Ремонт чайников Philips в Алматы и Астане

Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту чайников Philips в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.

Почему ремонтировать стоит у нас

  • Ремонт техники на профессиональном оборудовании
  • Гарантия 6 месяцев
  • Бесплатный выезд мастера если ремонтируете у нас
  • У каждого мастера в копилке более 1000 единиц отремонтированной техники
  • Скидка 25% на ремонт 2-х и более приборов
  • Самые низкие цены в городе
  • Работаем без перерывов и выходных

Цены на ремонт чайников Philips

Цены на диагностику

Вид услуги

Стоимость

Диагностика в мастерской

Бесплатно

Доставка курьером (из мастерской/из дома)

950 тг

Мелкий ремонт

Наименование работ

Стоимость

Пайка/припайка проводов

3575 – 5820 тг

Замена лампочек, вилок

3575 – 5820 тг

Замена шнура

3575 – 5820 тг

Сложный ремонт

Наименование работ

Стоимость

Замена спирали (диска) нагревательного элемента

6400 – 8285 тг

Замена выключателя сети

6400 – 8285 тг

Замена термопары

6400 – 8285 тг

Замена подставки с контактными элементами

6400 – 8285 тг

Примечание:

  • Цены указаны без учёта стоимости деталей. Стоимость замененных узлов и деталей взимается дополнительно к стоимости работ.
  • Опубликованная стоимость работ является ориентировочной, носит информационный характер и зависит от сложности. Окончательную стоимость объявляет мастер после диагностики.

Ремонтируем следующие виды чайников Philips:

  • Электрочайники, у которых нагревательный элемент открытый;
  • Электрочайники, у которых нагревательный элемент закрытый.

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!

Из-за чего ломаются чайники Philips

  • Несчастные случаи: механические повреждения, резкие перепады напряжения в сети;
  • Конструктивные особенности конкретных марок;
  • Естественный износ: старению подвержены все, даже чайники;
  • Негативные условия эксплуатации: такие как не регулярная чистка.

Бытовая техника для приготовления пищи широко применяются человечеством и лидером из них, пожалуй, является электрочайник. Сегодня сложно найти квартиру или офис, где отсутствует это электроприбор для нагрева до кипения воды. Но срок службы любого электроприбора не вечен и наступает момент, когда Вы включаете электрический чайник, а вода не нагревается.

Основные неисправности:

1. В воде присутствуют посторонние частицы. Повреждение фильтра. Современные электрочайники оборудованы сетчатыми фильтрами, которые не пропускают частицы накипи в подогреваемую воду. Хоть иногда очищайте забитый фильтр, с помощью щетки под струёй воды.

2. Электрочайник медленно нагревается. Толстый слой накипи на ТЭН. К тому же, забитый накипью трубчатый электронагреватель в скором времени перегорит. Отложения накипи разрушаются в средстве против накипи, или в обычном уксусе. Можно также растворить накипь в чайнике, закипятив в нём воду с двумя пакетиками лимонной кислоты.

3. Электрочайник не отключается.

  • Крышка чайника плохо закрыта. Пар выходит через неплотно закрытую крышку, в обход канала с термореле в виде биметаллической пластины.
  • Закрыто паропропускное отверстие. В старых моделях чайников это отверстие для прохода пара к термореле имеет небольшой размер, и забивается со временем частицами накипи.
  • Неисправен выключатель. Причиной этому может быть: как сломанная биметаллическая пластина, так и заклинивший толкатель выключателя. Снимите выключатель, и если его корпус оплавлен, то есть заметна его несимметричность, или обугливание пластмассы возле металлических контактов, тогда его нужно обязательно заменить.

4. Электрочайник не нагревает воду до кипения.

  • Ослабла биметаллическая пластина. Со временем металл пластины теряет упругость, и не может держать выключатель во включенном положении, до того момента, когда вода закипит.
  • Срабатывает тепловая защита контактов в подставке. Возможно, покрытый накипью ТЭН перегревается, поэтому на него идет завышенный ток.

5. Из электрочайника вытекает вода.

  • Разломан индикатор уровня воды. Скорее всего, на индикаторе есть трещины, образовавшиеся в результате ударов.
  • Повреждён корпус чайника. Пластмассовый корпус ломается при падениях чайника, металлический начинает протекать в результате коррозии. В этом случае необходимо купить новый электрочайник.
  • Ослабло крепление ТЭН. Не прилагая большой силы, подтяните гайку или винты крепления трубчатого электронагревателя.
  • Повреждена уплотнительная прокладка. Если после подтяжки крепления ТЭНа течь воды не устранилась, тогда нужно заменить резиновую прокладку между нагревательным элементом и корпусом чайника.

6. Электрочайник вовсе не греет.

  • Неисправна сетевая вилка. Также не забудьте проверить сетевую розетку.
  • Перегорел предохранитель. Это защитное устройство находиться внутри корпуса, и обычно перегорает вследствие других серьёзных неисправностей в чайнике.
  • Выключатель чайника не фиксируется во включенном положении. Вероятно, выключатель совсем уже изношен, и его необходимо заменить.
  • Перегорел ТЭН. Исправность трубчатого электронагревателя легко проверить, достаточно замерять сопротивление на его отключенных от цепи электрочайника концах. Отсутствие показаний сопротивления в пределах 20 – 30 Ом, свидетельствует о неисправности электронагревателя чайника.
  • Неисправны контакты в подставке. Разобрав подставку чайника, осмотрите контактные соединения. Наличие сажи на элементах, оплавление пластмассовых деталей, явно говорит о том, что сломана группа контактов в подставке чайника.
  • Сработала тепловая защита контактов в подставке. Такое случается, если вы до этого включали чайник с небольшим количеством воды, или вовсе без неё. Подождите несколько минут, пока пластины тепловой защиты не вернуться во включенное состояние.

