Ремонт кондиционеров BOSCH в Алматы и Астане

Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту кондиционеров BOSCH в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.

Почему ремонтировать стоит у нас

  • Ремонт техники на профессиональном оборудовании
  • Гарантия 6 месяцев
  • Бесплатный выезд мастера если ремонтируете у нас
  • У каждого мастера в копилке более 1000 единиц отремонтированной техники
  • Скидка 25% на ремонт 2-х и более приборов
  • Самые низкие цены в городе
  • Работаем без перерывов и выходных

Цены на ремонт кондиционеров BOSCH

Цены на диагностику

Вид услуги

Стоимость до 3.5 КВт

Стоимость от 3.5 до 5.5 КВт

Стоимость свыше 5.5 до 10.0 КВт

Стоимость от 10.0 КВт

Выезд мастера на адрес

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Диагностика визуальная

2450 тг

2450 тг

2450 тг

2450 тг

Диагностика с разбором и составление сметы на ремонт

4450 тг

4450 тг

4450 тг

4450 тг

Сервисное обслуживание

Вид услуги

Стоимость до 3.5 КВт

Стоимость от 3.5 до 5.5 КВт

Стоимость свыше 5.5 до 10.0 КВт

Стоимость от 10.0 КВт

Сервисное обслуживание - разовое

14950 тг

15950 тг

16950 тг

17450 тг

Сервисное обслуживание- квартальное

13450 тг

14450 тг

15950 тг

16950 тг

Сервисное обслуживание-годовое

12750 тг

13950 тг

14950 тг

15950 тг

Чистка и проверка всех частей кондиционера

Вид услуги

Стоимость до 3.5 КВт

Стоимость от 3.5 до 5.5 КВт

Стоимость свыше 5.5 до 10.0 КВт

Стоимость от 10.0 КВт

Чистка фильтров внутреннего блока

750 тг

750 тг

950 тг

950 тг

Глубокая чистка испарителя парогенератором

2050 тг

2200 тг

2200 тг

2450 тг

Чистка декоративной панели внутреннего блока

900 тг

900 тг

1150 тг

1150 тг

Проверка надежности электрических соединений внутреннего блока

500 тг

500 тг

500 тг

500 тг

Проверка производительности внутреннего блока

750 тг

750 тг

750 тг

750 тг

Ремонт дренажной системы

от 10000 тг

от 12450 тг

от 12450 тг

от 12450 тг

Проверка состояния подшипников двигателя вентилятора вн. блока

600 тг

600 тг

600 тг

600 тг

Проверка/замена элементов питания ПДУ

500 тг

500 тг

500 тг

500 тг

Чистка дренажной помпы

2050 тг

2050 тг

2200 тг

2200 тг

Очистка воздухозаборной решетки наружного блока

500 тг

500 тг

500 тг

500 тг

Очистка конденсатора наружного блока мойкой высокого давления

2450 тг

2450 тг

2950 тг

2950 тг

Проверка работы компрессора

1050 тг

1050 тг

1050 тг

1050 тг

Проверка давления в холодильном контуре

750 тг

750 тг

750 тг

750 тг

Проверка креплений и балансировка крыльчатки вентилятора нар. блока

750 тг

750 тг

950 тг

950 тг

Заправка и дозаправка хлад агентом

Вид услуги

Стоимость до 3.5 КВт

Стоимость от 3.5 до 5.5 КВт

Стоимость свыше 5.5 до 10.0 КВт

Стоимость от 10.0 КВт

Заправка хладагентом за 1кг R22

4100 тг

4100 тг

4950 тг

4950 тг

Заправка хладагентом за 1кг R410A

4450 тг

4450 тг

5450 тг

5450 тг

Проведение инструкции по эксплуатации оборудования

1500 тг

1500 тг

1500 тг

1500 тг

Диагностика неисправности сплит-системы на объекте

6750 тг

6750 тг

7450 тг

7450 тг

Ремонт и замена электрических частей кондиционера

Вид услуги

Стоимость до 3.5 КВт

Стоимость от 3.5 до 5.5 КВт

Стоимость свыше 5.5 до 10.0 КВт

Стоимость от 10.0 КВт

Замена двигателя вентилятора

3500 тг

4500 тг

6000 тг

7500 тг

Замена крыльчатки вентилятора наружного блока

3500 тг

3500 тг

4000 тг

4000 тг

Ремонт пульта управления

5000 тг

5000 тг

5000 тг

5000 тг

Замена электронных плат

5750 тг

5750 тг

5750 тг

5750 тг

Ремонт электронных плат

от 7500 тг

от 8000 тг

от 8000 тг

от 8000 тг

Замена реле, магнитного пускателя

3500 тг

3500 тг

4500 тг

4500 тг

Замена 4-х ходового клапана наружного блока

11500 тг

12000 тг

13000 тг

13000 тг

Замена компрессора, конденсатора

11500 тг

11500 тг

11500 тг

11500 тг

Замена реле высокого давления

11500 тг

11500 тг

11500 тг

11500 тг

Ремонт электрических систем на месте

5000 тг

5000 тг

5000 тг

5000 тг

Поиск и ликвидация утечки хладагента

от 3950 тг

от 3950 тг

от 3950 тг

от 3950 тг

Замена, ремонт теплообменника

11500 тг

11500 тг

11500 тг

11500 тг

Консервация кондиционера на зиму

5000 тг

6000 тг

6500 тг

7500 тг

Сервис блока ротации

12500 тг

12500 тг

12500 тг

12500 тг

Устранение неисправности электронных систем

от 7500 тг

от 7500 тг

от 7500 тг

от 7500 тг

Вакуумизация кондиционера

4000 тг

4000 тг

4000 тг

4000 тг

Ремонт кондиционера с использованием горелки

4950 тг

4950 тг

4950 тг

4950 тг

Диагностика утечки с использованием хладагента

7450 тг

7450 тг

7450 тг

7450 тг

Примечание:

  • Цены указаны без учёта стоимости деталей. Стоимость замененных узлов и деталей взимается дополнительно к стоимости работ.
