Ремонт холодильников ЗИЛ в Алматы и Астане

Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту холодильников ЗИЛ в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.

Почему ремонтировать стоит у нас

  • Ремонт техники на профессиональном оборудовании
  • Гарантия 6 месяцев
  • Бесплатный выезд мастера если ремонтируете у нас
  • У каждого мастера в копилке более 1000 единиц отремонтированной техники
  • Скидка 25% на ремонт 2-х и более приборов
  • Самые низкие цены в городе
  • Работаем без перерывов и выходных

Цены на ремонт холодильников ЗИЛ

Цены на диагностику

Вид услуги

Стоимость

Выезд мастера на адрес

Бесплатно

Диагностика

2450 тг

Замена крупных компонентов холодильника

Наименование работ

Стоимость

Замена компрессора (без расходных материалов)

от 12500 тг

Замена испарителя (без расходных материалов)

от 10000 тг

Замена конденсатора (без расходных материалов)

от 7950 до 17450 тг

Замена капиллярной трубы

от 15750 до 24750 тг

Замена мелких узлов холодильника

Наименование работ

Стоимость

Замена термореле

от 7700 до 11650 тг

Замена пускозащитного реле

от 5550 до 10350 тг

Замена сенсорного датчика

от 8550 тг

Замена блока управления (электронного модуля)

от 13900 до 16700 тг

Замена двигателя вентилятора

от 12350 до 14950 тг

Замена шлейфа (блока управления)

от 7650 до 9850 тг

Замена соленоидного (магнитного) клапана

от 16100 до 17950 тг

Замена фильтра осушителя

2500 тг

Замена (пайка) клапана шредера

1250 тг

Замена заслонок (приводов)

от 11750 до 17950 тг

Замена привода(ов) заслонки

от 8550 до 10450 тг

Замена концевика (микровыключателя) света

от 7450 до 11950 тг

Замена концевика (микровыключателя) вентилятора

от 7450 до 11950 тг

Замена элементов системы No Frost

Наименование работ

Стоимость

Замена тэн

от 13450 до 18750 тг

Замена датчика испарителя

от 6750 до 8950 тг

Замена плавких предохранителей

от 6750 до 8950 тг

Замена таймера времени (системы No Frost)

от 6750 до 8950 тг

Замена вентилятора (системы No Frost)

от 11950 до 17950 тг

Ремонт крупных компонентов холодильника

Наименование работ

Стоимость

Ремонт испарителя (пайка)

от 4950 до 7250 тг

Ремонт конденсатора (пайка)

от 4950 до 7250 тг

Устранение утечки хладагента в запененной части

от 17850 до 24850 тг

Устранение утечки хладагента

от 4950 до 7250 тг

Устранение засора капиллярной трубы

от 12450 до 23950 тг

Ремонт блока управления (электронного модуля)

от 25950 до 31950 тг

Прочие услуги

Наименование работ

Стоимость

Заправка фреона

от 6950 до 9950 тг

Разморозка системы No Frost

от 7850 до 9150 тг

Перенавес дверей холодильника

от 7750 до 12650 тг

Выравнивание холодильника по уровню

от 4950 до 7250 тг

Прочистка дренажного отверстия

от 4950 до 7250 тг

Устранение посторонних шумов

от 4950 до 7250 тг

Замена сетевого кабеля (вилки кабеля)

от 4950 до 7250 тг

Замена лампочки

от 4950 до 7250 тг

Примечание:

  • Цены указаны без учёта стоимости деталей. Стоимость замененных узлов и деталей взимается дополнительно к стоимости работ.
  • Опубликованная стоимость работ является ориентировочной, носит информационный характер и зависит от сложности. Окончательную стоимость объявляет мастер после диагностики.

Ремонтируем следующие виды холодильников ЗИЛ:

  • Классические, универсальные однокамерные;
  • Однокамерные холодильники, не имеющие низкотемпературного отделения;
  • Двухкамерные или многокамерные холодильники;
  • Холодильники, оборудованные системой No Frost.

