Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту духовок BOSCH в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.
Цены на диагностику
Вид услуги | Стоимость |
Выезд мастера на адрес | Бесплатно |
Диагностика | 2450 тг |
Замена компонентов газового духового шкафа
Наименование работ | Стоимость |
Замена гибкой сцепки на жесткую | от 6000-11000 тг |
Замена газового шланга | от 2000-3500 тг |
Установка газового крана диаметром 1/2' | от 4000 тг |
Установка газового крана диаметром 3/4' | от 5000 тг |
Установка газового крана диаметром 1' | от 2500 тг |
Ремонт ВПР | от 6000-11000 тг |
Мелкий ремонт | от 8000 тг |
Установка духового шкафа | от 9000 тг |
Замена компонентов электрического духового шкафа
Наименование работ | Стоимость |
Замена электронного модуля | от 7950 тг |
Ремонт переключателя режимов (селектора) | от 7800 тг |
Замена выключателя гриля | от 7750 тг |
Сборка двери духовки | от 7550 тг |
Замена петель (шарниров) двери (2шт) | от 7450 тг |
Замена патрона лампы духовки | от 7950 тг |
Ремонт мотора вертела | от 7850 тг |
Замена мотора вентилятора | от 8050 тг |
Замена панели управления | от 7450 тг |
Замена электронного таймера | от 7900 тг |
Замена внутреннего стекла духовки | от 8450 тг |
Ремонт выключателя гриля | от 7850 тг |
Замена термостата духовки | от 7550 тг |
Замена ТЭНа (нагревателя) духовки | от 7550 тг |
Замена клемной колодки | от 7450 тг |
Замена ТЭНа (нагревателя) гриля | от 7950 тг |
Замена внешнего стекла духовки | от 7950 тг |
Проверка установки (подключения) | от 4950 тг |
Замена индикаторной лампочки | от 2500 тг |
Замена уплотнителя духовки | от 2050 тг |
Техническое обслуживание | от 4950 тг |
Замена рукояти двери духовки | от 4950 тг |
Примечание:
Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Готовить в духовке одно удовольствие. Многие распространенные неисправности духовых шкафов могут создавать плохие условия для работы и препятствовать качественному процессу готовки, что непосредственно скажется не только на вашем настроении, но и на вкусовых качествах еды.
Причинами поломок газовых духовых шкафов могут быть:
1. Газовая горелка не зажигается или выключается. Распространенная неисправность газовой духовки - плохое включение или вовсе не включение газовой горелки. Эта неисправность может быть вызвана обычным засором форсунки частичками еды; трещина или нарушение изоляции на свече розжига; поломка электромагнитного клапана или сгоревшая термопара. Если ваша плита оснащена автоматическим розжигом, стоит проверить наличие тока в электрической сети включив другой прибор.
2. Газовая горелка духового шкафа гаснет во время работы. Если газовая горелка во время работы гаснет, стоит понаблюдать за сгоранием газа.
3. Не работает электроподжиг (не щелкает, нет искры). Эта поломка не приговор панели, большинство владельцев переходят на спички. Причина возникновения: отсутствие напряжения в сети; перегорел блок генерации искры (блок поджига); окислились контакты кнопок включения. Устранения неисправности начинается с проверки розетки. Включают в розетку заведомо исправный бытовой прибор. Контакты визуально осматриваются, при необходимости очищаются спиртом. Если эти манипуляции не помогли – меняют блок поджига.
4. Слабо горит газ (горелка может не включиться). Если пламя на газовой горелки горит вяло чем обычно, причина неисправности может заключаться в засорении отверстия жиклера распыляющего газ. Следует произвести капитальную чистку горелки. Высота пламени напрямую зависит от количества поступаемого топлива и воздуха к горелке. Регулировка воздушной заслонки и чистка форсунки может исправить проблему, но эту работу должен выполнять специализированный мастер.
5. Краны регулировки подачи газа проворачиваются с трудом. В большей степени происходит из-за налипания жира на поворотные механизмы (ручка регулировки и пластиковые колечки). Всё снять и помыть мыльным раствором. В меньшей степени происходит из-за отсутствия смазки внутри крана. Следует разобрать неисправный кран, вычистить старую графитовую смазку и нанести новую. Не переусердствуйте с количеством смазки, иначе со временем отверстия крана забьются излишками.
