Ремонт миксеров Panasonic в Алматы и Астане

Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту миксеров Panasonic в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.

Почему ремонтировать стоит у нас

  • Ремонт техники на профессиональном оборудовании
  • Гарантия 6 месяцев
  • Бесплатный выезд мастера если ремонтируете у нас
  • У каждого мастера в копилке более 1000 единиц отремонтированной техники
  • Скидка 25% на ремонт 2-х и более приборов
  • Самые низкие цены в городе
  • Работаем без перерывов и выходных

Цены на ремонт миксеров Panasonic

Цены на диагностику

Вид услуги

Стоимость

Диагностика в мастерской

Бесплатно

Доставка курьером (из мастерской/из дома)

950 тг

Цены на выполнение работ

Наименование работ

Стоимость

Пайка/припайка проводов

4500 тг

Замена шнура

4500 тг

Чистка контактов

2500 тг

Ремонт двигателя

7500 тг

Замена двигателя

9500 тг

Ремонт электроники

11000 тг

Примечание:

  • Цены указаны без учёта стоимости деталей. Стоимость замененных узлов и деталей взимается дополнительно к стоимости работ.
  • Опубликованная стоимость работ является ориентировочной, носит информационный характер и зависит от сложности. Окончательную стоимость объявляет мастер после диагностики.

Ремонтируем следующие виды миксеров Panasonic

  • Ручные миксеры;
  • Стационарные миксеры;
  • Планетарные миксеры.

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!

Из-за чего ломаются миксеры Panasonic

  • Несчастные случаи: механические повреждения, резкие перепады напряжения в сети;
  • Конструктивные особенности конкретных марок;
  • Естественный износ: старению подвержены все;
  • Негативные условия эксплуатации.

Миксеры - это самые универсализированные бытовые приборы на рабочих столах каждой хозяйки. Такие приспособления призваны облегчать жизнь, соблюдать экономию времени и продуктов. Миксеры многофункциональны. Они комплектуются разнообразными насадками: венчиками, лопатками и многими другими аксессуарами.

Основными причинами неисправностей в работе миксеров являются нарушения правил эксплуатации и хранения прибора, отсутствие надлежащего ухода, естественный износ деталей. Распространенными нарушениями правил использования являются случаи, когда миксер извлекается до остановки вращения насадки, а блендер включается и работает в "холостом" режиме.

Среди типичных неисправностей можно выделить основные:

  • механические повреждения емкостей и насадок, как вследствие небрежной эксплуатации, так и при ударах, падениях;
  • протечка прокладки привода, что может повлечь попадание жидкости на двигатель и его повреждение;
  • снижение скорости работы часто бывает связано с повреждением насадок и ножей, рассчитанных только на определенный срок службы;
  • проблемы с переключением скоростей - причин может быть несколько, поэтому визита в сервисный центр не избежать.

Как правило, ремонт заключается лишь в замене испорченных или изношенных деталей, поэтому много времени не занимает. Наиболее дорогой вид ремонта - замена мотора.

Таким образом, каждая техника требует к себе соответствующего отношения – бережного, аккуратного и заботливого. Не нужно тратить много времени, чтобы Ваша техника смогла прослужить надежно долгие годы, достаточно придерживать элементарных правил эксплуатации.

http://buyahouse.ru/samyie-rasprostranennyie-prichinyi-polomok-blenderov-i-mikserov.html

http://www.rembuttehnika.ru/info.php?id_info=29

История компании

PanasonicCorporation— крупная японская машиностроительная корпорация, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров. Штаб-квартира — в городе Кадома префектуры Осака (Япония). В 2011 году компания заняла 50-е место по объёму выручки в глобальном рейтинге компаний FortuneGlobal 500.

До 1 октября 2008 года носила название MatsushitaElectricIndustrialCo., Ltd. Panasonic (как и National, NationalPanasonic, Technics, Quasar) была одной из торговых марок этой компании.