Чтобы электрочайник долго проработал, его нужно включать только с водой, и хоть иногда очищать внутренние поверхности чайника от накипи.

https://volt-index.ru/muzhik-v-dome/remont-elektricheskogo-chaynika.html

http://domisad.org/remonteichainika/

История компании

Koninklijke Philips N.V. («Филипс», англ. Royal Philips) — нидерландская компания, деятельность которой делится на три основных направления: здравоохранение, световые решения и потребительские товары. Компания занимает ведущие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в сфере энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта.

История создания и развития компании Philips

История Philips началась в 1891 году, когда Жерар Филипс вместе со своим отцом Фредериком (двоюродным братом Карла Маркса — его мать Софи Филипс, урожденная Пресбург, была сестрой матери Маркса Генриэтты) основали компанию Philips & Co в городе Эйндховен в Нидерландах. Поначалу она представляла собой небольшую фабрику по производству электроламп с численностью персонала 10 человек и производительностью 100—200 ламп в день. В 1895 году к компании присоединился младший брат Жерара — Антон Филипс. Несколько лет спустя, в 1898 году, Антон доказал талант великого коммерсанта, укрепив положение молодой компании на мировом рынке. Он заключил контракт на поставку 50 000 угольных ламп-свечей для хрустальных канделябров царского Зимнего дворца в России — этот договор стал первым международным коммерческим проектом Philips.

Компания «Филипс глуйлампенфабрикен НФ» («Электроламповые заводы Филипса») с течением времени приобрела известность в стране и в мире, и уже в 1916 году королева Нидерландов Вильгельмина предоставила предприятию Филипсов право именоваться королевским — c приставкой «Конинклек» (Koninklijke). Жерар и Антон Филипсы смогли не только создать мощное производство, но и показали миру пример нового отношения бизнеса к своему клиенту. Их девиз всегда звучал так: «Цифры важны, но люди важнее».

До 1971 года концерном руководили члены семьи Филипсов, последним из которых был Фредерик Филипс (сын Антона). Фредерик вошёл в руководство компании в 25 лет, а во время Второй мировой войны за нежелание сотрудничать с немецкими оккупантами был арестован. В послевоенное время благодаря его политике развития бизнеса семейное предприятие превратилось в ведущую мировую компанию.

В 1999 году в Нидерландах братья Антон и Жерар Филипс посмертно были удостоены звания «Лучшие предприниматели XX столетия».

Philips сегодня

В ноябре 2013 года Philips представила новую стратегию позиционирования товарного знака, основанную на богатом наследии компании в создании инноваций. Частью нового подхода стал слоган «Innovation & You» («Инновации и вы»). Он олицетворяет стремление создавать значимые инновации, повышающие качество жизни людей и отвечающие их потребностям и ожиданиям. Новый слоган явно перекликается с самым первым девизом Philips «Цифры важны, но люди важнее» и доказывает, что уже больше века компания следует главному принципу, ставящему человека и его реальные потребности на первое место.

Всемирно известная эмблема Philips — щит со звездами — также претерпела некоторые изменения. Изначально изображение иллюстрировало возможность сближения людей из самых разных континентов и стран благодаря инновационной для того времени технологии радиовещания. Сегодня эта эмблема продолжает оставаться символом инноваций и доверия покупателя. Её визуальный образ был лишь обновлен в соответствии с требованиями современного цифрового мира.

Philips в России

Первый офис Philips в России был открыт в 1914 году в Санкт-Петербурге. Сегодня помимо Петербурга и Москвы компания также представлена в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Philips «Световые решения»

Сегодня Philips освещает своими решениями многие знаковые российские объекты. Разработки компании применяются для подсветки Колокольни Ивана Великого в Московском Кремле, медиа-тоннеля в Башне Федерации на территории Москва-Сити, зданий-книжек на Новом Арбате, домов в историческом центре Москвы, парка им. М. Горького и сада им. Н. Э. Баумана. Также в нашей стране подсвечены здания Сената и Синода, Благовещенский и Литейный мосты в Санкт-Петербурге, сквер «Чёрный пруд» в Нижнем Новгороде, множество стадионов, спортивных арен (в том числе, в Казани и Сочи), школ.

Philips продолжает активное сотрудничество с Эрмитажем, обеспечившим когда-то успешный выход компании на российский рынок. С 2009 по 2014 год энергоэффективными решениями были освещены Конюшенный музей (уникальный для российских музеев проект динамического освещения «каретной» экспозиции), Александровская колонна на Дворцовой площади, Иорданская галерея и Георгиевский зал, Зимний дворец Петра I, а также Арка Главного штаба.

С 2009 года Philips проводит всероссийскую программу «Здоровые школы — разумные решения», в рамках которой организует факультативные занятия по культуре света и энергосбережению и устанавливает современное освещение в классных комнатах. Уже 38 школ в 8 регионах получили от Philips новейшие световые решения, отвечающие самым строгим нормам освещённости в учебных заведениях.

В 2012 году было создано совместное предприятие по производству светодиодных светильников и интеллектуальных систем для уличного и дорожного освещения ООО «Филипс и Оптоган». Новая компания стала первой организацией, сформированной крупнейшими компаниями-производителями светодиодов и светодиодной светотехники на российском и международном рынках. «Филипс и Оптоган» планирует занять лидирующие позиции на быстро растущем российском рынке дорожного освещения.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Philips

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!