Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту кофеварок BOSCH в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.
Цены на диагностику
Вид услуги | Стоимость |
Вызов мастера | Бесплатно |
Диагностика визуальная | 950 тг |
Диагностика с разбором и составление сметы на ремонт | 4450 тг |
Цены на ремонт кофеварки
Наименование работ | Стоимость |
Демонтаж и установка встраиваемой кофе-машины | 4950 тг |
Чистка от кофейных жиров и декальцинация | 11950 тг |
Полная профилактика, обслуживание и чистка кофемашины с разборкой корпуса | 18950 тг |
Декальцинация и чистка от кофейных жиров встраиваемой кофемашины | 12950 тг |
Чистка механизмов кофе-машины от кофе (только при ремонте кофемашины) | 3750 тг |
Замена фильтра (производится только совместно с чисткой и декальцинацией) | 2750 тг |
Чистка кофемолки с разборкой кофе-машины с последующей настройкой помола | 16000 тг |
Замена помпы в зависимости от производителя (без стоимости деталей) | от 7250 - 18900 тг |
Замена кофемолки в зависимости от производителя (без стоимости деталей) | от 6950 - 23350 тг |
Замена привода заварочного блока в зависимости от производителя (без стоимости деталей) | от 9950 - 29100 тг |
Ремонт гидросистемы в зависимости от производителя | от 7450 - 37250 тг |
Замена микропереключателя | 2000 тг |
Замена жерновов в зависимости от производителя (без стоимости деталей) | от 6950 - 23350 тг |
Замена датчика расхода воды (без стоимости деталей) | 6250 тг |
Замена электромагнитного клапана (без стоимости деталей) | 9250 тг |
Замена клапана сброса воды (без стоимости деталей) | 19000 тг |
Примечание:
Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Кофеварки заняли важное место в нашей жизни. Кофеварка имеется почти в каждом доме, каждое утро радуя людей чашечкой горячего эспрессо или капуччино. Но, как и любая другая техника — могут сломаться. Поломка может быть единоразовой, а может и постоянной. Чтобы жизнь техники была долгой и не случались поломки, для этого важна правильная эксплуатация и бережное отношение к технике.
Снимите рожок, промойте его и самое кольцо, возможно забиты и сами каналы. Снимите уплотнитель, прочистите, если у вас стоит сеточка, ее тоже промойте. Также можно промыть машину специальными для этого средствами. Также возможны случаи замены кольца на новое.
Чаще всего засорена сетка жиром или накипью. Промойте машину, например сеточку щеткой, а сами трубки иголкой. Делать это нужно аккуратно, ведь в местах от царапин могут оставаться крупинки от кофе. Обратите внимание на помпу, возможно нет подходящего давления.
Проверьте, подается вода из резервуара или нет. Если все нормально, вода подается, при этом все равно не варится кофе, то образовалась пробка, которую легко устранив пропустить воду через паранелло (капучинатор). Если после проделанного — проблема осталась, промойте полностью всю систему специальными средствами. Теперь машина промыта и чиста, а кофе так и не варит, тогда проблема в самой электронике. Обращайтесь сразу в сервисный центр по ремонту кофеварок.
Кнопки в таком случае могут залипать, снимите панель, что бы это проверить. Протрите кнопки от загрязнения спиртом. Если же панель не снимается, вызывайте инженера, проблема может быть в блоке управления.
Сначала перепроверьте шнур и попробуйте включить машину в иную розетку. Если шнур поврежденный, замените его. Если замена шнура никак не повлияла на работу кофеварки, то единственный верный выход — обратиться в сервисный центр. Скорее всего у вас сгорели схемы.
Первым делом посмотрите, есть зерна или нет. Если зерна уже лежат, и помола нет, то замените зерно, может оно сырое, смените его на зерно с упаковки. Помол ставьте на максиму, после 3-4 чашек, верните в обычный режим. Если ничего не дает результата, кофеварку придется разбирать, и лучше если это сделают специалисты.
Значит, не сработал один из датчиков, вам необходимо, проверить все резервуары, очистить их и правильно вставить, затем вставить все контейнеры и проверить, плотно они вставлены или нет. В основном, после проделанного все работает. Если нет никаких сдвигов, то обращайтесь в сервисный центр.