История

  • 1918 — японским бизнесменом Коносукэ Мацусита основан завод MatsushitaElectricFactory
  • 1927 — представлена торговая марка National
  • 1931 — началось производство радиоприёмников
  • 1932 — приобретение патента на создание радиоаппаратуры и бесплатное его предоставление остальным японским производителям, в качестве вклада в развитие электронной промышленности Японии
  • 1933 — принятие системы разделения компании; сооружение крупного завода в Кадоме, префектура Осака; перенос производства на новый завод
  • 1935 — реструктуризация MatsushitaElectricIndustrialCompany; создание дочерней компании MatsushitaElectricWorks
  • 1941 — начало производства военной продукции; производство судов и самолётов из дерева
  • 1946 — наложение ограничений на компанию Генеральным штабом союзных сил (AlliedPowersGeneralHeadquarters)
  • 1952 — основание MatsushitaElectricIndustrialCompany, при техническом сотрудничестве с нидерландской компанией PhilipsElectronics; сооружение нового завода и дальнейшее развитие
  • 1954 — начало сотрудничества с JVC
  • 1957 — создание эффективной системы NationalShop — торговой сети, предназначенной для продажи товаров под маркой National
  • 1965 — зарождение бренда Technics (корпорация MatsushitaElectric) для создания высококачественного аудиооборудования. Основная цель: успешные продажи на международном рынке и достойная конкуренция японским производителям, таким как Nakamichi.
  • ввод в действие еженедельных двухдневных выходных для рабочих; принятие новой торговой системы, уменьшающей количество звеньев, вовлечённых в процесс продажи.
  • 1975 — премьера первых в мире фазолинейных акустических систем TechnicsSB-7000, цена на момент продаж 1977 года порядка 100 000 иен/700 USD.
  • 1977 — начало продажи видеокассет формата VHS.
  • начало выпуска легендарной серии стерео усилителей SE-A1, SE-A3, SE-A5, под брендом Technics, которую возглавил TechnicsSE-A1 самый дорогой стерео усилитель, стоимость на момент продаж 1 000 000 иен/6000 USD.
  • 1979 — выпущен легендарный виниловый хай-фай проигрыватель TechnicsSL-1200 MK2, ставший мировым бестселлером среди бытовых проигрывателей виниловых дисков и имевший недостижимые параметры детонации вследствие применения революционной технологии прямого привода диска. Период выпуска с 1979 по 2002 год, цена на момент продаж составляла порядка 125 000 иен/750 USD, в 2014 году после анализа спроса/предложения, маркетологами было заявлено о возобновлении выпуска винилового проигрывателя - легенды TechnicsSL-1200 MK2.
  • 1983 — выпуск домашнего компьютера PanasonicJR-200 (клон NECPC-88 и NECPC-98 (модель JR-200.1M, выпущенная в 1992 году), в других странах известен также как MatsushitaMSE-6048 и MatsushitaMSE-6148).
  • 1984 — начало выпуска легендарного CD плеера TechnicsSL-P50P стоимостью 670 000 иен/4000 USD
  • 1986 — начало использования имени Panasonic в качестве торговой марки в Японии
  • 1987 — начало выпуска хлебопечек.
  • 1989 — в возрасте 94 года умер Коносукэ Матсусита легендарный основатель и руководитель MatsushitaElectricIndustrialCo., Ltd. (National, NationalPanasonic, Panasonic, Technics, Lumix, Quasar)
  • Начало широкомасштабной реформы технологических отделов.
  • Сокращение уникального института акустики с безэховой камерой.
  • 1990 — переименование бытовой электроники под маркой National в Panasonic в Японии.
  • 1993 — попытка Panasonic получить прибыль на рынке видеоигр со своей игровой консолью 3DOInteractiveMultiplayer; сильная конкуренция со стороны SonyPlayStation не дала развиться этой приставке и её выпуск был завершён в конце 1995 года
  • 1993 — отмена соглашения о совместном предприятии с Philips и смена контракта на режим закрытой лицензии
  • 1994 — создание совместного предприятия PanasonicShunHingIndustrialSales (HongKong) Co., Ltd и PanasonicSHIndustrialSales (Shenzen) Co., LtdinChina с ShunHingElectricWorks (HongKong); торговая марка ShunHing — Rasonic — становится подконтрольной Panasonic
  • 1997 — создание политики консолидации групп, приведшей к уменьшению дочерних компаний
  • 2001 — Panasonic выпустил NintendoGameCube («Q» в Японии), использующий DVD
  • 2002 — товары под маркой Technics, продававшиеся в США и Европе, переименованы в Panasonic
  • 2003 — представлен мировой бренд и девиз — «Panasonic. Ideas for life.»
  • 2008 — смена названия компании с Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. на Panasonic Corporation.
  • выпущен последний виниловый проигрыватель TechnicsSL-1200MK6, закрытие бренда Technics.
  • 2014 — после шести лет молчания, маркетологами заявлено о возрождении бренда Technics и начале выпуска первых моделей: двухканального усилителя SE-R1, сетевого аудио-плеера SU-R1, акустической системы SB-R1 и легендарного TechnicsSL-1200 MK2.

