Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту холодильников ЗИЛ в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.
Цены на диагностику
Вид услуги | Стоимость |
Выезд мастера на адрес | Бесплатно |
Диагностика | 2450 тг |
Замена крупных компонентов холодильника
Наименование работ | Стоимость |
Замена компрессора (без расходных материалов) | от 12500 тг |
Замена испарителя (без расходных материалов) | от 10000 тг |
Замена конденсатора (без расходных материалов) | от 7950 до 17450 тг |
Замена капиллярной трубы | от 15750 до 24750 тг |
Замена мелких узлов холодильника
Наименование работ | Стоимость |
Замена термореле | от 7700 до 11650 тг |
Замена пускозащитного реле | от 5550 до 10350 тг |
Замена сенсорного датчика | от 8550 тг |
Замена блока управления (электронного модуля) | от 13900 до 16700 тг |
Замена двигателя вентилятора | от 12350 до 14950 тг |
Замена шлейфа (блока управления) | от 7650 до 9850 тг |
Замена соленоидного (магнитного) клапана | от 16100 до 17950 тг |
Замена фильтра осушителя | 2500 тг |
Замена (пайка) клапана шредера | 1250 тг |
Замена заслонок (приводов) | от 11750 до 17950 тг |
Замена привода(ов) заслонки | от 8550 до 10450 тг |
Замена концевика (микровыключателя) света | от 7450 до 11950 тг |
Замена концевика (микровыключателя) вентилятора | от 7450 до 11950 тг |
Замена элементов системы No Frost
Наименование работ | Стоимость |
Замена тэн | от 13450 до 18750 тг |
Замена датчика испарителя | от 6750 до 8950 тг |
Замена плавких предохранителей | от 6750 до 8950 тг |
Замена таймера времени (системы No Frost) | от 6750 до 8950 тг |
Замена вентилятора (системы No Frost) | от 11950 до 17950 тг |
Ремонт крупных компонентов холодильника
Наименование работ | Стоимость |
Ремонт испарителя (пайка) | от 4950 до 7250 тг |
Ремонт конденсатора (пайка) | от 4950 до 7250 тг |
Устранение утечки хладагента в запененной части | от 17850 до 24850 тг |
Устранение утечки хладагента | от 4950 до 7250 тг |
Устранение засора капиллярной трубы | от 12450 до 23950 тг |
Ремонт блока управления (электронного модуля) | от 25950 до 31950 тг |
Прочие услуги
Наименование работ | Стоимость |
Заправка фреона | от 6950 до 9950 тг |
Разморозка системы No Frost | от 7850 до 9150 тг |
Перенавес дверей холодильника | от 7750 до 12650 тг |
Выравнивание холодильника по уровню | от 4950 до 7250 тг |
Прочистка дренажного отверстия | от 4950 до 7250 тг |
Устранение посторонних шумов | от 4950 до 7250 тг |
Замена сетевого кабеля (вилки кабеля) | от 4950 до 7250 тг |
Замена лампочки | от 4950 до 7250 тг |
Примечание:
Ремонтируем следующие виды холодильников ЗИЛ:
Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Холодильники ЗИЛ имеют современный дизайн и отвечают всем основным требованиям, предъявляемым сегодня к домашним морозильным камерам. Однако, как и любой технике, им свойственно со временем выходить из строя.
Самостоятельная проверка, которую можно осуществлять самостоятельно в домашних условиях, — это внешний осмотр и диагностика на слух. Вот какие распространенные варианты поломки Вы можете обнаружить:
Основные правила ухода за бытовыми холодильниками:
http://ремонт-техники56.рф/remont-xolodilnikov/
https://lenremont.moscow/remont-holodilnikov-na-domu
http://sikretdomovogo.ru/sovetyi-hozyayke/uhod-za-holodilnikom
Завод имени Лихачёва — одна из старейших автомобилестроительных компаний России. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И. А. Лихачёва» (до 2015 года — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачёва»), официальное сокращённое наименование — АМО ЗИЛ.
Собственники и руководство
Около 64 % акций АМО ЗИЛ контролирует правительство Москвы. В 2003 году столичные власти передали ЗИЛ в управление Московской автомобильной компании («МАК»), дочернему предприятию Центра инвестиционных проектов и программ («ЦИПП»). Основанный бизнесменом Григорием Лучанским в конце девяностых, ЦИПП специализируется на управленческом консалтинге, антикризисном управлении и организации проектного финансирования. В начале 2011 года МАК отстранена от управления АМО ЗИЛ по причине низкой эффективности работы. По словам Сергея Собянина, деятельность МАК на предприятии будет подвергнута проверке.
