Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту микроволновых печей Samsung в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.
Вид ремонта | Цена |
Диагностика Samsung | 1500-2500 тг |
СВЧ печь Samsung бытовая | от 6000 тг |
СВЧ печь Samsung с грилем или конвекцией | от 7000 тг |
СВЧ печь Samsung промышленная с инвертором | от 10000 тг |
Цены на замену деталей Samsung | |
Замена (ремонт) магнетрона | от 4000 тг |
Замена (ремонт) рассеивающего экрана (слюды) | от 3000 тг |
Замена (ремонт) трансформатора | от 3500 тг |
Замена (ремонт) ТЭНа гриля или духовки | от 3000 тг |
Замена (ремонт) конденсатора | от 3000 тг |
Замена (ремонт) двигателя поддона | от 3000 тг |
Замена (ремонт) контактов дверцы | от 3000 тг |
Замена (ремонт) вентилятора | от 3000 тг |
Замена (ремонт) датчика духовки | от 2500 тг |
Мелкий ремонт | от 2500 тг |
Ремонтируем следующие виды микроволновых печей Samsung:
Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Микроволновая (СВЧ) печь Samsung — надежный прибор и при правильной эксплуатации исправно работает долгие годы. И все же иногда возникает необходимость в ремонте микроволной (СВЧ) печи Samsung: поломки могут быть вызваны банальным «износом» механических частей микроволновки или «внештатными ситуациями». В любом случае ремонт микроволновки Samsung в Алматы и Астане должен проводить профессионал — во-первых, он сможет точно определить причину выхода из строя прибора, а во-вторых, быстро и качественно устранит неполадки.
Производитель Samsung данного вида техники устанавливает определённый гарантийный срок, однако срок службы микроволновой печи не имеет конкретного определения и зависит от того, как вы её используете. Можно купить микроволновку дешево, можно заплатить большую цену, можно обращать внимание на брэнд и отзывы о приборе, а можно не обращать, можно использовать печку только для подогрева, а можно каждый день готовить в ней блюда по сложным рецептам. Все эти факторы влияют на срок службы.
Несколько советов, которые помогут вам продлить жизнь вашей микроволновке.
Необходимо помнить то, что пользование микроволновой печью, при возникновении запахов и прогаров очень опасно для жизни и ставит под вопрос возможность дальнейшего ремонта микроволновки.
http://sladkiyson.net/kukhnya/tekhnika/neispravnosti-mikrovolnovoi-pechi
http://magnetronic.kiev.ua/nyeispravnosti-svch
SamsungGroup— южнокорейская группа компаний, один из крупнейших чеболей, основанный в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств. Главный офис компании расположен в Сеуле.
Основание компании
В 1930-х годах в Корее предприниматель Ли Бён Чхоль открывает своё дело по производству рисовой муки. Небольшой склад в городе Тэгу становится началом большой истории компании Samsung. В это время Корея являлась колонией Японии, и в стране было довольно сложно заниматься частным предпринимательством. Тем не менее, уже в 1938 году Ли удаётся создать первый независимый канал для экспорта из Кореи в Китай и Маньчжурию. Активное развитие поставок пищевых продуктов, таких, как рис, сахар и сушёная рыба, дало возможность официально зарегистрировать торговую марку SamsungTradingCompany. Иностранное (для Кореи) происхождение названия явилось следствием далеко идущих, амбициозных планов корейского предпринимателя: уже к концу 1950-х годов Ли Бён собирался наладить торговлю со странами Американского континента. А после высадки войск США на Корейском полуострове продукция завода по производству рисовой водки и пива стала продаваться представителям союзных войск. Война в Корее положила конец этому бизнесу. Склады были разграблены и сожжены так же, как и основные заводы компании.
Существует легенда о том, что на развалинах сожжённого дома Ли Бён нашёл спрятанный ящик с деньгами, которые и вложил в своё новое дело. Это была текстильная фабрика, сахарный завод, а позднее и страховой бизнес. Ли Бён быстро богател при том, что средний доход на душу населения в Корее в 1960-х годах не превышал 80 долларов. Стоит отметить, что на тот момент даже в столице, Сеуле, не было постоянного электричества, электроэнергия подавалась на несколько часов в день, а централизованный водопровод отсутствовал. Не удивительно, что скорый военный переворот сверг Ли Сын Мана, президента и близкого друга Ли Бён, который как богатый предприниматель входил в ближайшее окружение опального правителя. Самого Ли Бён Чхоля посадили в тюрьму за взяточничество и близкое знакомство со свергнутым президентом.