Уход за кофеварками любого типа не такой уж и сложный. Главное не забывать вовремя проводить очистку от остатков кофейной гущи и молока, если вы любите капучино, и тогда кофеварка будет верой и правдой служить вам долгое время.
Прежде чем самостоятельно начать очистку кофеварки, необходимо обязательно ознакомиться с инструкцией, так как попадание воды в некоторые отсеки прибора просто недопустимы. Никогда не мойте кофеварку, погружая ее в воду. Мыть под струей воды можно только съемные части.
Если вы заметили на стенках кофеварки накипь, то ее необходимо удалить при помощи специальных чистящих таблеток. Их просто добавляют в воду и включают машину в обычном режиме работы, естественно, без кофе. По завершению очистки все резервуары следует дополнительно хорошо промыть водой, чтобы удалить остатки моющего средства. Если в кофеварке есть встроенный фильтр, то это, несомненно, облегчает процесс очистки и не позволяют образовываться большому количеству накипи, только не забывайте их менять. Существуют такие фильтры, которые одновременно и очищают и смягчают воду. Есть современные модели кофемашин, которые снабжены встроенной системой очистки. Необходимо только нажать кнопку и подождать пока этот процесс завершится.
Сейчас на прилавках магазинов имеется огромный выбор отбеливающих смесей для стеклянных колб кофеварок, но прежде чем использовать их стоит внимательно изучить инструкцию, а также помнить, что такие смеси ни в коем случае нельзя смешивать друг с другом или с лимонной кислотой и уксусом.
После приготовления раствора согласно инструкции следует:
Так же необходимо помнить, что вновь купленную кофеварку необходимо хорошо вымыть перед использованием. Не пользуйтесь какими – либо моющими средствами, они могут оставить свой запах в колбе и сильно подпортить вкус кофе. По этой же причине не рекомендуется мыть колбу в посудомоечной машине.
http://sc-profi.com.ua/no-coffee/
https://homemasters.ru/articles/bytovaia-tekhnika/uhod-za-kofevarkoi/
http://moi-service.com.ua/naibolee-tchaste-polomki-kofevarok/
Robert Bosch GmbH — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.
Компания была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем 15 ноября 1886 года. Главный офис компании расположен в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта.
По предварительным данным, в 2015 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки около 6,3 млрд евро, а также подала заявки на получение 5422 патентов по всему миру. Около 375 000 сотрудников обеспечили в 2015 финансовом году рекордный для компании оборот в 70 млрд евро.
В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.
С 1 июля 2012 г. председателем правления является Фолькмар Деннер (Volkmar Denner).
История
1886—1900: Мастерская точной механики и электротехники
Компания Bosch была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем (1861—1942) в 1886 году под названием «Мастерская точной механики и электротехники». Первоначальный штат фирмы состоял из одного механика и одного подмастерья, а уставный капитал в 10 000 немецких марок был взят из отцовского наследства.
В первые годы своего существования мастерская занималась в основном изготовлением и сбытом электрического оборудования всех типов: от телефонных аппаратов до дистанционных сигнализаторов уровня воды. Бизнес Роберта Боша пошёл в гору в середине 1890-х годов, когда началась электрификация Штутгарта и компания заключила несколько контрактов на установку электрообрудования.
1901—1923: Превращение в международного поставщика автомобильных комплектующих
В 1887 году компания Роберта Боша разработала первую систему зажигания от магнето для одной из машиностроительных компаний. За основу был взят аппарат, генерирующий электрическую искру для детонации воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Усовершенствовав и адаптировав данную систему для высокооборотного двигателя, Роберт Бош решил главную проблему ранней истории автомобилестроения — зажигание от магнето быстро пришло на смену опасным калильным трубкам Даймлера, использовавшим открытое пламя.
В целях самостоятельного выпуска комплектующих для изготовления систем зажигания от магнето в 1909 г. был открыт первый завод компании в г. Фойербах. Автомобильный ассортимент компании пополнили электрический стартер (1914 г.), клаксон (1921 г.), стеклоочистители (1926 г.) и указатели поворота (1928 г.).
