Ремонт пылесосов BOSCH в Алматы и Астане

Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту пылесосов BOSCH в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.

Почему ремонтировать стоит у нас

  • Ремонт техники на профессиональном оборудовании
  • Гарантия 6 месяцев
  • Бесплатный выезд мастера если ремонтируете у нас
  • У каждого мастера в копилке более 1000 единиц отремонтированной техники
  • Скидка 25% на ремонт 2-х и более приборов
  • Самые низкие цены в городе
  • Работаем без перерывов и выходных

Цены на ремонт пылесосов BOSCH

Цены на диагностику

Вид услуги

Стоимость

Диагностика в мастерской

Бесплатно

Доставка курьером (из мастерской/из дома)

950 тг

Цены на замену деталей

Наименование работ

Стоимость

Замена сетевого выключателя

от 4500 тг

Замена сетевого шнура

от 4500 тг

Ремонт намоточного механизма

от 4500 тг

Чистка контактов

от 2500 тг

Ремонт платы управления

от 6000 тг

Замена платы управления

от 9000 тг

Замена фильтра

от 1500 тг

Ремонт двигателя

от 8500 тг

Замена двигателя

от 17500 тг

Примечание:

  • Цены указаны без учёта стоимости деталей. Стоимость замененных узлов и деталей взимается дополнительно к стоимости работ.
  • Опубликованная стоимость работ является ориентировочной, носит информационный характер и зависит от сложности. Окончательную стоимость объявляет мастер после диагностики.

Ремонтируем следующие виды пылесосов BOSCH:

  • Для сухой уборки;
  • Для влажной уборки.

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!

Из-за чего ломаются пылесосы BOSCH

  • Несчастные случаи: механические повреждения, резкие перепады напряжения в сети;
  • Конструктивные особенности конкретных марок;
  • Естественный износ: старению подвержены все, даже пылесосы;
  • Негативные условия эксплуатации: такие как не регулярная чистка.

Пылесосы давно сменили привычные веники, сделав процесс уборки более простым удобным и качественным. Они бывают различных модификаций – с мешками и без них, циклонные и с водяными фильтрами, все популярнее становятся ещё и роботы пылесосы, которые самостоятельно перемещаются по дому и постоянно убираются.

Когда пылесос внезапно ломается, это сразу сказывается на чистоте в доме.

Но не стоит переживать - его можно вернуть к жизни (отремонтировать).

В целом, у пылесосов возникают поломки механического или электрического характера:

  1. Электрические поломки могу быть связаны с неполадками в розетке или вилке пылесоса BOSCH. Если сними все в порядке, проблема может заключаться в шнуре, на нем возможно образование трещин или изломов.
  2. Кроме того, возможны электрические поломки, связанные с неисправностью щеток или сгорел сам двигатель. Можно сделать ремонт или полностью заменить электродвигатель пылесосов.
  3. Возможны у пылесосов и механические поломки, когда выходит из строя шланг, мотор или щетка для пылесоса BOSCH (частая проблема моющих пылесосов для ламината). Например, если у пылесосов при работе слышен надсадный гул, электродвигатель работает очень громко, а воздух не засасывается, то скорее всего забился шланг. Чтобы устранить неполадки, рекомендуется снять шланг и аккуратно его почистить. Для этого рекомендуется через шланг пропустить тяжелый металлический шарик, чтобы определить место засора. Затем в шланг нужно вставить ручку швабры и аккуратно разворошить засор. Если в процессе чистки шланг был случайно поврежден, придется купить новый шланг.
  4. Иногда плохая всасываемость возникает в случае, когда регулятор мощности настроен на минимальные параметры. Если же настройки стандартные, а всасываемость низкая, возможно сломался сам регулятор мощности. Заменить регулятор мощности несложно.
  5. Зачастую плохая всасываемость возникает из-за того, что забит пылесборник или мусорный мешок. Для устранения подобной неполадки нужно снять пылесборник или мешок. Пылесборник тщательно промывается и устанавливается на место, а мешок следует просто выбросить, заменив его на новый.
  6. Низкая всасываемость может возникнуть, когда фильтры засорились. Следует тщательно ознакомиться с инструкцией, которую имеет каждый пылесос. В ней указывается сколько фильтров и где они установлены.
  7. Иногда пылесос вообще не включается, например, когда сгорел электродвигатель. Ремонт и техобслуживание, в которых порой нуждается мотор пылесоса, должны проводиться только специалистами. Цена такой запчасти как двигатель иногда бывает непомерно высока, но в некоторых моделях экономически оправданно заменить мотор.
  8. Иногда пылесос всасывает хорошо, регулятор мощности в норме, пылесборник или мешок не забитые, электродвигатель работает, а пылесос плохо собирает пыль (частая проблема пылесосов с аквафильтром). В такой ситуации бывает виновата щетка для пылесоса BOSCH. Турбощетка оснащена специальным валиком, если он неправильно отрегулирован. Подобная поломка может возникнуть, когда турбощетка износилась.