История
Завод основан в 1916 году в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. В рамках этой программы предполагалось построить в России шесть новых автомобильных заводов. За постройку одного из них брался торговый дом «Кузнецов, Рябушинские».
После окончания гражданской войны страна получила возможность бросить больше сил и средств на создание новой техники. На 1922/23 год Совет Труда и Обороны (СТО) ассигновал средства на опытное автостроение на заводе АМО. В качестве исходной модели послужил всё тот же FIAT 15 Ter, который хорошо себя зарекомендовал в условиях фронтовой службы. В июне 1923 года Госплан СССР утвердил производственное задание заводу на 1923—1927 годы. Однако только в марте 1924 года на завод поступило конкретное правительственное задание на изготовление первых советских грузовиков.
В 1930 году для выпуска на АМО была закуплена лицензия на американский грузовик «Аутокар-5С» (Autocar-5S). Собранный из американских комплектов грузовик назывался АМО-2. После локализации в 1931 году и запуска конвейера (первого в СССР) он был переименован в АМО-3, а мощность его мотора была увеличена по сравнению с ранним образцом с 54 до 72 л. с. После модернизации в 1933 году грузовик был переименован в ЗИС-5. В 1934 году, после завершения коренной реконструкции предприятия (до 100 000 автомобилей в год) этот легендарный в будущем грузовик пошёл в массовую серию. Суточный объём выпуска ЗИС-5 превысил 60 автомобилей. На базе ЗИС-5 были созданы 25 моделей и модификаций, из которых 19 пошли в серию.
В 1951 году завод наладил выпуск холодильников, которые отличались превосходным качеством и были очень прочными и долговечными.
В 1953 году согласно советско-китайскому договору о дружбе, союзе и взаимной помощи по документации советского завода ЗИС на безвозмездной основе был построен и полностью оснащен Автомобильный завод № 1, позже ставший Первой Автомобилестроительной Компанией (FirstAutomotiveWorks — FAW), остающейся и сегодня лидером быстрорастущей автомобильной индустрии Китая. Первые молодые специалисты FAW проходили обучение и стажировку в СССР на заводе ЗИС. В их числе был и будущий руководитель КНР (1993—2003) и генеральный секретарь ЦК КПК (1989—2002) Цзян Цзэминь.
С 1947 по 1957 год завод ЗИЛ выпустил более 770 тысяч автомобилей ЗИС-150 (его разработка начиналась ещё до войны) и его модификаций, при этом разработка новой модели откладывалась из-за государственных планов, предусматривавших превалирование выпуска количества грузовиков для народного хозяйства, над качеством выпускаемой продукции. После многократных внесений изменений в конструкцию ЗИС-150 и его морального устаревания встал вопрос о том, что его потенциал для модернизации полностью исчерпан и нужно начать выпуск новых грузовиков.
В 1964 году полным ходом осуществлялся выпуск линейки автомобилей ЗИЛ-130, при этом сам конвейер работал не на полную мощность. На заводе стали рассматривать дополнительные варианты его загрузки бескапотными грузовиками, входившими в моду в Европе и рассматривавшимися как перспективные за счёт увеличения грузовой платформы на той же базе, обзорности и управляемости. На заводе нашлись люди, которые работали над первым советским бескапотным грузовиком КАЗ-605, который в серию так и не пошёл. Они же начали конструкторские работы по выпуску экспериментальных бескапотных грузовиков ЗИЛ. Помимо начала конструирования бескапотного грузовика ЗИЛ-170, началось параллельно проектирование дизельного грузовика проекта ЗИЛ-169 и разработка ЗИЛ-133.
В 1976 году завод попал в ловушку. Гордость завода, ЗИЛ-130, серьёзно морально устарел. Ставка на новую модель ЗИЛ-170, которую завод разрабатывал многие годы, с параллельным выпуском старой продукции, не оправдалась. Наработки по ЗИЛ-170, на которые были брошены все силы, в итоге передали на недавно построенный КамАЗ. В результате ЗИЛ остался со старой моделью ЗИЛ-130 и двумя замороженными проектами ЗИЛ-133 и ЗИЛ-169, разработка которых остановилась на начальных этапах. Требовалась новая модель. Чтобы как-то расширить и обновить ряд, была доведена модель ЗИЛ-133, однако, по сути, это была такая же старая модель ЗИЛ-130, только трёхосная.
