Но срок службы любого электроприбора не вечен и наступает момент, когда Вы включаете электрический чайник, а вода не нагревается.

Основные неисправности:

1. В воде присутствуют посторонние частицы. Повреждение фильтра. Современные электрочайники оборудованы сетчатыми фильтрами, которые не пропускают частицы накипи в подогреваемую воду. Хоть иногда очищайте забитый фильтр, с помощью щетки под струёй воды.

2. Электрочайник медленно нагревается. Толстый слой накипи на ТЭН. К тому же, забитый накипью трубчатый электронагреватель в скором времени перегорит. Отложения накипи разрушаются в средстве против накипи, или в обычном уксусе. Можно также растворить накипь в чайнике, закипятив в нём воду с двумя пакетиками лимонной кислоты.

3. Электрочайник не отключается.

  • Крышка чайника плохо закрыта. Пар выходит через неплотно закрытую крышку, в обход канала с термореле в виде биметаллической пластины.
  • Закрыто паропропускное отверстие. В старых моделях чайников это отверстие для прохода пара к термореле имеет небольшой размер, и забивается со временем частицами накипи.
  • Неисправен выключатель. Причиной этому может быть: как сломанная биметаллическая пластина, так и заклинивший толкатель выключателя. Снимите выключатель, и если его корпус оплавлен, то есть заметна его несимметричность, или обугливание пластмассы возле металлических контактов, тогда его нужно обязательно заменить.

4. Электрочайник не нагревает воду до кипения.

  • Ослабла биметаллическая пластина. Со временем металл пластины теряет упругость, и не может держать выключатель во включенном положении, до того момента, когда вода закипит.
  • Срабатывает тепловая защита контактов в подставке. Возможно, покрытый накипью ТЭН перегревается, поэтому на него идет завышенный ток.

5. Из электрочайника вытекает вода.

  • Разломан индикатор уровня воды. Скорее всего, на индикаторе есть трещины, образовавшиеся в результате ударов.
  • Повреждён корпус чайника. Пластмассовый корпус ломается при падениях чайника, металлический начинает протекать в результате коррозии. В этом случае необходимо купить новый электрочайник.
  • Ослабло крепление ТЭН. Не прилагая большой силы, подтяните гайку или винты крепления трубчатого электронагревателя.
  • Повреждена уплотнительная прокладка. Если после подтяжки крепления ТЭНа течь воды не устранилась, тогда нужно заменить резиновую прокладку между нагревательным элементом и корпусом чайника.

6. Электрочайник вовсе не греет.

  • Неисправна сетевая вилка. Также не забудьте проверить сетевую розетку.
  • Перегорел предохранитель. Это защитное устройство находиться внутри корпуса, и обычно перегорает вследствие других серьёзных неисправностей в чайнике.
  • Выключатель чайника не фиксируется во включенном положении. Вероятно, выключатель совсем уже изношен, и его необходимо заменить.
  • Перегорел ТЭН. Исправность трубчатого электронагревателя легко проверить, достаточно замерять сопротивление на его отключенных от цепи электрочайника концах. Отсутствие показаний сопротивления в пределах 20 – 30 Ом, свидетельствует о неисправности электронагревателя чайника.
  • Неисправны контакты в подставке. Разобрав подставку чайника, осмотрите контактные соединения. Наличие сажи на элементах, оплавление пластмассовых деталей, явно говорит о том, что сломана группа контактов в подставке чайника.
  • Сработала тепловая защита контактов в подставке. Такое случается, если вы до этого включали чайник с небольшим количеством воды, или вовсе без неё. Подождите несколько минут, пока пластины тепловой защиты не вернуться во включенное состояние.

Чтобы электрочайник долго проработал, его нужно включать только с водой, и хоть иногда очищать внутренние поверхности чайника от накипи.

https://volt-index.ru/muzhik-v-dome/remont-elektricheskogo-chaynika.html

http://domisad.org/remonteichainika/

История компании

Robert Bosch GmbH — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.

Компания была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем 15 ноября 1886 года. Главный офис компании расположен в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта.

По предварительным данным, в 2015 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки около 6,3 млрд евро, а также подала заявки на получение 5422 патентов по всему миру. Около 375 000 сотрудников обеспечили в 2015 финансовом году рекордный для компании оборот в 70 млрд евро.

В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.

С 1 июля 2012 г. председателем правления является Фолькмар Деннер (Volkmar Denner).

История

1886—1900: Мастерская точной механики и электротехники

Компания Bosch была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем (1861—1942) в 1886 году под названием «Мастерская точной механики и электротехники». Первоначальный штат фирмы состоял из одного механика и одного подмастерья, а уставный капитал в 10 000 немецких марок был взят из отцовского наследства.

В первые годы своего существования мастерская занималась в основном изготовлением и сбытом электрического оборудования всех типов: от телефонных аппаратов до дистанционных сигнализаторов уровня воды. Бизнес Роберта Боша пошёл в гору в середине 1890-х годов, когда началась электрификация Штутгарта и компания заключила несколько контрактов на установку электрообрудования.