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!

Из-за чего ломаются холодильники

  • Неисправность терморегулятора. Если холодильник работает, но при этом не охлаждает, это может означать только одно – выход из строя компрессора. Замена терморегулятора решит проблему;
  • Поломка компрессора. Если холодильник перестал охлаждать, а в морозильной камере появилась вода, причиной неисправности является неисправность компрессора;
  • Неисправность пускового рыле. Если холодильник самопроизвольно то включается, то отключается, не медлите и вызывайте мастера. Описанные симптомы указывают на поломку пускового рыле, которая в будущем может привести к замене компрессора;
  • Утечка охладителя. Система охлаждения холодильника может не выполнять свои функции в полной мере из-за утечки хладогента. В случае обнаружения разгерметизации мастер устранит пробоину и повторно заполнит систему;
  • Износ уплотнителя. Главным признаком является образование на стенках морозильной камеры «шубы» из снега. Замена уплотнительной резины позволит нормализовать работу техники и продлить срок ее службы.

Основные неисправности холодильников

Холодильники ЗИЛ имеют современный дизайн и отвечают всем основным требованиям, предъявляемым сегодня к домашним морозильным камерам. Однако, как и любой технике, им свойственно со временем выходить из строя.

Самостоятельная проверка, которую можно осуществлять самостоятельно в домашних условиях, — это внешний осмотр и диагностика на слух. Вот какие распространенные варианты поломки Вы можете обнаружить:

  • В холодильнике появился неприятный запах. Дело здесь не всегда может быть в испорченной пище. Иногда такой недостаток касается непосредственно работы холодильника. Проверить это можно не только по запаху, но и по вкусу. Например, сливочное масло или дистиллированная вода, которые хранились в холодильнике, в первую очередь меняют свой вкус. Одна из причин этому — долгое пребывание устройства в неработающем состоянии. Столкнувшись с таким обстоятельством, следует как можно скорее проводить ремонт холодильника ЗИЛ.
  • Плохое, затрудненное или отсутствующее охлаждение. Проблема может касаться как морозильной камеры, так и основной части холодильника. Иногда не морозит ни один из отсеков. Идентифицировать такую проблему можно по внешним признакам (например, вода рядом с холодильником) или по внутренним — заметное изменение температурного режима. Ремонт холодильников ЗИЛ в таком случае рекомендуется проводить в срочном порядке.
  • Работа мотора-компрессора осуществляется без перерывов. Такое явление — абсолютно неестественное для работы холодильника. Если Вы заметили его в своем случае, значит необходим ремонт холодильника ЗИЛ.
  • Обязателен ремонт холодильников ЗИЛ и в том случае, если при каждом прикосновении к металлической части устройства ощущается ток. Это говорит об утечке тока, которую следует немедленно устранять.

Основные правила ухода за бытовыми холодильниками:

