Ремонт миксеров BRAUN в Алматы и Астане

Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту миксеров BRAUN в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.

Почему ремонтировать стоит у нас

  • Ремонт техники на профессиональном оборудовании
  • Гарантия 6 месяцев
  • Бесплатный выезд мастера если ремонтируете у нас
  • У каждого мастера в копилке более 1000 единиц отремонтированной техники
  • Скидка 25% на ремонт 2-х и более приборов
  • Самые низкие цены в городе
  • Работаем без перерывов и выходных

Цены на ремонт миксеров BRAUN

Цены на диагностику

Вид услуги

Стоимость

Диагностика в мастерской

Бесплатно

Доставка курьером (из мастерской/из дома)

950 тг

Цены на выполнение работ

Наименование работ

Стоимость

Пайка/припайка проводов

4500 тг

Замена шнура

4500 тг

Чистка контактов

2500 тг

Ремонт двигателя

7500 тг

Замена двигателя

9500 тг

Ремонт электроники

11000 тг

Примечание:

  • Цены указаны без учёта стоимости деталей. Стоимость замененных узлов и деталей взимается дополнительно к стоимости работ.
  • Опубликованная стоимость работ является ориентировочной, носит информационный характер и зависит от сложности. Окончательную стоимость объявляет мастер после диагностики.

Ремонтируем следующие виды миксеров BRAUN

  • Ручные миксеры;
  • Стационарные миксеры;
  • Планетарные миксеры.

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!

Из-за чего ломаются миксеры BRAUN

  • Несчастные случаи: механические повреждения, резкие перепады напряжения в сети;
  • Конструктивные особенности конкретных марок;
  • Естественный износ: старению подвержены все;
  • Негативные условия эксплуатации.

Миксеры - это самые универсализированные бытовые приборы на рабочих столах каждой хозяйки. Такие приспособления призваны облегчать жизнь, соблюдать экономию времени и продуктов. Миксеры многофункциональны. Они комплектуются разнообразными насадками: венчиками, лопатками и многими другими аксессуарами.

Основными причинами неисправностей в работе миксеров являются нарушения правил эксплуатации и хранения прибора, отсутствие надлежащего ухода, естественный износ деталей. Распространенными нарушениями правил использования являются случаи, когда миксер извлекается до остановки вращения насадки, а блендер включается и работает в "холостом" режиме.

Среди типичных неисправностей можно выделить основные:

  • механические повреждения емкостей и насадок, как вследствие небрежной эксплуатации, так и при ударах, падениях;
  • протечка прокладки привода, что может повлечь попадание жидкости на двигатель и его повреждение;
  • снижение скорости работы часто бывает связано с повреждением насадок и ножей, рассчитанных только на определенный срок службы;
  • проблемы с переключением скоростей - причин может быть несколько, поэтому визита в сервисный центр не избежать.

Как правило, ремонт заключается лишь в замене испорченных или изношенных деталей, поэтому много времени не занимает. Наиболее дорогой вид ремонта - замена мотора.

Таким образом, каждая техника требует к себе соответствующего отношения – бережного, аккуратного и заботливого. Не нужно тратить много времени, чтобы Ваша техника смогла прослужить надежно долгие годы, достаточно придерживать элементарных правил эксплуатации.

http://buyahouse.ru/samyie-rasprostranennyie-prichinyi-polomok-blenderov-i-mikserov.html

http://www.rembuttehnika.ru/info.php?id_info=29

История компании

Braun GmbH — немецкая машиностроительная компания, производитель потребительских и бытовых электроизделий таких как: электробритвы, утюги, электрочайники, мясорубки, приборы ухода за волосами, приборы персональной диагностики и так далее. Штаб-квартира компании находится в Германии, в маленьком городке Кронберг.

Деятельность компании

Помимо Германии, продукцию Braun производят в: Ирландии, Испании, Венгрии, Польше, Чехии, Мексике и Китае. Деятельность компании происходит в основном в сегменте мелкой бытовой техники. Объём этого сегмента оценивается в $2 млрд.

Braun предлагает более 200 продуктов в 11-ти группах товаров: мужские электробритвы, электрические зубные щётки, товары по уходу за волосами, женские эпиляторы, ушные термометры, оборудование для кухни, кофеварки, кофемолки, ручные блендеры, соковыжималки, утюги, будильники.

В 6-ти из этих групп Braun уже давно был признан мировым лидером — это мужские электробритвы, женские эпиляторы, продукция по уходу за полостью рта, фены, блендеры и ушные термометры. На эти шесть категорий приходится 80 % продаж техники Braun.