1901—1923: Превращение в международного поставщика автомобильных комплектующих

В 1887 году компания Роберта Боша разработала первую систему зажигания от магнето для одной из машиностроительных компаний. За основу был взят аппарат, генерирующий электрическую искру для детонации воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Усовершенствовав и адаптировав данную систему для высокооборотного двигателя, Роберт Бош решил главную проблему ранней истории автомобилестроения — зажигание от магнето быстро пришло на смену опасным калильным трубкам Даймлера, использовавшим открытое пламя.

В целях самостоятельного выпуска комплектующих для изготовления систем зажигания от магнето в 1909 г. был открыт первый завод компании в г. Фойербах. Автомобильный ассортимент компании пополнили электрический стартер (1914 г.), клаксон (1921 г.), стеклоочистители (1926 г.) и указатели поворота (1928 г.).

Компания Bosch стала также предлагать бытовую технику: в 1928 г. стала производиться электрическая машинка для стрижки волос, а в 1933 г. появился первый холодильник Bosch. В 1932 г. компания переняла у фирмы Junkers производство термоэлектрического оборудования, и в том же году дочерняя компания Blaupunkt выпустила на рынок первое в Европе серийное автомобильное радио. В 1912—1913 гг. была разработана автомобильная фара Bosch.

В 1920-х годах компания Bosch постоянно расширяла ассортимент оборудования для автомобильной промышленности, выпуская велосипедные фонарики, АКБ, электрические автомобильные сигналы Bosch, указатели поворота и стеклоочистители. Прорыва удалось достичь в 1927 г. после разработки впрыскивающего топливного насоса для дизельного двигателя для грузовиков, а с 1936 г. для легковых автомобилей.

В период с 1933 по 1945 г. руководству компании Bosch пришлось преодолевать серьёзные противоречия: с одной стороны, предприятие было вовлечено в экономическую структуру национал-социалистического режима, с другой стороны, Роберт Бош и другие руководители фирмы оказывали сопротивление политическому режим. Именно поэтому Роберт Бош в 1937 г. преобразовал предприятие из акционерного общества в общество с ограниченной ответственностью, чтобы сохранить компанию исключительно в руках членов семьи. После окончания войны в 1945 г. большинство предприятий Bosch лежало в руинах в результате воздушных налётов. Но Роберт Бош этого не увидел, он скончался 12 марта 1942 г.

1946—1959: Восстановление и экономическое чудо

После 1945 г. компании Bosch, несмотря на крайне сложное положение компании, удалось добиться успехов. В 50-х годах было запущено производство в Индии, Австралии и Бразилии. Дочерняя компания Blaupunkt в 1952 г. выпустила первую в Европе автомагнитолу с УКВ-диапазоном. В 1951 г. началось серийное производство механических топливных насосов для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

1960—1989: Новые направления деятельности и прорыв в электронике

В результате покупки ряда фирм компания Bosch с 1963 г. развивает направление упаковочной техники. Направления производства пневматического и гидравлического оборудования были впоследствии объединены в отделение автоматизированной техники. Период между 1960 и 1989 г. начались дискуссии о безопасности движения и экологии. Bosch разработала систему электронного управления впрыском топлива для бензиновых двигателей D-Jetronic (1967 г.), первую антиблокировочную систему ABS (серийно установлена на Mercedes-Benz W116 с 1978 г.), электронный блок управления дизельным двигателем EDC (1986 г.), а также навигационную систему Blaupunkt TravelPilot (1989 г.).

1990—2011: Ответы на вызовы глобализации

В 1990-х годах курс на инновации был продолжен, полностью в духе нынешнего стратегического лозунга «Техника для жизни». Технологическим прорывом и коммерческим успехом стала разработка в 1995 г. программы электронной стабилизации ESP, система ТНВД Common Rail (1997 г.), система непосредственного впрыска бензинового топлива DI-Motronic (2000 г.), системы помощи водителю, например, адаптивный круиз-контроль ACC (2000 г.). В 2003 г. компания Bosch представила «Ixo» — первую аккумуляторную отвёртку с литий-ионным аккумулятором. Первые гибридные автомобили с приводами компании Bosch выпущены на рынок в 2010 г., в том же году началось производство литий-ионных аккумуляторов.

Деятельность в СНГ

Впервые продукция Bosch на российском рынке появилась в 1904 году. Первое официальное представительство было открыто в Москве в 1997 г. Сегодня на территории России расположены четыре собственных производства Bosch (три завода в Энгельсе и один завод в Самаре).

Компания Bosch становится платиновым спонсором Московской международной выставки технологий MITEX 2016.

Bosch - организатор международной конференции проектировщиков All-over-IP Expo 2015 - ежегодное мероприятие, собирающее проектировщиков и технических специалистов России и стран СНГ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Robert_Bosch_GmbH

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!