  1. Правильное размещение холодильника. Размещайте холодильник вдали (минимум 50 сантиметров) от источников тепла (батареи отопления, газовые и электроплиты плиты). При размещении холодильника избегайте прямых лучей солнца. Ведь лед и тепло совсем не совместимы. Под воздействием тепла и солнца разрушаются резиновые прокладки и пластиковые детали, коробится краска. Для свободной циркуляции воздуха вокруг холодильника со всех сторон должно быть не менее 5 сантиметров свободного пространства. Иначе компрессор может перегреться и сгореть.
  1. Правильная загрузка холодильника. В любой холодильник может поместиться определенное количество провизии, поэтому не вздумайте забивать его до предела. Между упаковками продуктов должна быть свободная циркуляция воздуха. Иначе агрегату будет сложно охлаждать содержимое холодильника, и от перегрузки он может просто сломаться.
  1. Регулярное размораживание холодильника. Обычный холодильник (без системы No Frost) целесообразно размораживать два раза в месяц. Необходимо чтобы холодильник оттаивал естественным путем. Для ускорения размораживания нельзя соскабливать лед острыми предметами, иначе могут быть повреждены стенки испарителя. Чтобы быстро разморозить морозилку можно поставить в нее небольшую емкость с горячей водой. Холодильники с системой No Frost (без образования инея) тоже надо размораживать, но значительно реже всего один раз за полгода. Без регулярного размораживания в холодильнике появляется неприятный запах. В промежутках между мытьем холодильника легкий запах можно устранить, используя корочки черного хлеба, веточки можжевельника, корочки лимона или таблетки активированного угля (5-6 штук положить внутрь.) Маленький совет: чтобы внутри морозилки меньше намерзал лед, можно протереть ее стенки глицерином.
  1. Мытье подходящими средствами. Внутренние поверхности холодильника хорошо отмываются теплой водой с питьевой содой (на 1 литр достаточно одной столовой ложки соды). При мытье холодильника таким способом устраняются все неприятные запахи. Дверной резиновый уплотнитель холодильника и его наружные поверхности лучше мыть теплой водой. После мытья следует сполоснуть холодильник, вытереть сухой мягкой тканью и проветрить около 30 минут. При мытье вода не должна попадать в систему освещения и в температурный переключатель.
  1. Регулярная чистка задней стенки. Хотя бы раз в год удаляйте пыль с задней стенки холодильника, использую для этого пылесос с соответствующей насадкой. Это не только продлить жизнь вашего холодильника, но уменьшит потребление энергии.

http://ремонт-техники56.рф/remont-xolodilnikov/

https://lenremont.moscow/remont-holodilnikov-na-domu

http://sikretdomovogo.ru/sovetyi-hozyayke/uhod-za-holodilnikom

История компании

Завод имени Лихачёва — одна из старейших автомобилестроительных компаний России. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И. А. Лихачёва» (до 2015 года — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачёва»), официальное сокращённое наименование — АМО ЗИЛ.

Собственники и руководство

Около 64 % акций АМО ЗИЛ контролирует правительство Москвы. В 2003 году столичные власти передали ЗИЛ в управление Московской автомобильной компании («МАК»), дочернему предприятию Центра инвестиционных проектов и программ («ЦИПП»). Основанный бизнесменом Григорием Лучанским в конце девяностых, ЦИПП специализируется на управленческом консалтинге, антикризисном управлении и организации проектного финансирования. В начале 2011 года МАК отстранена от управления АМО ЗИЛ по причине низкой эффективности работы. По словам Сергея Собянина, деятельность МАК на предприятии будет подвергнута проверке.

История

Завод основан в 1916 году в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. В рамках этой программы предполагалось построить в России шесть новых автомобильных заводов. За постройку одного из них брался торговый дом «Кузнецов, Рябушинские».

После окончания гражданской войны страна получила возможность бросить больше сил и средств на создание новой техники. На 1922/23 год Совет Труда и Обороны (СТО) ассигновал средства на опытное автостроение на заводе АМО. В качестве исходной модели послужил всё тот же FIAT 15 Ter, который хорошо себя зарекомендовал в условиях фронтовой службы. В июне 1923 года Госплан СССР утвердил производственное задание заводу на 1923—1927 годы. Однако только в марте 1924 года на завод поступило конкретное правительственное задание на изготовление первых советских грузовиков.

В 1930 году для выпуска на АМО была закуплена лицензия на американский грузовик «Аутокар-5С» (Autocar-5S). Собранный из американских комплектов грузовик назывался АМО-2. После локализации в 1931 году и запуска конвейера (первого в СССР) он был переименован в АМО-3, а мощность его мотора была увеличена по сравнению с ранним образцом с 54 до 72 л. с. После модернизации в 1933 году грузовик был переименован в ЗИС-5. В 1934 году, после завершения коренной реконструкции предприятия (до 100 000 автомобилей в год) этот легендарный в будущем грузовик пошёл в массовую серию. Суточный объём выпуска ЗИС-5 превысил 60 автомобилей. На базе ЗИС-5 были созданы 25 моделей и модификаций, из которых 19 пошли в серию.

