Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту микроволновых печей Panasonic в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.
Вид ремонта | Цена |
Диагностика Panasonic | 1500-2500 тг |
СВЧ печь Panasonic бытовая | от 6000 тг |
СВЧ печь Panasonic с грилем или конвекцией | от 7000 тг |
СВЧ печь Panasonic промышленная с инвертором | от 10000 тг |
Цены на замену деталей Panasonic | |
Замена (ремонт) магнетрона | от 4000 тг |
Замена (ремонт) рассеивающего экрана (слюды) | от 3000 тг |
Замена (ремонт) трансформатора | от 3500 тг |
Замена (ремонт) ТЭНа гриля или духовки | от 3000 тг |
Замена (ремонт) конденсатора | от 3000 тг |
Замена (ремонт) двигателя поддона | от 3000 тг |
Замена (ремонт) контактов дверцы | от 3000 тг |
Замена (ремонт) вентилятора | от 3000 тг |
Замена (ремонт) датчика духовки | от 2500 тг |
Мелкий ремонт | от 2500 тг |
Ремонтируем следующие виды микроволновых печей Panasonic:
Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Микроволновая (СВЧ) печь Panasonic — надежный прибор и при правильной эксплуатации исправно работает долгие годы. И все же иногда возникает необходимость в ремонте микроволной (СВЧ) печи Panasonic: поломки могут быть вызваны банальным «износом» механических частей микроволновки или «внештатными ситуациями». В любом случае ремонт микроволновки Panasonic в Алматы и Астане должен проводить профессионал — во-первых, он сможет точно определить причину выхода из строя прибора, а во-вторых, быстро и качественно устранит неполадки.
Производитель Panasonic данного вида техники устанавливает определённый гарантийный срок, однако срок службы микроволновой печи не имеет конкретного определения и зависит от того, как вы её используете. Можно купить микроволновку дешево, можно заплатить большую цену, можно обращать внимание на брэнд и отзывы о приборе, а можно не обращать, можно использовать печку только для подогрева, а можно каждый день готовить в ней блюда по сложным рецептам. Все эти факторы влияют на срок службы.
Несколько советов, которые помогут вам продлить жизнь вашей микроволновке.
Необходимо помнить то, что пользование микроволновой печью, при возникновении запахов и прогаров очень опасно для жизни и ставит под вопрос возможность дальнейшего ремонта микроволновки.
http://sladkiyson.net/kukhnya/tekhnika/neispravnosti-mikrovolnovoi-pechi
http://magnetronic.kiev.ua/nyeispravnosti-svch
PanasosicCorporation— крупная японская машиностроительная корпорация, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров. Штаб-квартира — в городе Кадома префектуры Осака (Япония). В 2011 году компания заняла 50-е место по объёму выручки в глобальном рейтинге компаний FortuneGlobal 500.
До 1 октября 2008 года носила название MatsushitaElectricIndustrialCo., Ltd. Panasonic (как и National, NationalPanasonic, Technics, Quasar) была одной из торговых марок этой компании.
История
С момента образования в 1918 году компания была известна как MatsushitaElectricHousewaresManufacturingWorks, которое было изменено на MatsushitaElectricManufacturingWorks в 1929 году. Название MatsushitaElectricIndustrialCo., Ltd. компания носила с 1935 года, когда она стала акционерной корпорацией. Хотя компания использовала бренды Panasonic и National в течение длительного времени, в 2003 году было решено, что бренд «Панасоник» станет глобальным брендом для усиления конкурентоспособности на мировом рынке наряду со своим слоганом — «Panasonicideasforlife» («Panasonic идеи для жизни»).
С начала 60-х годов XX века компании принадлежал контрольный пакет акций компании JVC (VictorCompanyofJapan, Limited), разработчика стандарта бытового видео VHS. В 2007 году компания продала контрольный пакет компании JVC группе инвесторов.
С 1 октября 2008 компания Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. поменяла название на Panasonic Corporation. Переименованию были подвержены все бренды компании, в названиях которых присутствовали названия Matsushita или National. Наряду с изменением названия компания работает над полным переходом бренда National на Panasonic в Японии, которое должно завершиться к марту 2010 года.
В марте 2011 года генеральный директор компании Дзюнъитиро Китагава отметил, что в результате землетрясения в Японии пострадало три завода компании, что, возможно, скажется на продаже цифровых аппаратов.
Летом 2016 года стало известно о намерениях корпорации Panasonic провести полную проверку деятельности словенского производителя бытовой техники Gorenje для возможного её полного поглощения[4], однако по итогам этой самой проверки в Panasonic решили отказаться от поглощения, сославшись на нерентабельность инвестиций в Gorenje.
Слияние и поглощения
10 декабря 2009 года было подписание соглашения о слиянии с компанией SanyoElectricCo. Покупка 50,19 % акций Sanyo обошлась Panasonic в 404 млрд иен ($4,6 млрд.
История торговой марки Panasonic
Марка Panasonic была создана компанией Matsushita в 1955 году. Она предназначалась для использования в США, Канаде и Мексике (изначально планировалось использовать торговую марку National, но она уже была зарегистрирована другими). Название Panasonic было образовано из древнегреческого слова «pan», что означает «всё» и латинского «sonic» — «звуковой», поскольку сначала эта торговая марка использовалась для аудиооборудования.
Деятельность
В компанию входит 638 предприятий. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция:
Panasonic (бытовая электроника для массового рынка, в том числе плазменные панели, DVD-проигрыватели, телефоны, проекторы, цифровые фотоаппараты, а также компьютерные чипы, автомобильное оборудование);
Technics (аудиотехника, с 2008 года используется только для профессионального музыкального оборудования для диджеинга);
Lumix (PanasonicLumix) — суббренд семейства цифровых фотоаппаратов Panasonic. Под маркой Lumix выпускается широкий спектр аппаратов: от компактных до однообъективных зеркальных камер.
Среди торговых марок, более не используемых компанией:
National (бытовая электроника для японского рынка, с 2008 года не используется);
Quasar (дешёвая бытовая электроника для рынка Северной Америки, с 2008 года не используется);
Ramsa (профессиональное аудиооборудование, с 2008 года не используется).
Показатели деятельности
Общая численность персонала — 328 тыс. человек (31 марта 2007 года). Выручка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2009 года — 7,77 трлн иен, операционная прибыль — 72,9 млрд иен, убыток составил 378,96 млрд иен ($4 млрд).
Panasonic в России
В России интересы Panasonic представляет компания «Панасоник Рус» (с января 2015 года генеральный директор — Дзюнити Судзуки).
C 2007 года концерн выпускал продукцию на заводе «Балтмикст» в Калининграде[9], но 2 января 2009 года завод был ликвидирован.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Panasonic
Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Диагностика - за счёт компании!
Опыт мастеров от 10 лет!
Ремонт за 1 день!