С момента образования в 1918 году компания была известна как MatsushitaElectricHousewaresManufacturingWorks, которое было изменено на MatsushitaElectricManufacturingWorks в 1929 году. Название MatsushitaElectricIndustrialCo., Ltd. компания носила с 1935 года, когда она стала акционерной корпорацией. Хотя компания использовала бренды Panasonic и National в течение длительного времени, в 2003 году было решено, что бренд «Панасоник» станет глобальным брендом для усиления конкурентоспособности на мировом рынке наряду со своим слоганом — «Panasonicideasforlife» («Panasonic идеи для жизни»).

С начала 60-х годов XX века компании принадлежал контрольный пакет акций компании JVC (VictorCompanyofJapan, Limited), разработчика стандарта бытового видео VHS. В 2007 году компания продала контрольный пакет компании JVC группе инвесторов.

С 1 октября 2008 компания Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. поменяла название на Panasonic Corporation. Переименованию были подвержены все бренды компании, в названиях которых присутствовали названия Matsushita или National. Наряду с изменением названия компания работает над полным переходом бренда National на Panasonic в Японии, которое должно завершиться к марту 2010 года.

В марте 2011 года генеральный директор компании Дзюнъитиро Китагава отметил, что в результате землетрясения в Японии пострадало три завода компании, что, возможно, скажется на продаже цифровых аппаратов.

Летом 2016 года стало известно о намерениях корпорации Panasonic провести полную проверку деятельности словенского производителя бытовой техники Gorenje для возможного её полного поглощения[4], однако по итогам этой самой проверки в Panasonic решили отказаться от поглощения, сославшись на нерентабельность инвестиций в Gorenje.

Слияние и поглощения

10 декабря 2009 года было подписание соглашения о слиянии с компанией SanyoElectricCo. Покупка 50,19 % акций Sanyo обошлась Panasonic в 404 млрд иен ($4,6 млрд.

История торговой марки Panasonic

Марка Panasonic была создана компанией Matsushita в 1955 году. Она предназначалась для использования в США, Канаде и Мексике (изначально планировалось использовать торговую марку National, но она уже была зарегистрирована другими). Название Panasonic было образовано из древнегреческого слова «pan», что означает «всё» и латинского «sonic» — «звуковой», поскольку сначала эта торговая марка использовалась для аудиооборудования.

Деятельность

В компанию входит 638 предприятий. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция:

Panasonic (бытовая электроника для массового рынка, в том числе плазменные панели, DVD-проигрыватели, телефоны, проекторы, цифровые фотоаппараты, а также компьютерные чипы, автомобильное оборудование);

Technics (аудиотехника, с 2008 года используется только для профессионального музыкального оборудования для диджеинга);

Lumix (PanasonicLumix) — суббренд семейства цифровых фотоаппаратов Panasonic. Под маркой Lumix выпускается широкий спектр аппаратов: от компактных до однообъективных зеркальных камер.

Среди торговых марок, более не используемых компанией:

National (бытовая электроника для японского рынка, с 2008 года не используется);

Quasar (дешёвая бытовая электроника для рынка Северной Америки, с 2008 года не используется);

Ramsa (профессиональное аудиооборудование, с 2008 года не используется).

Показатели деятельности

Общая численность персонала — 328 тыс. человек (31 марта 2007 года). Выручка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2009 года — 7,77 трлн иен, операционная прибыль — 72,9 млрд иен, убыток составил 378,96 млрд иен ($4 млрд).

Panasonic в России

В России интересы Panasonic представляет компания «Панасоник Рус» (с января 2015 года генеральный директор — Дзюнити Судзуки).

C 2007 года концерн выпускал продукцию на заводе «Балтмикст» в Калининграде[9], но 2 января 2009 года завод был ликвидирован.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Panasonic

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!