В 1951 году завод наладил выпуск холодильников, которые отличались превосходным качеством и были очень прочными и долговечными.

В 1953 году согласно советско-китайскому договору о дружбе, союзе и взаимной помощи по документации советского завода ЗИС на безвозмездной основе был построен и полностью оснащен Автомобильный завод № 1, позже ставший Первой Автомобилестроительной Компанией (FirstAutomotiveWorks — FAW), остающейся и сегодня лидером быстрорастущей автомобильной индустрии Китая. Первые молодые специалисты FAW проходили обучение и стажировку в СССР на заводе ЗИС. В их числе был и будущий руководитель КНР (1993—2003) и генеральный секретарь ЦК КПК (1989—2002) Цзян Цзэминь.

С 1947 по 1957 год завод ЗИЛ выпустил более 770 тысяч автомобилей ЗИС-150 (его разработка начиналась ещё до войны) и его модификаций, при этом разработка новой модели откладывалась из-за государственных планов, предусматривавших превалирование выпуска количества грузовиков для народного хозяйства, над качеством выпускаемой продукции. После многократных внесений изменений в конструкцию ЗИС-150 и его морального устаревания встал вопрос о том, что его потенциал для модернизации полностью исчерпан и нужно начать выпуск новых грузовиков.

В 1964 году полным ходом осуществлялся выпуск линейки автомобилей ЗИЛ-130, при этом сам конвейер работал не на полную мощность. На заводе стали рассматривать дополнительные варианты его загрузки бескапотными грузовиками, входившими в моду в Европе и рассматривавшимися как перспективные за счёт увеличения грузовой платформы на той же базе, обзорности и управляемости. На заводе нашлись люди, которые работали над первым советским бескапотным грузовиком КАЗ-605, который в серию так и не пошёл. Они же начали конструкторские работы по выпуску экспериментальных бескапотных грузовиков ЗИЛ. Помимо начала конструирования бескапотного грузовика ЗИЛ-170, началось параллельно проектирование дизельного грузовика проекта ЗИЛ-169 и разработка ЗИЛ-133.

В 1976 году завод попал в ловушку. Гордость завода, ЗИЛ-130, серьёзно морально устарел. Ставка на новую модель ЗИЛ-170, которую завод разрабатывал многие годы, с параллельным выпуском старой продукции, не оправдалась. Наработки по ЗИЛ-170, на которые были брошены все силы, в итоге передали на недавно построенный КамАЗ. В результате ЗИЛ остался со старой моделью ЗИЛ-130 и двумя замороженными проектами ЗИЛ-133 и ЗИЛ-169, разработка которых остановилась на начальных этапах. Требовалась новая модель. Чтобы как-то расширить и обновить ряд, была доведена модель ЗИЛ-133, однако, по сути, это была такая же старая модель ЗИЛ-130, только трёхосная.

После выпуска ЗИЛ-133 завод вернулся к разработке ЗИЛ-169. Проект шёл тяжело, так как завод осваивал впервые для себя новый дизельный двигатель собственной разработки. При испытаниях грузовика переделывалась трансмиссия, находились серьёзные недочеты, в результате чего ЗИЛ-169 дошёл до конвейера только к 1985 году, получив индекс ЗИЛ-4331. Подготовка к выпуску и отладка технологических процессов заняла несколько лет, в результате чего завод смог приступить к полноценному выпуску ЗИЛ-4331 к моменту распада СССР.

В 2004 году компания АМО ЗИЛ приняла участие в создании в Елгаве (Латвия) завода AMOPlant. Завод и сейчас является одним из акционеров предприятия.

