Ремонт пылесосов Philips в Алматы и Астане

Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту пылесосов Philips в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.

Почему ремонтировать стоит у нас

  • Ремонт техники на профессиональном оборудовании
  • Гарантия 6 месяцев
  • Бесплатный выезд мастера если ремонтируете у нас
  • У каждого мастера в копилке более 1000 единиц отремонтированной техники
  • Скидка 25% на ремонт 2-х и более приборов
  • Самые низкие цены в городе
  • Работаем без перерывов и выходных

Цены на ремонт пылесосов Philips

Цены на диагностику

Вид услуги

Стоимость

Диагностика в мастерской

Бесплатно

Доставка курьером (из мастерской/из дома)

950 тг

Цены на замену деталей

Наименование работ

Стоимость

Замена сетевого выключателя

от 4500 тг

Замена сетевого шнура

от 4500 тг

Ремонт намоточного механизма

от 4500 тг

Чистка контактов

от 2500 тг

Ремонт платы управления

от 6000 тг

Замена платы управления

от 9000 тг

Замена фильтра

от 1500 тг

Ремонт двигателя

от 8500 тг

Замена двигателя

от 17500 тг

Примечание:

  • Цены указаны без учёта стоимости деталей. Стоимость замененных узлов и деталей взимается дополнительно к стоимости работ.
  • Опубликованная стоимость работ является ориентировочной, носит информационный характер и зависит от сложности. Окончательную стоимость объявляет мастер после диагностики.

Ремонтируем следующие виды пылесосов Philips:

  • Для сухой уборки;
  • Для влажной уборки.

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!

Из-за чего ломаются пылесосы Philips

  • Несчастные случаи: механические повреждения, резкие перепады напряжения в сети;
  • Конструктивные особенности конкретных марок;
  • Естественный износ: старению подвержены все, даже пылесосы;
  • Негативные условия эксплуатации: такие как не регулярная чистка.

Пылесосы давно сменили привычные веники, сделав процесс уборки более простым удобным и качественным. Они бывают различных модификаций – с мешками и без них, циклонные и с водяными фильтрами, все популярнее становятся ещё и роботы пылесосы, которые самостоятельно перемещаются по дому и постоянно убираются.

Когда пылесос внезапно ломается, это сразу сказывается на чистоте в доме.

Но не стоит переживать - его можно вернуть к жизни (отремонтировать).

В целом, у пылесосов возникают поломки механического или электрического характера:

  1. Электрические поломки могу быть связаны с неполадками в розетке или вилке пылесоса Philips. Если сними все в порядке, проблема может заключаться в шнуре, на нем возможно образование трещин или изломов.
  2. Кроме того, возможны электрические поломки, связанные с неисправностью щеток или сгорел сам двигатель. Можно сделать ремонт или полностью заменить электродвигатель пылесосов.
  3. Возможны у пылесосов и механические поломки, когда выходит из строя шланг, мотор или щетка для пылесоса Philips (частая проблема моющих пылесосов для ламината). Например, если у пылесосов при работе слышен надсадный гул, электродвигатель работает очень громко, а воздух не засасывается, то скорее всего забился шланг. Чтобы устранить неполадки, рекомендуется снять шланг и аккуратно его почистить. Для этого рекомендуется через шланг пропустить тяжелый металлический шарик, чтобы определить место засора. Затем в шланг нужно вставить ручку швабры и аккуратно разворошить засор. Если в процессе чистки шланг был случайно поврежден, придется купить новый шланг.
  4. Иногда плохая всасываемость возникает в случае, когда регулятор мощности настроен на минимальные параметры. Если же настройки стандартные, а всасываемость низкая, возможно сломался сам регулятор мощности. Заменить регулятор мощности несложно.
  5. Зачастую плохая всасываемость возникает из-за того, что забит пылесборник или мусорный мешок. Для устранения подобной неполадки нужно снять пылесборник или мешок. Пылесборник тщательно промывается и устанавливается на место, а мешок следует просто выбросить, заменив его на новый.
  6. Низкая всасываемость может возникнуть, когда фильтры засорились. Следует тщательно ознакомиться с инструкцией, которую имеет каждый пылесос. В ней указывается сколько фильтров и где они установлены.
  7. Иногда пылесос вообще не включается, например, когда сгорел электродвигатель. Ремонт и техобслуживание, в которых порой нуждается мотор пылесоса, должны проводиться только специалистами. Цена такой запчасти как двигатель иногда бывает непомерно высока, но в некоторых моделях экономически оправданно заменить мотор.
  8. Иногда пылесос всасывает хорошо, регулятор мощности в норме, пылесборник или мешок не забитые, электродвигатель работает, а пылесос плохо собирает пыль (частая проблема пылесосов с аквафильтром). В такой ситуации бывает виновата щетка для пылесоса Philips. Турбощетка оснащена специальным валиком, если он неправильно отрегулирован. Подобная поломка может возникнуть, когда турбощетка износилась.