Правильный уход за пылесосом

Из общих правил для всех видов устройства следует отметить следующее:

  • Нельзя перегревать пылесос. Если вам необходимо убрать довольно большую площадь помещения, делайте перерывы в работе устройства.
  • Во время работы пылесоса ни в коем случае не выдергивайте шнур из розетки, не выключив устройство кнопкой.
  • Регулярно очищайте пылесборник от накопившегося мусора. Не допускайте полного засорения пылесборника.
  • Следите за чистотой фильтра. По необходимости замените его.
  • По окончании уборки следует протереть пылесос влажной салфеткой.

Для моющих пылесосов существуют дополнительные правила:

  • После уборки грязную воду необходимо выливать или заменять, а сам аквафильтр – мыть.
  • Тщательно промывайте все насадки пылесоса. 
  • Мыть пылесос желательно после каждой уборки, т.к. внутри трубы и остальных частей прибора оседает пыль с влагой, а также остаток моющих средств.
  • Не желательно использовать сильно пенящиеся моющие средства. ,

Все эти правила относятся, также, и к роботам-пылесосам, которым необходим не менее тщательный уход. Такие модели можно использовать только при комнатной температуре. Рекомендуется следить за уровнем заряда устройства – если робот-пылесос длительное время не использовали, его следует заряжать не менее 16 часов. 

При надлежащем уходе и выполнении всех этих правил пылесос прослужит длительный период даже при очень интенсивной эксплуатации.

Полезные советы при уборке пылесосом:

  1. Для легкой очистки ковра от шерсти домашних питомцев, слегка смажьте щетку пылесоса глицерином.
  2. Для того чтобы полностью очистить насадку для пола или ковра от мелких посторонних предметов – используйте магнит. Магниты легко собирают булавки, кнопки, иголки и другие металлические предметы. Особенно важно использовать такой способ уборки в помещениях, где есть маленькие дети
  3. Перед тем, как пылесосить ковровые покрытия, желательно протереть пыль с мебели и других поверхностей.
  4. Вы, наверное, заметили, что после очистки пылесборника, при следующей работе пылесоса в воздух попадает значительное количество пыли. Чтобы избежать этого, необходимо для начала присоединить шланг к выходному патрубку и на несколько секунд включить пылесос. Остатки пыли попадут в пылесборник, после чего можно начинать работу. 
  5. Для того чтобы электрошнур пылесоса оставался чистым длительное время, его необходимо обработать антистатиком. Распылите антистатик на салфетку или протрите ею весь шнур по длине. Таким образом, вы сможете убрать всю грязь и снять статическое электричество. Благодаря этому, пыль и грязь будут не так быстро налипать на шнур и его будет намного легче сматывать.
  6. Очищая ковер от грязи, его не обязательно мыть специальным шампунем. Чтобы достичь необходимого эффекта достаточно просто посыпать ковер пищевой содой или крахмалом, после чего – пропылесосить. Данные натуральные средства помогут удалить глубоко въевшуюся грязь, а сода к тому же устраняет неприятный запах.
  7. Для свежего и приятного аромата в помещении, перед уборкой сделайте небольшую манипуляцию: вам необходимо смочить небольшой кусочек ваты эфирным маслом с любимым ароматом и втянуть эту вату пылесосом. После этого можете смело пылесосить квартиру. Эфирное масло оставит мягкий приятный запах и обеспечит защиту от распространения микробов.

История компании

Robert Bosch GmbH — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.

Компания была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем 15 ноября 1886 года. Главный офис компании расположен в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта.

По предварительным данным, в 2015 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки около 6,3 млрд евро, а также подала заявки на получение 5422 патентов по всему миру. Около 375 000 сотрудников обеспечили в 2015 финансовом году рекордный для компании оборот в 70 млрд евро.

В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.

С 1 июля 2012 г. председателем правления является Фолькмар Деннер (Volkmar Denner).

История

1886—1900: Мастерская точной механики и электротехники

Компания Bosch была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем (1861—1942) в 1886 году под названием «Мастерская точной механики и электротехники». Первоначальный штат фирмы состоял из одного механика и одного подмастерья, а уставный капитал в 10 000 немецких марок был взят из отцовского наследства.

В первые годы своего существования мастерская занималась в основном изготовлением и сбытом электрического оборудования всех типов: от телефонных аппаратов до дистанционных сигнализаторов уровня воды. Бизнес Роберта Боша пошёл в гору в середине 1890-х годов, когда началась электрификация Штутгарта и компания заключила несколько контрактов на установку электрообрудования.

