Ремонт отпаривателей для одежды BOSCH в Алматы и Астане

Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту отпаривателей для одежды BOSCH в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.

Почему ремонтировать стоит у нас

  • Ремонт техники на профессиональном оборудовании
  • Гарантия 6 месяцев
  • Бесплатный выезд мастера если ремонтируете у нас
  • У каждого мастера в копилке более 1000 единиц отремонтированной техники
  • Скидка 25% на ремонт 2-х и более приборов
  • Самые низкие цены в городе
  • Работаем без перерывов и выходных

Цены на ремонт отпаривателей для одежды BOSCH

Цены на диагностику

Вид услуги

Стоимость

Диагностика

4000 тг

Чистка

5000 тг

Цены на выполнение работ

Наименование работ

Стоимость

Замена/ремонт верхняя и задняя крышки

от 5000 тг

Замена шнура

от 5000 тг

Замена решеток/фильтров

от 5000 тг

Замена/ремонт выключателей и блоков переключателей

от 7000 тг

Замена/ремонт электронного модуля или панель управления

от 11000 тг

Замена/ремонт электрожгута, рабочих столов

от 12000 тг

Примечание:

  • Цены указаны без учёта стоимости деталей. Стоимость замененных узлов и деталей взимается дополнительно к стоимости работ.
  • Опубликованная стоимость работ является ориентировочной, носит информационный характер и зависит от сложности. Окончательную стоимость объявляет мастер после диагностики.

Ремонтируем следующие виды отпаривателей для одежды BOSCH:

  • Ручные отпариватели;
  • Напольные отпариватели;
  • Самотечные отпариватели;
  • Вертикальные отпариватели с давление пара;
  • Универсальные отпариватели.

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!

Из-за чего ломаются отпариватели для одежды BOSCH

  • Несчастные случаи: механические повреждения, резкие перепады напряжения в сети;
  • Конструктивные особенности конкретных марок;
  • Естественный износ: старению подвержены все;
  • Неправильная эксплуатация.

Отпариватели появились на рынке бытовой техники совсем недавно, но уже завоевали популярность и любовь покупателей. Помимо своей основной функции — глажки вещей с помощью пара они выполняют и ряд других, не менее полезных: устраняют застарелые пятна на одежде, дезинфицируют ткани и пыльные мягкие игрушки, выводят неприятные запахи.

Самые распространенные поломки отпаривателей для одежды:

  1. Если пульт управления показывает вместо температуры непонятные символы и парогенератор не включается, то перегорел температурный датчик или произошел обрыв эл. провода к нему.
  1. Если количество вырабатываемого пара при работе генератора резко уменьшилось, то сгорели 1 (2) ТЭНа или произошел обрыв проводов к нему.
  1. Если из парогенератора не идет пар, а пульт управления включается и показывает цифры, то причина может быть в следующем:
  • забилась сетка на входе поступления воды в парогенератор;
  • перегорел нулевой или фазный провод к ТЭНам;
  • сгорел предохранительный датчик на перегрев парогенератора;
  • сгорели 1-3 реле на 30А на плате в парогенераторе.
  1. Если, по истечение нескольких месяцев (лет) работы парогенератора, из него самого начинает выходить пар, а из паровой трубы нет, то значит забилась паровая труба накипью.
  1. Если из паровой трубы вместо пара течет вода, значит:
  • не срабатывает датчик уровня воды. Надо почистить этот датчик от накипи или заменить на новый;
  • или сломан наливной (входной) водяной клапан (даже если питание от генератора отсоединено).
  1. Если парогенератор выдал порцию пара и отключился, значит, сработал датчик перегрева на отключение. Следовательно, этот датчик надо переместить в более прохладное место на корпусе парогенератора.
  1. Если парогенератор вначале вырабатывал пар, а через некоторое время перестал его вырабатывать, значит, генератор достиг выставленной на пульте управления температуры. Для возобновления подачи пара надо увеличить температурный порог отключения (т.е. увеличить температуру на пульте управления).