7. Духовка газовой плиты не зажигается и не включается. Если духовка оснащена системой автоматического розжига от электрической сети 220, то духовка может не зажигаться из-за изношенной свечи розжига. Электрическая искра бьёт в сторону от горелки. Выключите свет на кухни и нажмите на кнопку розжига.
8. Запах газа. Запах газа во время готовки или по завершению, говорит о том, что газовая плита требует технического обслуживания. Если вы почувствовали присутствие газа около плиты или в помещении, где установлен кухонный прибор, незамедлительно перекройте кран на опуске, откройте окна и проветрите помещение. Очень часто при ремонте мы замечаем, что утечка газа происходит от некачественного подключения. В будущем доверяйте монтаж проверенным организациям. Такую неисправность газовой плиты сложно устранить своими руками, обращайтесь за помощью в газовую службу.
9. Отключается горелка после отпускания ручки. Современные газовые плиты импортного производства постоянно «страдают» из-за плохой работы системы газ-контроль. Часто ломается термоэлектромагнитный клапан. Мы рекомендуем не пытаться ремонтировать его и тем более отключать, правильным решением будет поменять изношенный клапан новым. Газ-контроль это, прежде всего Ваша безопасность и безопасность вашего имущества.
О поломке одного или нескольких нагревательных элементов следует задуматься в случае, если блюда готовятся неравномерно, одна их сторона при готовке на максимальной температуре сильно запекается, а вторая остается практически нетронутой. Для того чтобы проверить предположение необходимо включить духовку и через некоторое время рукой, завернутой в полотенце, прикоснуться к ТЭНам. Если какой-то из них холодный, значить придется заменить его новым. Сделать это запросто можно своими руками.
Бывает, что нагревательные элементы в норме, температура выставлена правильно, а блюда все равно не хотят равномерно запекаться. В этом случае скорее всего поломался термостат.
Обычно духовки производителя Bosch оснащены системой самодиагностики. Если в работе техники возникают сбои, коды ошибок сразу же показываются на электронном экране. Перед тем как перейти к устранению неисправности необходимо тщательно ознакомиться с инструкцией.
http://gazser.ru/tablica-neicpravnostey-gazovyh-plit
http://www.duhovka.vyborkuhni.ru/sovety/neispravnosti-duhovogo-shkafa
Robert Bosch GmbH — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.
Компания была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем 15 ноября 1886 года. Главный офис компании расположен в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта.
По предварительным данным, в 2015 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки около 6,3 млрд евро, а также подала заявки на получение 5422 патентов по всему миру. Около 375 000 сотрудников обеспечили в 2015 финансовом году рекордный для компании оборот в 70 млрд евро.
В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.
С 1 июля 2012 г. председателем правления является Фолькмар Деннер (Volkmar Denner).
История
1886—1900: Мастерская точной механики и электротехники
Компания Bosch была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем (1861—1942) в 1886 году под названием «Мастерская точной механики и электротехники». Первоначальный штат фирмы состоял из одного механика и одного подмастерья, а уставный капитал в 10 000 немецких марок был взят из отцовского наследства.
В первые годы своего существования мастерская занималась в основном изготовлением и сбытом электрического оборудования всех типов: от телефонных аппаратов до дистанционных сигнализаторов уровня воды. Бизнес Роберта Боша пошёл в гору в середине 1890-х годов, когда началась электрификация Штутгарта и компания заключила несколько контрактов на установку электрообрудования.
1901—1923: Превращение в международного поставщика автомобильных комплектующих
В 1887 году компания Роберта Боша разработала первую систему зажигания от магнето для одной из машиностроительных компаний. За основу был взят аппарат, генерирующий электрическую искру для детонации воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Усовершенствовав и адаптировав данную систему для высокооборотного двигателя, Роберт Бош решил главную проблему ранней истории автомобилестроения — зажигание от магнето быстро пришло на смену опасным калильным трубкам Даймлера, использовавшим открытое пламя.
В целях самостоятельного выпуска комплектующих для изготовления систем зажигания от магнето в 1909 г. был открыт первый завод компании в г. Фойербах. Автомобильный ассортимент компании пополнили электрический стартер (1914 г.), клаксон (1921 г.), стеклоочистители (1926 г.) и указатели поворота (1928 г.).