1901—1923: Превращение в международного поставщика автомобильных комплектующих

В 1887 году компания Роберта Боша разработала первую систему зажигания от магнето для одной из машиностроительных компаний. За основу был взят аппарат, генерирующий электрическую искру для детонации воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Усовершенствовав и адаптировав данную систему для высокооборотного двигателя, Роберт Бош решил главную проблему ранней истории автомобилестроения — зажигание от магнето быстро пришло на смену опасным калильным трубкам Даймлера, использовавшим открытое пламя.

В целях самостоятельного выпуска комплектующих для изготовления систем зажигания от магнето в 1909 г. был открыт первый завод компании в г. Фойербах. Автомобильный ассортимент компании пополнили электрический стартер (1914 г.), клаксон (1921 г.), стеклоочистители (1926 г.) и указатели поворота (1928 г.).

Компания Bosch стала также предлагать бытовую технику: в 1928 г. стала производиться электрическая машинка для стрижки волос, а в 1933 г. появился первый холодильник Bosch. В 1932 г. компания переняла у фирмы Junkers производство термоэлектрического оборудования, и в том же году дочерняя компания Blaupunkt выпустила на рынок первое в Европе серийное автомобильное радио. В 1912—1913 гг. была разработана автомобильная фара Bosch.

В 1920-х годах компания Bosch постоянно расширяла ассортимент оборудования для автомобильной промышленности, выпуская велосипедные фонарики, АКБ, электрические автомобильные сигналы Bosch, указатели поворота и стеклоочистители. Прорыва удалось достичь в 1927 г. после разработки впрыскивающего топливного насоса для дизельного двигателя для грузовиков, а с 1936 г. для легковых автомобилей.

В период с 1933 по 1945 г. руководству компании Bosch пришлось преодолевать серьёзные противоречия: с одной стороны, предприятие было вовлечено в экономическую структуру национал-социалистического режима, с другой стороны, Роберт Бош и другие руководители фирмы оказывали сопротивление политическому режим. Именно поэтому Роберт Бош в 1937 г. преобразовал предприятие из акционерного общества в общество с ограниченной ответственностью, чтобы сохранить компанию исключительно в руках членов семьи. После окончания войны в 1945 г. большинство предприятий Bosch лежало в руинах в результате воздушных налётов. Но Роберт Бош этого не увидел, он скончался 12 марта 1942 г.

1946—1959: Восстановление и экономическое чудо

После 1945 г. компании Bosch, несмотря на крайне сложное положение компании, удалось добиться успехов. В 50-х годах было запущено производство в Индии, Австралии и Бразилии. Дочерняя компания Blaupunkt в 1952 г. выпустила первую в Европе автомагнитолу с УКВ-диапазоном. В 1951 г. началось серийное производство механических топливных насосов для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

1960—1989: Новые направления деятельности и прорыв в электронике

В результате покупки ряда фирм компания Bosch с 1963 г. развивает направление упаковочной техники. Направления производства пневматического и гидравлического оборудования были впоследствии объединены в отделение автоматизированной техники. Период между 1960 и 1989 г. начались дискуссии о безопасности движения и экологии. Bosch разработала систему электронного управления впрыском топлива для бензиновых двигателей D-Jetronic (1967 г.), первую антиблокировочную систему ABS (серийно установлена на Mercedes-Benz W116 с 1978 г.), электронный блок управления дизельным двигателем EDC (1986 г.), а также навигационную систему Blaupunkt TravelPilot (1989 г.).

1990—2011: Ответы на вызовы глобализации

В 1990-х годах курс на инновации был продолжен, полностью в духе нынешнего стратегического лозунга «Техника для жизни». Технологическим прорывом и коммерческим успехом стала разработка в 1995 г. программы электронной стабилизации ESP, система ТНВД Common Rail (1997 г.), система непосредственного впрыска бензинового топлива DI-Motronic (2000 г.), системы помощи водителю, например, адаптивный круиз-контроль ACC (2000 г.). В 2003 г. компания Bosch представила «Ixo» — первую аккумуляторную отвёртку с литий-ионным аккумулятором. Первые гибридные автомобили с приводами компании Bosch выпущены на рынок в 2010 г., в том же году началось производство литий-ионных аккумуляторов.

Деятельность в СНГ

Впервые продукция Bosch на российском рынке появилась в 1904 году. Первое официальное представительство было открыто в Москве в 1997 г. Сегодня на территории России расположены четыре собственных производства Bosch (три завода в Энгельсе и один завод в Самаре).

Компания Bosch становится платиновым спонсором Московской международной выставки технологий MITEX 2016.

Bosch - организатор международной конференции проектировщиков All-over-IP Expo 2015 - ежегодное мероприятие, собирающее проектировщиков и технических специалистов России и стран СНГ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Robert_Bosch_GmbH

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!