Ремонт пароварок Panasonic в Алматы и Астане

Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту пароварок Panasonic в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.

Почему ремонтировать стоит у нас

  • Ремонт техники на профессиональном оборудовании
  • Гарантия 6 месяцев
  • Бесплатный выезд мастера если ремонтируете у нас
  • У каждого мастера в копилке более 1000 единиц отремонтированной техники
  • Скидка 25% на ремонт 2-х и более приборов
  • Самые низкие цены в городе
  • Работаем без перерывов и выходных

Цены на ремонт пароварок Panasonic

Цены на диагностику

Вид услуги

Стоимость

Диагностика в мастерской

Бесплатно

Доставка курьером (из мастерской/из дома)

950 тг

Цены на замену деталей

Наименование работ

Стоимость

Замена сетевого шнура

от 4500 тг

Ремонт платы управления

от 6000 тг

Замена платы управления

от 9000 тг

Замена нагревательных элементов

от 7000 тг

Примечание:

  • Цены указаны без учёта стоимости деталей. Стоимость замененных узлов и деталей взимается дополнительно к стоимости работ.
  • Опубликованная стоимость работ является ориентировочной, носит информационный характер и зависит от сложности. Окончательную стоимость объявляет мастер после диагностики.

Ремонтируем следующие виды пароварок Panasonic:

  • Независимые или автономные пароварки;
  • Пароварка-блендер;
  • Пароварка-мультиварка.

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!

Из-за чего ломаются пароварки Panasonic

  • Несчастные случаи: механические повреждения, резкие перепады напряжения в сети;
  • Конструктивные особенности конкретных марок;
  • Естественный износ: старению подвержены все;
  • Неправильная эксплуатация: например, использование без воды или неправильное подключение;
  • Негативные условия эксплуатации: такие как приготовление в пароварке недозволенных продуктов, среди которых: фасоль, макароны, горох.

Пароварка незаменимый помощник для тех, кто следит за своим здоровьем и хочет всегда оставаться в превосходной физической форме. Незаменима она и для тех, у кого есть маленькие дети.

Кроме многочисленных чаш, основным элементом пароварки является нагревательный элемент и собственно ванночка для нагрева воды. При этом не стоит думать, что устранение неполадок такого простого оборудования возможно в домашних условиях. Среди массовых причин поломок пароварок бывает:

  • Программы пароварки не выполняются или функционирует только часть из них;
  • Программы устройства выполняются некорректно, со сбоями;
  • Происходит самопроизвольное включение/выключение/переключение на другую программу;
  • Не работают кнопки/регулятор на панели управления пароваркой;
  • Во время работы устройства слышен посторонний звук или чувствуется неприятный запах;
  • Не работает индикация, экран управления (в случае наличия);
  • Присутствуют другие неисправности, вплоть до полной неработоспособности аппарата.

Если прибор перестал функционировать или стал плохо себя проявлять, ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно решить данную проблему. Неправильный подход и незнания в этом деле могут привести к еще более нежелательным последствиям. Такое вмешательство владельца может привести к тому, что впоследствии даже профессиональному мастеру будет сложно что-либо предпринять для полного восстановления техники.

Простые советы по эксплуатации пароварки

  1. Обязательно, перед тем как первый раз использовать пароварку вымойте все её детали (поддоны, чаши) тёплой водой с моющим средством, после обязательно ополосните проточной водой и вытрите насухо. Резервуар для воды тоже необходимо протереть, но не мыть! Теперь пароварка готова к использованию.
  1. После приготовления пищи пароварку также необходимо вымыть. Как правило, детали можно мыть в посудомоечной машине или под проточной водой с использованием моющего средства. Дно паровых корзин можно мыть с помощью щетки, поскольку оно перфорированное и губкой отмыть его будет достаточно сложно.
  1. Со временем на нагревательном элементе образуется накипь, которую можно удалить с помощью лимонной кислоты или уксуса. Помните, что лимонной кислоты должно быть 1 ч. ложка на литр воды или 2 стакана 5% уксуса и вода. После того как вы включили пароварку с раствором слейте и залейте чистую воду и включите ещё раз, а потом просто прополосните резервуар для воды. Накипь должна исчезнуть.
  1. Если на стенках поддона после приготовления появились пятна от овощей и фруктов, обязательно сразу замочите в слабом растворе моющего средства.

https://remontbt.kiev.ua/remont-parovarok/

http://www.zipm.ru/news/parovarka_osnovnye_neispravnosti

http://pinfo.dp.ua/content/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B9

История компании

Panasonic Corporation — крупная японская машиностроительная корпорация, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров. Штаб-квартира — в городе Кадома префектуры Осака (Япония). В 2011 году компания заняла 50-е место по объёму выручки в глобальном рейтинге компаний Fortune Global 500.