Правильный уход за пылесосом

Из общих правил для всех видов устройства следует отметить следующее:

  • Нельзя перегревать пылесос. Если вам необходимо убрать довольно большую площадь помещения, делайте перерывы в работе устройства.
  • Во время работы пылесоса ни в коем случае не выдергивайте шнур из розетки, не выключив устройство кнопкой.
  • Регулярно очищайте пылесборник от накопившегося мусора. Не допускайте полного засорения пылесборника.
  • Следите за чистотой фильтра. По необходимости замените его.
  • По окончании уборки следует протереть пылесос влажной салфеткой.

Для моющих пылесосов существуют дополнительные правила:

  • После уборки грязную воду необходимо выливать или заменять, а сам аквафильтр – мыть.
  • Тщательно промывайте все насадки пылесоса.
  • Мыть пылесос желательно после каждой уборки, т.к. внутри трубы и остальных частей прибора оседает пыль с влагой, а также остаток моющих средств.
  • Не желательно использовать сильно пенящиеся моющие средства. ,

Все эти правила относятся, также, и к роботам-пылесосам, которым необходим не менее тщательный уход. Такие модели можно использовать только при комнатной температуре. Рекомендуется следить за уровнем заряда устройства – если робот-пылесос длительное время не использовали, его следует заряжать не менее 16 часов.

При надлежащем уходе и выполнении всех этих правил пылесос прослужит длительный период даже при очень интенсивной эксплуатации.

Полезные советы при уборке пылесосом:

  1. Для легкой очистки ковра от шерсти домашних питомцев, слегка смажьте щетку пылесоса глицерином.
  2. Для того чтобы полностью очистить насадку для пола или ковра от мелких посторонних предметов – используйте магнит. Магниты легко собирают булавки, кнопки, иголки и другие металлические предметы. Особенно важно использовать такой способ уборки в помещениях, где есть маленькие дети
  3. Перед тем, как пылесосить ковровые покрытия, желательно протереть пыль с мебели и других поверхностей.
  4. Вы, наверное, заметили, что после очистки пылесборника, при следующей работе пылесоса в воздух попадает значительное количество пыли. Чтобы избежать этого, необходимо для начала присоединить шланг к выходному патрубку и на несколько секунд включить пылесос. Остатки пыли попадут в пылесборник, после чего можно начинать работу.
  5. Для того чтобы электрошнур пылесоса оставался чистым длительное время, его необходимо обработать антистатиком. Распылите антистатик на салфетку или протрите ею весь шнур по длине. Таким образом, вы сможете убрать всю грязь и снять статическое электричество. Благодаря этому, пыль и грязь будут не так быстро налипать на шнур и его будет намного легче сматывать.
  6. Очищая ковер от грязи, его не обязательно мыть специальным шампунем. Чтобы достичь необходимого эффекта достаточно просто посыпать ковер пищевой содой или крахмалом, после чего – пропылесосить. Данные натуральные средства помогут удалить глубоко въевшуюся грязь, а сода к тому же устраняет неприятный запах.
  7. Для свежего и приятного аромата в помещении, перед уборкой сделайте небольшую манипуляцию: вам необходимо смочить небольшой кусочек ваты эфирным маслом с любимым ароматом и втянуть эту вату пылесосом. После этого можете смело пылесосить квартиру. Эфирное масло оставит мягкий приятный запах и обеспечит защиту от распространения микробов.

История компании

Koninklijke Philips N.V. («Филипс», англ. Royal Philips) — нидерландская компания, деятельность которой делится на три основных направления: здравоохранение, световые решения и потребительские товары. Компания занимает ведущие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в сфере энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта.