После выпуска ЗИЛ-133 завод вернулся к разработке ЗИЛ-169. Проект шёл тяжело, так как завод осваивал впервые для себя новый дизельный двигатель собственной разработки. При испытаниях грузовика переделывалась трансмиссия, находились серьёзные недочеты, в результате чего ЗИЛ-169 дошёл до конвейера только к 1985 году, получив индекс ЗИЛ-4331. Подготовка к выпуску и отладка технологических процессов заняла несколько лет, в результате чего завод смог приступить к полноценному выпуску ЗИЛ-4331 к моменту распада СССР.
В 2004 году компания АМО ЗИЛ приняла участие в создании в Елгаве (Латвия) завода AMOPlant. Завод и сейчас является одним из акционеров предприятия.
В 2008 году АМО ЗИЛ планировало организовать СП с китайской компанией «Sinotruk» по производству тяжёлых дизельных грузовиков марки HOWO А5 и HOWO А7. Из-за кризиса проект реализован не был.
За 2009 год АМО ЗИЛ (вместе с филиалами) отгрузил потребителям 2253 грузовых автомобиля (49,6 % к 2008 году) и 4 автобуса (44,4 % к 2008 году). В 2009 году выручка компании составила 2,702 млрд руб. (74,8 % к 2008 году).
За 2010 год компания произвела 1258 грузовых автомобиля и 5 автобусов (по данным ОАО «АСМ-Холдинг» собственный выпуск АМО ЗИЛ составил 1106 грузовых автомобилей и 5 автобусов, а также 125 единиц автосамосвалов производства ЗАО СААЗ). Также в 2010 году ЗИЛ закончил изготовление нескольких экземпляров кабриолета ЗИЛ-410441, предназначенных для участия в парадных церемониях.
В 2009 году было достигнуто соглашение с Белоруссией по сборке на мощностях ЗИЛа грузовиков МАЗ и тракторов Беларус в объёме до 500 единиц в год для нужд городского хозяйства Москвы. В ходе оптимизации производства территория предприятия должна быть сокращена до 62 га (в 1916-м — 63 га).
В 2010 году АМО ЗИЛ возобновило попытки наладить партнерские отношения с компанией из КНР. Во время торжественной передачи двух гибридных автобусов «FotonLovol» в дар городу Москве, АМО ЗИЛ и компания «FotonLovol» подписали меморандум о взаимопонимании и выразили желание организовать в будущем совместное предприятие по производству грузовых автомобилей.
4 апреля 2011 года новым генеральным директором АМО ЗИЛ избран Игорь Захаров.
Летом 2011 года руководство индийского концерна «TataMotors» и китайской компании «Sinotruk» выходило на представителей департамента внешнеэкономической деятельности правительства Москвы с предложением о возможной безвозмездной передаче концерну от 50 % акций АМО ЗИЛ, объяснив это тем, что для вложений инвестиций в нынешнем виде АМО ЗИЛ требует серьёзной реконструкции и модернизации. Но предложение со стороны правительства Москвы не встретило особого интереса.
В сентябре 2011 года, после долгого простоя, конвейер ЗИЛа вновь был запущен.
В 2011 году между ОАО «Завод им. И. А. Лихачёва» (АМО ЗИЛ) и ЗАО «Управляющая компания „Развитие“» был подписан договор на управление частью недвижимости и выполнение научно-исследовательских работ по девелопменту территории предприятия.
15 февраля 2012 года заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов заявил, что власти Москвы ведут переговоры с Fiat о сборке автомобилей этой марки на ЗИЛе. По его словам, интерес к заводу также проявляли южнокорейские автопроизводители.
В конце 2012 правительством Москвы было принято решение о сохранении производства на южной площадке завода, площадью 50 га (вся территория завода в 2012 году занимала 300 га), остальные площади будут заняты под технопарк и строительство жилых зданий. К 2020 году планируется снести три четверти нынешних заводских построек, часть зданий сохранят в декоративных целях и переоборудуют в музей и выставочный центр, а автомобильное производство сохранится на площади 50—80 гектаров (882 000 м²) на территории нынешних прессово-сварочного и окрасочного цехов, автосборочного корпуса и закрытого завода домашних холодильников с переоформлением ЗИЛа в СП «МосАвтоЗИЛ». По другим данным АМО ЗиЛ оставят территорию в 9,6 га, а на 55 га будет сборочное производство автомобилей «МосАвтоЗил» (70 тыс. единиц в год).
В 2013 году производство на заводе было остановлено.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%9B%D0%B8%D1%85%D0%B0%D1%87%D1%91%D0%B2%D0%B0
Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Диагностика - за счёт компании!
Опыт мастеров от 10 лет!
Ремонт за 1 день!