До 1 октября 2008 года носила название Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. Panasonic (как и National, National Panasonic, Technics, Quasar) была одной из торговых марок этой компании.

История

1918 — японским бизнесменом Коносукэ Мацусита основан завод Matsushita Electric Factory

1927 — представлена торговая марка National

1931 — началось производство радиоприёмников

1932 — приобретение патента на создание радиоаппаратуры и бесплатное его предоставление остальным японским производителям, в качестве вклада в развитие электронной промышленности Японии

1933 — принятие системы разделения компании; сооружение крупного завода в Кадоме, префектура Осака; перенос производства на новый завод

1935 — реструктуризация Matsushita Electric Industrial Company; создание дочерней компании Matsushita Electric Works

1941 — начало производства военной продукции; производство судов и самолётов из дерева

1946 — наложение ограничений на компанию Генеральным штабом союзных сил (Allied Powers General Headquarters)

1952 — основание Matsushita Electric Industrial Company, при техническом сотрудничестве с нидерландской компанией Philips Electronics; сооружение нового завода и дальнейшее развитие

1954 — начало сотрудничества с JVC

1957 — создание эффективной системы National Shop — торговой сети, предназначенной для продажи товаров под маркой National

1965 — зарождение бренда Technics (корпорация Matsushita Electric) для создания высококачественного аудиооборудования. Основная цель: успешные продажи на международном рынке и достойная конкуренция японским производителям, таким как Nakamichi.

ввод в действие еженедельных двухдневных выходных для рабочих; принятие новой торговой системы, уменьшающей количество звеньев, вовлечённых в процесс продажи.

1975 — премьера первых в мире фазолинейных акустических систем Technics SB-7000, цена на момент продаж 1977 года порядка 100 000 иен/700 USD.

1977 — начало продажи видеокассет формата VHS.

начало выпуска легендарной серии стерео усилителей SE-A1, SE-A3, SE-A5, под брендом Technics, которую возглавил Technics SE-A1 самый дорогой стерео усилитель, стоимость на момент продаж 1 000 000 иен/6000 USD.

1979 — выпущен легендарный виниловый хай-фай проигрыватель Technics SL-1200 MK2, ставший мировым бестселлером среди бытовых проигрывателей виниловых дисков и имевший недостижимые параметры детонации вследствие применения революционной технологии прямого привода диска. Период выпуска с 1979 по 2002 год, цена на момент продаж составляла порядка 125 000 иен/750 USD, в 2014 году после анализа спроса/предложения, маркетологами было заявлено о возобновлении выпуска винилового проигрывателя - легенды Technics SL-1200 MK2.

1983 — выпуск домашнего компьютера Panasonic JR-200 (клон NEC PC-88 и NEC PC-98 (модель JR-200.1M, выпущенная в 1992 году), в других странах известен также как Matsushita MSE-6048 и Matsushita MSE-6148).

1984 — начало выпуска легендарного CD плеера Technics SL-P50P стоимостью 670 000 иен/4000 USD

1986 — начало использования имени Panasonic в качестве торговой марки в Японии

1987 — начало выпуска хлебопечек.

1989 — в возрасте 94 года умер Коносукэ Матсусита легендарный основатель и руководитель Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. (National, National Panasonic, Panasonic, Technics, Lumix, Quasar)

Начало широкомасштабной реформы технологических отделов.

Сокращение уникального института акустики с безэховой камерой.

1990 — переименование бытовой электроники под маркой National в Panasonic в Японии.

1993 — попытка Panasonic получить прибыль на рынке видеоигр со своей игровой консолью 3DO Interactive Multiplayer; сильная конкуренция со стороны Sony PlayStation не дала развиться этой приставке и её выпуск был завершён в конце 1995 года

1993 — отмена соглашения о совместном предприятии с Philips и смена контракта на режим закрытой лицензии

1994 — создание совместного предприятия Panasonic Shun Hing Industrial Sales (Hong Kong) Co., Ltd и Panasonic SH Industrial Sales (Shenzen) Co., Ltd in China с Shun Hing Electric Works (Hong Kong); торговая марка Shun Hing — Rasonic — становится подконтрольной Panasonic

1997 — создание политики консолидации групп, приведшей к уменьшению дочерних компаний

2001 — Panasonic выпустил Nintendo GameCube («Q» в Японии), использующий DVD

2002 — товары под маркой Technics, продававшиеся в США и Европе, переименованы в Panasonic

2003 — представлен мировой бренд и девиз — «Panasonic. Ideas for life.»