История создания и развития компании Philips

История Philips началась в 1891 году, когда Жерар Филипс вместе со своим отцом Фредериком (двоюродным братом Карла Маркса — его мать Софи Филипс, урожденная Пресбург, была сестрой матери Маркса Генриэтты) основали компанию Philips & Co в городе Эйндховен в Нидерландах. Поначалу она представляла собой небольшую фабрику по производству электроламп с численностью персонала 10 человек и производительностью 100—200 ламп в день. В 1895 году к компании присоединился младший брат Жерара — Антон Филипс. Несколько лет спустя, в 1898 году, Антон доказал талант великого коммерсанта, укрепив положение молодой компании на мировом рынке. Он заключил контракт на поставку 50 000 угольных ламп-свечей для хрустальных канделябров царского Зимнего дворца в России — этот договор стал первым международным коммерческим проектом Philips.

Компания «Филипс глуйлампенфабрикен НФ» («Электроламповые заводы Филипса») с течением времени приобрела известность в стране и в мире, и уже в 1916 году королева Нидерландов Вильгельмина предоставила предприятию Филипсов право именоваться королевским — c приставкой «Конинклек» (Koninklijke). Жерар и Антон Филипсы смогли не только создать мощное производство, но и показали миру пример нового отношения бизнеса к своему клиенту. Их девиз всегда звучал так: «Цифры важны, но люди важнее».

До 1971 года концерном руководили члены семьи Филипсов, последним из которых был Фредерик Филипс (сын Антона). Фредерик вошёл в руководство компании в 25 лет, а во время Второй мировой войны за нежелание сотрудничать с немецкими оккупантами был арестован. В послевоенное время благодаря его политике развития бизнеса семейное предприятие превратилось в ведущую мировую компанию.

В 1999 году в Нидерландах братья Антон и Жерар Филипс посмертно были удостоены звания «Лучшие предприниматели XX столетия».

Philips сегодня

В ноябре 2013 года Philips представила новую стратегию позиционирования товарного знака, основанную на богатом наследии компании в создании инноваций. Частью нового подхода стал слоган «Innovation & You» («Инновации и вы»). Он олицетворяет стремление создавать значимые инновации, повышающие качество жизни людей и отвечающие их потребностям и ожиданиям. Новый слоган явно перекликается с самым первым девизом Philips «Цифры важны, но люди важнее» и доказывает, что уже больше века компания следует главному принципу, ставящему человека и его реальные потребности на первое место.

Всемирно известная эмблема Philips — щит со звездами — также претерпела некоторые изменения. Изначально изображение иллюстрировало возможность сближения людей из самых разных континентов и стран благодаря инновационной для того времени технологии радиовещания. Сегодня эта эмблема продолжает оставаться символом инноваций и доверия покупателя. Её визуальный образ был лишь обновлен в соответствии с требованиями современного цифрового мира.

Philips в России

Первый офис Philips в России был открыт в 1914 году в Санкт-Петербурге. Сегодня помимо Петербурга и Москвы компания также представлена в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Philips «Световые решения»

Сегодня Philips освещает своими решениями многие знаковые российские объекты. Разработки компании применяются для подсветки Колокольни Ивана Великого в Московском Кремле, медиа-тоннеля в Башне Федерации на территории Москва-Сити, зданий-книжек на Новом Арбате, домов в историческом центре Москвы, парка им. М. Горького и сада им. Н. Э. Баумана. Также в нашей стране подсвечены здания Сената и Синода, Благовещенский и Литейный мосты в Санкт-Петербурге, сквер «Чёрный пруд» в Нижнем Новгороде, множество стадионов, спортивных арен (в том числе, в Казани и Сочи), школ.

Philips продолжает активное сотрудничество с Эрмитажем, обеспечившим когда-то успешный выход компании на российский рынок. С 2009 по 2014 год энергоэффективными решениями были освещены Конюшенный музей (уникальный для российских музеев проект динамического освещения «каретной» экспозиции), Александровская колонна на Дворцовой площади, Иорданская галерея и Георгиевский зал, Зимний дворец Петра I, а также Арка Главного штаба.

С 2009 года Philips проводит всероссийскую программу «Здоровые школы — разумные решения», в рамках которой организует факультативные занятия по культуре света и энергосбережению и устанавливает современное освещение в классных комнатах. Уже 38 школ в 8 регионах получили от Philips новейшие световые решения, отвечающие самым строгим нормам освещённости в учебных заведениях.

В 2012 году было создано совместное предприятие по производству светодиодных светильников и интеллектуальных систем для уличного и дорожного освещения ООО «Филипс и Оптоган». Новая компания стала первой организацией, сформированной крупнейшими компаниями-производителями светодиодов и светодиодной светотехники на российском и международном рынках. «Филипс и Оптоган» планирует занять лидирующие позиции на быстро растущем российском рынке дорожного освещения.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Philips

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!