Продукция Braun делится на следующие категории:

  • Бритье и уход за телом (электрическое бритьё, бритьё волос и бороды)
  • Уход за полостью рта (сейчас под маркой Oral-B)
  • Уход за красотой (уход за волосами и эпиляция)
  • Здоровье (ушные термометры, аппараты для измерения давления)
  • Еда и напитки (кофеварки, кофемолки, тостеры, блендеры, мясорубки, соковыжималки)
  • Утюги
  • Часы и калькуляторы (ручные, настольные, настенные часы; калькуляторы)

История

  • В 1921 году немецкий инженер-механик Макс Браун открыл небольшой инженерный магазин во Франкфурте-на-Майне. В 1923 он начал выпускать детали для радиоприемников. В 1928 году, благодаря использованию надежного пластика, компания выросла до такой степени, что ей пришлось переезжать в новые помещения на Idsteiner Strasse.
  • В 1929, через восемь лет после открытия магазина Макс Браун начал производство цельных радиоприемников. Вскоре после этого Braun стала одним из лидеров по производству радио. Развитие продолжалось и вскоре было запущено изготовление первого радио, совмещенного с проигрывателем (1932).
  • В 1935 году был представлен бренд Braun, а также появился знаменитый логотип с приподнятой «А». В 1937 году на Всемирной выставке в Париже Макс Браун был удостоен награды За особые заслуги в звукозаписи. Через три года в компании работало уже более тысячи человек.
  • Braun продолжила производство радио- и аудиоаппаратуры с великолепным дизайном, и скоро стала известна как производитель высококачественных проигрывателей, включая знаменитую серию SK. В 1954 году компания начала производство диапроекторов — основы их бизнеса на следующие 40 лет. К 1956 выпущен первый диапроектор с автоматической подачей слайдов — PA 1. Во всех проекторах использовались прямые или линейные лотки для слайдов, что в отличие от лотков карусельного типа позволяло изделиям оставаться небольшими и компактными.
  • 50-е годы также были отмечены началом производства продукции, принесшей компании мировую славу, а именно электрических бритв. Первой бритвой от Braun была S 50. Дизайн бритвы был разработан в 1938 году, но Вторая мировая война задержала её выпуск до 1951 года. Эта модель включала в себя вибрирующий бритвенный блок с тонкой, но прочной сеточной системой. Этот принцип используется в бритвах Braun по сей день.
  • В 1962 году Braun становится открытым акционерным обществом. В 1963 при помощи американской фирмы-изготовителя Shure компания начинает выпускать микрофоны. Вся изготовляемая продукция была оформлена в гладком спокойном стиле функционализма.
  • В 1967 году 30 % акций компании было приобретено корпорацией Gillette Group.
  • К началу 70-х годов компания сконцентрировала внимание на производстве домашней бытовой техники, включая бритвы, кофеварки, часы и радиоприемники. Производство серии проекторов и hi-fi аппаратуры было прекращено. В 1988 ОАО Braun было трансформировано в частную компанию.
  • В 1981 году отделение аудио было превращено в Braun Electronic GmbH. Последний аудио-сет был выпущен в 1990, после чего бизнес был приостановлен. Также в 1980-х годах отделение фото и проекторов было продано Robert Bosch GmbH.
  • К середине 1990-х Braun являлась одним из лидеров по производству бытовой техники, однако в это время стал подниматься вопрос рентабельности производства. Многие конкуренты создавали более дешевые аналоги для продажи в странах с низким доходом у населения. Чтобы компенсировать значительные потери в бюджете и ущерб, нанесенный престижу компании, Braun подала в суд на обидчиков.
  • В конце 1990-х Braun и Gillette понесли убытки в сразу нескольких областях. В целях повышения рентабельности в Gillette было принято решение о продаже некоторых убыточных продуктов, таких как электрические зубные щетки, кухонные принадлежности и термометры, однако из-за отсутствия покупателей от этой идеи пришлось отказаться. Продажи Braun в этих областях восстановились ближе к 2000-м.
  • В 2005 году Gillette была выкуплена компанией Procter & Gamble и 30 % компании Braun стало принадлежать P&G.

Браун-стиль

Своеобразный дизайн продукции Braun, разрабатываемый под руководством дизайнера Ф. Айхлера, вызвал большой резонанс на рынке массовых товаров, потеснив господствующий на тот момент стайлинг, и открыл эпоху неофункционализма в проектировании бытовых предметов. С середины 1950-х годов на основе дизайна фирмы Braun стало развиваться стилевое направление в формообразовании предметов, характеризующееся отсутствием декора, максимальным лаконизмом формы и сдержанностью в колористическом решении. Это направление впоследствии получило название «браун-стиль». С 1962 года по 1995 год, главным дизайнером в компании стал Дитер Рамс, сформулированные им 10 принципов дизайна, являются актуальными и по сей день.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Braun

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!