  • Опубликованная стоимость работ является ориентировочной, носит информационный характер и зависит от сложности. Окончательную стоимость объявляет мастер после диагностики.

Ремонтируем следующие виды кондиционеров BOSCH:

  • Моноблочные кондиционеры — состоящие из одного блока;
  • Сплит-системы — состоящие из двух блоков (настенные, канальные, кассетные и другие типы кондиционеров).;
  • Мульти сплит системы являются разновидностью сплит систем. Их отличие в том, что к одному внешнему блоку подключается не один, а несколько внутренних блоков — обычно от 2 до 4–5 штук.

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!

Как и любая другая современная бытовая техника, кондиционер – очень сложное техническое устройство.  А любое техническое устройство, как известно, нуждается в регулярном обслуживании и уходе. В противном случае, поломка кондиционера, и следующий за ней ремонт (причем нередко – дорогостоящий),- это вопрос времени.

Основные причины поломки.

  1. Загрязнение фильтра  внутреннего блока, нарушает нормальное движение воздуха и  приводит к потере мощности. Наличие в системах резьбовых соединений и сервисных вентилей увеличивает риск утечки хладагента. Это может привести к сильному перегреву и последующему выходу из строя компрессора. Для очистки фильтров достаточно промыть их в теплой воде и несколько минут просушить. Мыть фильтры, как правило, необходимо один раз в две — три недели. Если в воздухе находится большое количество пыли или копоти, мыть их надо чаще, следя за тем, чтобы они всегда оставались чистыми.  Если же фильтры долгое время не мыть, то в первую очередь уменьшится обдув радиатора внутреннего блока, как следствие, воздух в помещении будет хуже охлаждаться. Кроме этого нарушится режим работы холодильной системы, что может привести к обмерзанию медных трубопроводов. В этом случае, при выключении кондиционера лед начнет таять, и из кондиционера будет капать вода. В дальнейшем, при сильно загрязненных фильтрах, возможно засорение дренажной системы комками пыли и тогда вода из кондиционера польется сплошным потоком. В совсем запущенных случаях на пластинах радиатора нарастает такой слой грязи, что его можно удалить только с помощью сильнодействующих химических очистителей.
  1. Загрязнение  теплообменника внешнего блока кондиционера. Он забивается  тополиным пухом и крупнодисперсной пылью, из-за этого теплосъём серьёзно нарушается и перегревшийся компрессор выходит из строя.
  1. Утечка фреона. Утечки бывают двух видов — нормируемая (приблизительно 150-200 грамм фреона в год) и вызванная некачественным монтажом. Нормируемая утечка происходит при любом, даже самом качественном монтаже — это неизбежное следствие соединения межблочного трубопровода путем развальцовки. Для ее компенсации кондиционер необходимо заправлять фреоном каждые 1,5-2 года. При некачественном монтаже фреон может вытечь практически полностью в короткий срок (от нескольких дней до нескольких месяцев). Это не представляет опасности для человека и животных, поскольку фреон — это инертный, неядовитый и не имеющий запаха газ, однако для кондиционера это может иметь самые печальные последствия.  Для обнаружения факта утечки необязательно иметь специальное оборудование. Первые признаки уменьшения количества хладагента в системе — образование инея или льда на штуцерных соединениях наружного блока (это место, куда подсоединяются медные трубки), а так же недостаточное охлаждение воздуха в помещении (разность температур на входе и выходе внутреннего блока ориентировочно должна составлять 10С). В случае появления подобных симптомов, необходимо выключить кондиционер и обратиться в сервисную службу для устранения неисправности.
  1. Работа кондиционера в зимнее время тоже требует подготовки и проверки всех функций прибора. В основном, современные модели не адаптированы к работе в зимнее время, то есть рабочий диапазон температур наружного блока обычно составляет от -7С до +43С. Эксплуатация неадаптированного кондиционера зимой в первую очередь уменьшает рабочий ресурс компрессора, в итоге его может заклинить. Кроме этого при включении кондиционера в режим охлаждения конденсат (вода), образующийся во внутреннем блоке, не сможет вытекать наружу из-за ледяной пробки в дренажном шланге. В результате, через полчаса после включения, вода из внутреннего блока польется прямо в комнату. Адаптировать к зимним условиям возможно любую сплит-систему. Для этого в нее встраивается устройство подогрева картера компрессора и регулятор оборотов вентилятора наружного блока, а так же устанавливается «теплый» дренаж. Такая система называется «всесезонным (зимним) блоком».