В 2008 году АМО ЗИЛ планировало организовать СП с китайской компанией «Sinotruk» по производству тяжёлых дизельных грузовиков марки HOWO А5 и HOWO А7. Из-за кризиса проект реализован не был.

За 2009 год АМО ЗИЛ (вместе с филиалами) отгрузил потребителям 2253 грузовых автомобиля (49,6 % к 2008 году) и 4 автобуса (44,4 % к 2008 году). В 2009 году выручка компании составила 2,702 млрд руб. (74,8 % к 2008 году).

За 2010 год компания произвела 1258 грузовых автомобиля и 5 автобусов (по данным ОАО «АСМ-Холдинг» собственный выпуск АМО ЗИЛ составил 1106 грузовых автомобилей и 5 автобусов, а также 125 единиц автосамосвалов производства ЗАО СААЗ). Также в 2010 году ЗИЛ закончил изготовление нескольких экземпляров кабриолета ЗИЛ-410441, предназначенных для участия в парадных церемониях.

В 2009 году было достигнуто соглашение с Белоруссией по сборке на мощностях ЗИЛа грузовиков МАЗ и тракторов Беларус в объёме до 500 единиц в год для нужд городского хозяйства Москвы. В ходе оптимизации производства территория предприятия должна быть сокращена до 62 га (в 1916-м — 63 га).

В 2010 году АМО ЗИЛ возобновило попытки наладить партнерские отношения с компанией из КНР. Во время торжественной передачи двух гибридных автобусов «FotonLovol» в дар городу Москве, АМО ЗИЛ и компания «FotonLovol» подписали меморандум о взаимопонимании и выразили желание организовать в будущем совместное предприятие по производству грузовых автомобилей.

4 апреля 2011 года новым генеральным директором АМО ЗИЛ избран Игорь Захаров.

Летом 2011 года руководство индийского концерна «TataMotors» и китайской компании «Sinotruk» выходило на представителей департамента внешнеэкономической деятельности правительства Москвы с предложением о возможной безвозмездной передаче концерну от 50 % акций АМО ЗИЛ, объяснив это тем, что для вложений инвестиций в нынешнем виде АМО ЗИЛ требует серьёзной реконструкции и модернизации. Но предложение со стороны правительства Москвы не встретило особого интереса.

В сентябре 2011 года, после долгого простоя, конвейер ЗИЛа вновь был запущен.

В 2011 году между ОАО «Завод им. И. А. Лихачёва» (АМО ЗИЛ) и ЗАО «Управляющая компания „Развитие“» был подписан договор на управление частью недвижимости и выполнение научно-исследовательских работ по девелопменту территории предприятия.

15 февраля 2012 года заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов заявил, что власти Москвы ведут переговоры с Fiat о сборке автомобилей этой марки на ЗИЛе. По его словам, интерес к заводу также проявляли южнокорейские автопроизводители.

В конце 2012 правительством Москвы было принято решение о сохранении производства на южной площадке завода, площадью 50 га (вся территория завода в 2012 году занимала 300 га), остальные площади будут заняты под технопарк и строительство жилых зданий. К 2020 году планируется снести три четверти нынешних заводских построек, часть зданий сохранят в декоративных целях и переоборудуют в музей и выставочный центр, а автомобильное производство сохранится на площади 50—80 гектаров (882 000 м²) на территории нынешних прессово-сварочного и окрасочного цехов, автосборочного корпуса и закрытого завода домашних холодильников с переоформлением ЗИЛа в СП «МосАвтоЗИЛ». По другим данным АМО ЗиЛ оставят территорию в 9,6 га, а на 55 га будет сборочное производство автомобилей «МосАвтоЗил» (70 тыс. единиц в год).

В 2013 году производство на заводе было остановлено.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%9B%D0%B8%D1%85%D0%B0%D1%87%D1%91%D0%B2%D0%B0

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!