Правила безопасной работы, чистки и хранения отпаривателя для одежды

Во время работы отпариватель продуцирует пар температурой 98-99 ºС. Во избежание травм при эксплуатации прибора следует придерживаться следующих правил:

  • собирать отпариватель, заливать воду и проверять надежность крепления всех элементов до включения в сеть;
  • не направлять горячий воздух на себя, других людей или домашних животных;
  • не проглаживать одежду, надетую на человека;
  • не допускать, чтобы прибор работал после окончания воды в резервуаре (об этом сообщает сигнал);
  • доливать жидкость после отключения прибора от сети (некоторые модели позволяют делать это в процессе работы);
  • не оставлять включенный аппарат без присмотра;
  • не использовать сломанный прибор и не пытаться чинить его самостоятельно.

После окончания работы необходимо почистить прибор:

  1. Выключить из розетки.
  2. Слить остаток воды (она может быть горячей).
  3. Протереть внутреннюю поверхность резервуара насухо полотенцем.
  4. Установить его на место.
  5. Убрать все насадки в соответствующий отсек.
  6. Поставить отпариватель в место хранения – в шкаф, за дверь или занавеску.

Если на стенках резервуара образовался слой накипи, следует залить в него воду с небольшим количеством лимонной кислоты и включить прибор, чтобы жидкость покипела несколько минут. Затем воду нужно слить, ополоснуть резервуар и вытереть насухо. Возможность такой чистки следует уточнить в инструкции.

Отпариватель для одежды – прибор, который существенно облегчает уход за одеждой. Многие хозяйки воспринимают его исключительно как дополнение к утюгу. Но при правильном использовании он способен заменить традиционное устройство для глажки. Чтобы во время эксплуатации не возникло проблем, важно соблюдать технику безопасности и удалять остатки воды из резервуара после окончания работы.

http://www.saunaprofi.ru/_n.php?nb=remp

http://home-gid.com/uhod-za-veshhami/kak-gladit/kak-polzovatsya-otparivatelem-dlya-odezhdy.html

История компании

Robert Bosch GmbH — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.

Компания была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем 15 ноября 1886 года. Главный офис компании расположен в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта.

По предварительным данным, в 2015 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки около 6,3 млрд евро, а также подала заявки на получение 5422 патентов по всему миру. Около 375 000 сотрудников обеспечили в 2015 финансовом году рекордный для компании оборот в 70 млрд евро.

В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.

С 1 июля 2012 г. председателем правления является Фолькмар Деннер (Volkmar Denner).

История

1886—1900: Мастерская точной механики и электротехники

Компания Bosch была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем (1861—1942) в 1886 году под названием «Мастерская точной механики и электротехники». Первоначальный штат фирмы состоял из одного механика и одного подмастерья, а уставный капитал в 10 000 немецких марок был взят из отцовского наследства.

В первые годы своего существования мастерская занималась в основном изготовлением и сбытом электрического оборудования всех типов: от телефонных аппаратов до дистанционных сигнализаторов уровня воды. Бизнес Роберта Боша пошёл в гору в середине 1890-х годов, когда началась электрификация Штутгарта и компания заключила несколько контрактов на установку электрообрудования.

1901—1923: Превращение в международного поставщика автомобильных комплектующих

В 1887 году компания Роберта Боша разработала первую систему зажигания от магнето для одной из машиностроительных компаний. За основу был взят аппарат, генерирующий электрическую искру для детонации воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Усовершенствовав и адаптировав данную систему для высокооборотного двигателя, Роберт Бош решил главную проблему ранней истории автомобилестроения — зажигание от магнето быстро пришло на смену опасным калильным трубкам Даймлера, использовавшим открытое пламя.

В целях самостоятельного выпуска комплектующих для изготовления систем зажигания от магнето в 1909 г. был открыт первый завод компании в г. Фойербах. Автомобильный ассортимент компании пополнили электрический стартер (1914 г.), клаксон (1921 г.), стеклоочистители (1926 г.) и указатели поворота (1928 г.).