Профилактика

В профилактику входят следующее:

  • Внешняя очистка внутреннего и наружного блоков. Внутренний блок достаточно протирать от пыли влажной тряпкой с чистящим средством. Наружный блок следует продувать струей сжатого воздуха, для полной и качественной очистки от тополиного пуха и пыли.
  • Очистка входных и выходных жалюзи внутреннего блока;
  • Проверка креплений, ограждений и конструкций внутреннего и наружного блоков;
  • Проверка давления в системе. При необходимости, дозаправка фреоном;
  • НЕ стоит включать кондиционер, при температуре на улице ниже, чем -7…-8 ⁰С (За исключением тех случаев, когда кондиционер оборудован всесезонным блоком).
  • Проверка работы пульта дистанционного управления. При необходимости, смена батареек, или зарядка аккумуляторов.
  • Проверка отсутствия слоя инея на теплообменнике внутреннего блока;
  • Контроль температуры сухого воздуха на входе внутреннего блока;
  • Чистка фильтров внутреннего блока;
  • Диагностика кондиционера во всех режимах работы (для выявления скрытых неисправностей);

Чаще всего кондиционеры ломаются из-за отсутствия регулярной профилактики бесперебойной работы прибора и чистки кондиционеров, или непрофессионального монтажа кондиционера, или грубого нарушения эксплуатации кондиционера - включение обогрева при недопустимых температурах за окном. Поэтому для продления срока жизни кондиционера и его качественной работы важно проводить профилактическую диагностику и своевременную замену фреона, комплектующих-расходников регулярно, как предписывает производитель и сервисные центры.

http://www.gipsokarton24.ru/stroitelstvo/ventilyaciya-i-kondicionirovanie/kondicionery-polomki-i-remont.html

История компании

Robert Bosch GmbH — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.

Компания была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем 15 ноября 1886 года. Главный офис компании расположен в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта.

По предварительным данным, в 2015 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки около 6,3 млрд евро, а также подала заявки на получение 5422 патентов по всему миру. Около 375 000 сотрудников обеспечили в 2015 финансовом году рекордный для компании оборот в 70 млрд евро.

В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.

С 1 июля 2012 г. председателем правления является Фолькмар Деннер (Volkmar Denner).

История

1886—1900: Мастерская точной механики и электротехники

Компания Bosch была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем (1861—1942) в 1886 году под названием «Мастерская точной механики и электротехники». Первоначальный штат фирмы состоял из одного механика и одного подмастерья, а уставный капитал в 10 000 немецких марок был взят из отцовского наследства.

В первые годы своего существования мастерская занималась в основном изготовлением и сбытом электрического оборудования всех типов: от телефонных аппаратов до дистанционных сигнализаторов уровня воды. Бизнес Роберта Боша пошёл в гору в середине 1890-х годов, когда началась электрификация Штутгарта и компания заключила несколько контрактов на установку электрообрудования.