2008 — сменаназваниякомпаниис Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. на Panasonic Corporation.

выпущен последний виниловый проигрыватель Technics SL-1200MK6, закрытие бренда Technics.

2014 — после шести лет молчания, маркетологами заявлено о возрождении бренда Technics и начале выпуска первых моделей: двухканального усилителя SE-R1, сетевого аудио-плеера SU-R1, акустической системы SB-R1 и легендарного Technics SL-1200 MK2.

С момента образования в 1918 году компания была известна как Matsushita Electric Housewares Manufacturing Works, которое было изменено на Matsushita Electric Manufacturing Works в 1929 году. Название Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. компания носила с 1935 года, когда она стала акционерной корпорацией. Хотя компания использовала бренды Panasonic и National в течение длительного времени, в 2003 году было решено, что бренд «Панасоник» станет глобальным брендом для усиления конкурентоспособности на мировом рынке наряду со своим слоганом — «Panasonic ideas for life» («Panasonic идеи для жизни»).

С начала 60-х годов XX века компании принадлежал контрольный пакет акций компании JVC (Victor Company of Japan, Limited), разработчика стандарта бытового видео VHS. В 2007 году компания продала контрольный пакет компании JVC группе инвесторов.

С 1 октября 2008 компания Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. поменяланазваниена Panasonic Corporation. Переименованию были подвержены все бренды компании, в названиях которых присутствовали названия Matsushita или National. Наряду с изменением названия компания работает над полным переходом бренда National на Panasonic в Японии, которое должно завершиться к марту 2010 года.

В марте 2011 года генеральный директор компании Дзюнъитиро Китагава отметил, что в результате землетрясения в Японии пострадало три завода компании, что, возможно, скажется на продаже цифровых аппаратов.

Летом 2016 года стало известно о намерениях корпорации Panasonic провести полную проверку деятельности словенского производителя бытовой техники Gorenje для возможного её полного поглощения[4], однако по итогам этой самой проверки в Panasonic решили отказаться от поглощения, сославшись на нерентабельность инвестиций в Gorenje.

Слияние и поглощения

10 декабря 2009 года было подписание соглашения о слиянии с компанией Sanyo Electric Co. Покупка 50,19 % акций Sanyo обошлась Panasonic в 404 млрд иен ($4,6 млрд.

История торговой марки Panasonic

Марка Panasonic была создана компанией Matsushita в 1955 году. Она предназначалась для использования в США, Канаде и Мексике (изначально планировалось использовать торговую марку National, но она уже была зарегистрирована другими). Название Panasonic было образовано из древнегреческого слова «pan», что означает «всё» и латинского «sonic» — «звуковой», поскольку сначала эта торговая марка использовалась для аудиооборудования.

Деятельность

В компанию входит 638 предприятий. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция:

Panasonic (бытовая электроника для массового рынка, в том числе плазменные панели, DVD-проигрыватели, телефоны, проекторы, цифровые фотоаппараты, а также компьютерные чипы, автомобильное оборудование);

Technics (аудиотехника, с 2008 года используется только для профессионального музыкального оборудования для диджеинга);

Lumix (Panasonic Lumix) — суббренд семейства цифровых фотоаппаратов Panasonic. Под маркой Lumix выпускается широкий спектр аппаратов: от компактных до однообъективных зеркальных камер.

Среди торговых марок, более не используемых компанией:

National (бытовая электроника для японского рынка, с 2008 года не используется);

Quasar (дешёвая бытовая электроника для рынка Северной Америки, с 2008 года не используется);

Ramsa (профессиональное аудиооборудование, с 2008 года не используется).

Показатели деятельности

Общая численность персонала — 328 тыс. человек (31 марта 2007 года). Выручка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2009 года — 7,77 трлн иен, операционная прибыль — 72,9 млрд иен, убыток составил 378,96 млрд иен ($4 млрд).

Panasonic в России

В России интересы Panasonic представляет компания «Панасоник Рус» (с января 2015 года генеральный директор — Дзюнити Судзуки).

C 2007 года концерн выпускал продукцию на заводе «Балтмикст» в Калининграде[9], но 2 января 2009 года завод был ликвидирован.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Panasonic

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!