Компания Bosch стала также предлагать бытовую технику: в 1928 г. стала производиться электрическая машинка для стрижки волос, а в 1933 г. появился первый холодильник Bosch. В 1932 г. компания переняла у фирмы Junkers производство термоэлектрического оборудования, и в том же году дочерняя компания Blaupunkt выпустила на рынок первое в Европе серийное автомобильное радио. В 1912—1913 гг. была разработана автомобильная фара Bosch.

В 1920-х годах компания Bosch постоянно расширяла ассортимент оборудования для автомобильной промышленности, выпуская велосипедные фонарики, АКБ, электрические автомобильные сигналы Bosch, указатели поворота и стеклоочистители. Прорыва удалось достичь в 1927 г. после разработки впрыскивающего топливного насоса для дизельного двигателя для грузовиков, а с 1936 г. для легковых автомобилей.

В период с 1933 по 1945 г. руководству компании Bosch пришлось преодолевать серьёзные противоречия: с одной стороны, предприятие было вовлечено в экономическую структуру национал-социалистического режима, с другой стороны, Роберт Бош и другие руководители фирмы оказывали сопротивление политическому режим. Именно поэтому Роберт Бош в 1937 г. преобразовал предприятие из акционерного общества в общество с ограниченной ответственностью, чтобы сохранить компанию исключительно в руках членов семьи. После окончания войны в 1945 г. большинство предприятий Bosch лежало в руинах в результате воздушных налётов. Но Роберт Бош этого не увидел, он скончался 12 марта 1942 г.

1946—1959: Восстановление и экономическое чудо

После 1945 г. компании Bosch, несмотря на крайне сложное положение компании, удалось добиться успехов. В 50-х годах было запущено производство в Индии, Австралии и Бразилии. Дочерняя компания Blaupunkt в 1952 г. выпустила первую в Европе автомагнитолу с УКВ-диапазоном. В 1951 г. началось серийное производство механических топливных насосов для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

1960—1989: Новые направления деятельности и прорыв в электронике

В результате покупки ряда фирм компания Bosch с 1963 г. развивает направление упаковочной техники. Направления производства пневматического и гидравлического оборудования были впоследствии объединены в отделение автоматизированной техники. Период между 1960 и 1989 г. начались дискуссии о безопасности движения и экологии. Bosch разработала систему электронного управления впрыском топлива для бензиновых двигателей D-Jetronic (1967 г.), первую антиблокировочную систему ABS (серийно установлена на Mercedes-Benz W116 с 1978 г.), электронный блок управления дизельным двигателем EDC (1986 г.), а также навигационную систему Blaupunkt TravelPilot (1989 г.).

1990—2011: Ответы на вызовы глобализации

В 1990-х годах курс на инновации был продолжен, полностью в духе нынешнего стратегического лозунга «Техника для жизни». Технологическим прорывом и коммерческим успехом стала разработка в 1995 г. программы электронной стабилизации ESP, система ТНВД Common Rail (1997 г.), система непосредственного впрыска бензинового топлива DI-Motronic (2000 г.), системы помощи водителю, например, адаптивный круиз-контроль ACC (2000 г.). В 2003 г. компания Bosch представила «Ixo» — первую аккумуляторную отвёртку с литий-ионным аккумулятором. Первые гибридные автомобили с приводами компании Bosch выпущены на рынок в 2010 г., в том же году началось производство литий-ионных аккумуляторов.

Деятельность в СНГ

Впервые продукция Bosch на российском рынке появилась в 1904 году. Первое официальное представительство было открыто в Москве в 1997 г. Сегодня на территории России расположены четыре собственных производства Bosch (три завода в Энгельсе и один завод в Самаре).

Компания Bosch становится платиновым спонсором Московской международной выставки технологий MITEX 2016.

Bosch - организатор международной конференции проектировщиков All-over-IP Expo 2015 - ежегодное мероприятие, собирающее проектировщиков и технических специалистов России и стран СНГ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Robert_Bosch_GmbH

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!