1901—1923: Превращение в международного поставщика автомобильных комплектующих

В 1887 году компания Роберта Боша разработала первую систему зажигания от магнето для одной из машиностроительных компаний. За основу был взят аппарат, генерирующий электрическую искру для детонации воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Усовершенствовав и адаптировав данную систему для высокооборотного двигателя, Роберт Бош решил главную проблему ранней истории автомобилестроения — зажигание от магнето быстро пришло на смену опасным калильным трубкам Даймлера, использовавшим открытое пламя.

В целях самостоятельного выпуска комплектующих для изготовления систем зажигания от магнето в 1909 г. был открыт первый завод компании в г. Фойербах. Автомобильный ассортимент компании пополнили электрический стартер (1914 г.), клаксон (1921 г.), стеклоочистители (1926 г.) и указатели поворота (1928 г.).

Компания Bosch стала также предлагать бытовую технику: в 1928 г. стала производиться электрическая машинка для стрижки волос, а в 1933 г. появился первый холодильник Bosch. В 1932 г. компания переняла у фирмы Junkers производство термоэлектрического оборудования, и в том же году дочерняя компания Blaupunkt выпустила на рынок первое в Европе серийное автомобильное радио. В 1912—1913 гг. была разработана автомобильная фара Bosch.

В 1920-х годах компания Bosch постоянно расширяла ассортимент оборудования для автомобильной промышленности, выпуская велосипедные фонарики, АКБ, электрические автомобильные сигналы Bosch, указатели поворота и стеклоочистители. Прорыва удалось достичь в 1927 г. после разработки впрыскивающего топливного насоса для дизельного двигателя для грузовиков, а с 1936 г. для легковых автомобилей.

В период с 1933 по 1945 г. руководству компании Bosch пришлось преодолевать серьёзные противоречия: с одной стороны, предприятие было вовлечено в экономическую структуру национал-социалистического режима, с другой стороны, Роберт Бош и другие руководители фирмы оказывали сопротивление политическому режим. Именно поэтому Роберт Бош в 1937 г. преобразовал предприятие из акционерного общества в общество с ограниченной ответственностью, чтобы сохранить компанию исключительно в руках членов семьи. После окончания войны в 1945 г. большинство предприятий Bosch лежало в руинах в результате воздушных налётов. Но Роберт Бош этого не увидел, он скончался 12 марта 1942 г.

1946—1959: Восстановление и экономическое чудо

После 1945 г. компании Bosch, несмотря на крайне сложное положение компании, удалось добиться успехов. В 50-х годах было запущено производство в Индии, Австралии и Бразилии. Дочерняя компания Blaupunkt в 1952 г. выпустила первую в Европе автомагнитолу с УКВ-диапазоном. В 1951 г. началось серийное производство механических топливных насосов для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

1960—1989: Новые направления деятельности и прорыв в электронике

В результате покупки ряда фирм компания Bosch с 1963 г. развивает направление упаковочной техники. Направления производства пневматического и гидравлического оборудования были впоследствии объединены в отделение автоматизированной техники. Период между 1960 и 1989 г. начались дискуссии о безопасности движения и экологии. Bosch разработала систему электронного управления впрыском топлива для бензиновых двигателей D-Jetronic (1967 г.), первую антиблокировочную систему ABS (серийно установлена на Mercedes-Benz W116 с 1978 г.), электронный блок управления дизельным двигателем EDC (1986 г.), а также навигационную систему Blaupunkt TravelPilot (1989 г.).

1990—2011: Ответы на вызовы глобализации

В 1990-х годах курс на инновации был продолжен, полностью в духе нынешнего стратегического лозунга «Техника для жизни». Технологическим прорывом и коммерческим успехом стала разработка в 1995 г. программы электронной стабилизации ESP, система ТНВД Common Rail (1997 г.), система непосредственного впрыска бензинового топлива DI-Motronic (2000 г.), системы помощи водителю, например, адаптивный круиз-контроль ACC (2000 г.). В 2003 г. компания Bosch представила «Ixo» — первую аккумуляторную отвёртку с литий-ионным аккумулятором. Первые гибридные автомобили с приводами компании Bosch выпущены на рынок в 2010 г., в том же году началось производство литий-ионных аккумуляторов.

Деятельность в СНГ

Впервые продукция Bosch на российском рынке появилась в 1904 году. Первое официальное представительство было открыто в Москве в 1997 г. Сегодня на территории России расположены четыре собственных производства Bosch (три завода в Энгельсе и один завод в Самаре).

Компания Bosch становится платиновым спонсором Московской международной выставки технологий MITEX 2016.

Bosch - организатор международной конференции проектировщиков All-over-IP Expo 2015 - ежегодное мероприятие, собирающее проектировщиков и технических специалистов России и стран СНГ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Robert_Bosch_GmbH

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!