Компания Bosch стала также предлагать бытовую технику: в 1928 г. стала производиться электрическая машинка для стрижки волос, а в 1933 г. появился первый холодильник Bosch. В 1932 г. компания переняла у фирмы Junkers производство термоэлектрического оборудования, и в том же году дочерняя компания Blaupunkt выпустила на рынок первое в Европе серийное автомобильное радио. В 1912—1913 гг. была разработана автомобильная фара Bosch.
В 1920-х годах компания Bosch постоянно расширяла ассортимент оборудования для автомобильной промышленности, выпуская велосипедные фонарики, АКБ, электрические автомобильные сигналы Bosch, указатели поворота и стеклоочистители. Прорыва удалось достичь в 1927 г. после разработки впрыскивающего топливного насоса для дизельного двигателя для грузовиков, а с 1936 г. для легковых автомобилей.
В период с 1933 по 1945 г. руководству компании Bosch пришлось преодолевать серьёзные противоречия: с одной стороны, предприятие было вовлечено в экономическую структуру национал-социалистического режима, с другой стороны, Роберт Бош и другие руководители фирмы оказывали сопротивление политическому режим. Именно поэтому Роберт Бош в 1937 г. преобразовал предприятие из акционерного общества в общество с ограниченной ответственностью, чтобы сохранить компанию исключительно в руках членов семьи. После окончания войны в 1945 г. большинство предприятий Bosch лежало в руинах в результате воздушных налётов. Но Роберт Бош этого не увидел, он скончался 12 марта 1942 г.
1946—1959: Восстановление и экономическое чудо
После 1945 г. компании Bosch, несмотря на крайне сложное положение компании, удалось добиться успехов. В 50-х годах было запущено производство в Индии, Австралии и Бразилии. Дочерняя компания Blaupunkt в 1952 г. выпустила первую в Европе автомагнитолу с УКВ-диапазоном. В 1951 г. началось серийное производство механических топливных насосов для бензиновых двигателей легковых автомобилей.
1960—1989: Новые направления деятельности и прорыв в электронике
В результате покупки ряда фирм компания Bosch с 1963 г. развивает направление упаковочной техники. Направления производства пневматического и гидравлического оборудования были впоследствии объединены в отделение автоматизированной техники. Период между 1960 и 1989 г. начались дискуссии о безопасности движения и экологии. Bosch разработала систему электронного управления впрыском топлива для бензиновых двигателей D-Jetronic (1967 г.), первую антиблокировочную систему ABS (серийно установлена на Mercedes-Benz W116 с 1978 г.), электронный блок управления дизельным двигателем EDC (1986 г.), а также навигационную систему Blaupunkt TravelPilot (1989 г.).
1990—2011: Ответы на вызовы глобализации
В 1990-х годах курс на инновации был продолжен, полностью в духе нынешнего стратегического лозунга «Техника для жизни». Технологическим прорывом и коммерческим успехом стала разработка в 1995 г. программы электронной стабилизации ESP, система ТНВД Common Rail (1997 г.), система непосредственного впрыска бензинового топлива DI-Motronic (2000 г.), системы помощи водителю, например, адаптивный круиз-контроль ACC (2000 г.). В 2003 г. компания Bosch представила «Ixo» — первую аккумуляторную отвёртку с литий-ионным аккумулятором. Первые гибридные автомобили с приводами компании Bosch выпущены на рынок в 2010 г., в том же году началось производство литий-ионных аккумуляторов.
Деятельность в СНГ
Впервые продукция Bosch на российском рынке появилась в 1904 году. Первое официальное представительство было открыто в Москве в 1997 г. Сегодня на территории России расположены четыре собственных производства Bosch (три завода в Энгельсе и один завод в Самаре).
Компания Bosch становится платиновым спонсором Московской международной выставки технологий MITEX 2016.
Bosch - организатор международной конференции проектировщиков All-over-IP Expo 2015 - ежегодное мероприятие, собирающее проектировщиков и технических специалистов России и стран СНГ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Robert_Bosch_GmbH
Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Диагностика - за счёт компании!
Опыт мастеров от 10 лет!
Ремонт за 1 день!