Компания Bosch стала также предлагать бытовую технику: в 1928 г. стала производиться электрическая машинка для стрижки волос, а в 1933 г. появился первый холодильник Bosch. В 1932 г. компания переняла у фирмы Junkers производство термоэлектрического оборудования, и в том же году дочерняя компания Blaupunkt выпустила на рынок первое в Европе серийное автомобильное радио. В 1912—1913 гг. была разработана автомобильная фара Bosch.
В 1920-х годах компания Bosch постоянно расширяла ассортимент оборудования для автомобильной промышленности, выпуская велосипедные фонарики, АКБ, электрические автомобильные сигналы Bosch, указатели поворота и стеклоочистители. Прорыва удалось достичь в 1927 г. после разработки впрыскивающего топливного насоса для дизельного двигателя для грузовиков, а с 1936 г. для легковых автомобилей.
В период с 1933 по 1945 г. руководству компании Bosch пришлось преодолевать серьёзные противоречия: с одной стороны, предприятие было вовлечено в экономическую структуру национал-социалистического режима, с другой стороны, Роберт Бош и другие руководители фирмы оказывали сопротивление политическому режим. Именно поэтому Роберт Бош в 1937 г. преобразовал предприятие из акционерного общества в общество с ограниченной ответственностью, чтобы сохранить компанию исключительно в руках членов семьи. После окончания войны в 1945 г. большинство предприятий Bosch лежало в руинах в результате воздушных налётов. Но Роберт Бош этого не увидел, он скончался 12 марта 1942 г.
1946—1959: Восстановление и экономическое чудо
После 1945 г. компании Bosch, несмотря на крайне сложное положение компании, удалось добиться успехов. В 50-х годах было запущено производство в Индии, Австралии и Бразилии. Дочерняя компания Blaupunkt в 1952 г. выпустила первую в Европе автомагнитолу с УКВ-диапазоном. В 1951 г. началось серийное производство механических топливных насосов для бензиновых двигателей легковых автомобилей.
1960—1989: Новые направления деятельности и прорыв в электронике
В результате покупки ряда фирм компания Bosch с 1963 г. развивает направление упаковочной техники. Направления производства пневматического и гидравлического оборудования были впоследствии объединены в отделение автоматизированной техники. Период между 1960 и 1989 г. начались дискуссии о безопасности движения и экологии. Bosch разработала систему электронного управления впрыском топлива для бензиновых двигателей D-Jetronic (1967 г.), первую антиблокировочную систему ABS (серийно установлена на Mercedes-Benz W116 с 1978 г.), электронный блок управления дизельным двигателем EDC (1986 г.), а также навигационную систему Blaupunkt TravelPilot (1989 г.).
1990—2011: Ответы на вызовы глобализации
В 1990-х годах курс на инновации был продолжен, полностью в духе нынешнего стратегического лозунга «Техника для жизни». Технологическим прорывом и коммерческим успехом стала разработка в 1995 г. программы электронной стабилизации ESP, система ТНВД Common Rail (1997 г.), система непосредственного впрыска бензинового топлива DI-Motronic (2000 г.), системы помощи водителю, например, адаптивный круиз-контроль ACC (2000 г.). В 2003 г. компания Bosch представила «Ixo» — первую аккумуляторную отвёртку с литий-ионным аккумулятором. Первые гибридные автомобили с приводами компании Bosch выпущены на рынок в 2010 г., в том же году началось производство литий-ионных аккумуляторов.
Деятельность в СНГ
Впервые продукция Bosch на российском рынке появилась в 1904 году. Первое официальное представительство было открыто в Москве в 1997 г. Сегодня на территории России расположены четыре собственных производства Bosch (три завода в Энгельсе и один завод в Самаре).
Компания Bosch становится платиновым спонсором Московской международной выставки технологий MITEX 2016.
Bosch - организатор международной конференции проектировщиков All-over-IP Expo 2015 - ежегодное мероприятие, собирающее проектировщиков и технических специалистов России и стран СНГ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Robert_Bosch_GmbH
Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Диагностика - за счёт компании!
Опыт мастеров от 10 лет!
Ремонт за 1 день!