Samsung после Корейской войны
Новый президент Южной Кореи генерал Пак Чон Хи начал промышленные и экономические реформы. Была разработана программа развития промышленного сектора экономики, повышенная ориентация на экспорт была подкреплена тесными отношениями с США, предполагалось брать иностранные займы, приобретать сырьё и современные технологии, а полученную прибыль вновь пускать на приобретение сырья и техники. Корейские реформаторы сделали вывод, что стабильная экономика должна опираться на крупные концерны, но создавать таковые необходимо было в кратчайшие сроки, поэтому самым выдающимся бизнесменам Кореи были предоставлены правительственные кредиты и займы. Они были обеспечены государственными заказами, при этом определённые правовые и налоговые послабления дали возможность вырасти маленьким предприятиям до обширных конгломератов. Среди удачливых предпринимателей оказался и Ли Бён Чхоль.
Таким образом, были созданы 30 крупных компаний (чеболи — «денежные семьи»). Среди них, помимо Samsung, были Daewoo, Hyundai, Goldstar (LG) и др. У каждой «денежной семьи» было своё направление: Daewoo — производство автомобилей, у Goldstar — бытовая техника, у Samsung — электроника, Hyundai — строительство и т. д.
Реформирование компании
Экономика Южной Кореи развивалась стремительными темпами от 6 до 14 % в год. Прирост экспорта в этот период составил 30 %. Так что в 1969 году, когда компания Samsung, после объединения с Sanyo, начала производство чёрно-белых телевизоров, в самой Корее они были только у 2 % жителей.
Объединение Sanyo и Samsung положило начало одному из крупнейших секторов SamsungGroup — SamsungElectronics. Компании удалось, хоть и с большими убытками, пережить экономический кризис 1980-х годов. Цена кризиса — несколько непрофилирующих подразделений, резкое сокращение количества дочерних компаний. С приходом в правление Ли Гонхи был предложен целый спектр реформ, который предполагал не только полную реструктуризацию компании, но и изменение самих основ управления: компания должна была полностью удовлетворять условиям закона о свободной торговле. Предложения по изменению политики в отношении внешних инвесторов должны были повысить привлекательность компании для субсидирования, так как конгломерат лишился финансовой поддержки со стороны государства.
До 1980-х годов акции компаний, входящих в концерн, имели обращение только на территории Южной Кореи, при этом пользовались достаточно низким спросом со стороны инвесторов. Причина — традиционно азиатское управление по принципам конфуцианства: во главе правления находились исключительно представители семьи Ли. Рычаги влияния на принятие решений в области управления компаниями у внешних инвесторов отсутствовали полностью. Помимо этого, традиционный менеджмент подразумевал пожизненное трудоустройство и продвижение по карьерной лестнице за выслугу лет.
Были введены маркетинговые изменения, полная переработка миссии компании и изменение её символа. На двух первых логотипах компании присутствовали три красные звезды. Но руководство Samsung, посчитав прежний логотип несоответствующим имиджу международной корпорации, решилось на его замену. Именно тогда увидела свет современная эмблема — динамично наклоненный синий эллипс с написанным внутри названием фирмы. Отличный дизайн и масштабная рекламная кампания сделали своё дело: логотип стал одним из самых узнаваемых в мире. Студенты-рекламисты ведущих вузов изучают сегодня смену логотипа Samsung как пример исключительно удачного ребрендинга.
При разработке новой эмблемы не обошлось без восточной философии. По версии представителей компании «эллиптическая форма логотипа символизирует движение в мировом пространстве, выражая идею обновления и совершенствования». Эти изменения продолжались вплоть до 1990-х годов. В 2015 году оставили только название фирмы, написанное синим цветом.
В августе 2015 года Samsung запустила сервис SamsungPay в Южной Корее. Данный инструмент позволит осуществлять платежи с применением флагманских смартфонов бренда, поддерживающих передачу данных по NFC.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Samsung
Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Диагностика - за счёт компании!
Опыт мастеров от 10 лет!
Ремонт за 1 день!