Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту отпаривателей для одежды BOSCH в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.
Цены на диагностику
Вид услуги | Стоимость |
Диагностика | 4000 тг |
Чистка | 5000 тг |
Цены на выполнение работ
Наименование работ | Стоимость |
Замена/ремонт верхняя и задняя крышки | от 5000 тг |
Замена шнура | от 5000 тг |
Замена решеток/фильтров | от 5000 тг |
Замена/ремонт выключателей и блоков переключателей | от 7000 тг |
Замена/ремонт электронного модуля или панель управления | от 11000 тг |
Замена/ремонт электрожгута, рабочих столов | от 12000 тг |
Примечание:
Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Отпариватели появились на рынке бытовой техники совсем недавно, но уже завоевали популярность и любовь покупателей. Помимо своей основной функции — глажки вещей с помощью пара они выполняют и ряд других, не менее полезных: устраняют застарелые пятна на одежде, дезинфицируют ткани и пыльные мягкие игрушки, выводят неприятные запахи.
Во время работы отпариватель продуцирует пар температурой 98-99 ºС. Во избежание травм при эксплуатации прибора следует придерживаться следующих правил:
После окончания работы необходимо почистить прибор:
Если на стенках резервуара образовался слой накипи, следует залить в него воду с небольшим количеством лимонной кислоты и включить прибор, чтобы жидкость покипела несколько минут. Затем воду нужно слить, ополоснуть резервуар и вытереть насухо. Возможность такой чистки следует уточнить в инструкции.
Отпариватель для одежды – прибор, который существенно облегчает уход за одеждой. Многие хозяйки воспринимают его исключительно как дополнение к утюгу. Но при правильном использовании он способен заменить традиционное устройство для глажки. Чтобы во время эксплуатации не возникло проблем, важно соблюдать технику безопасности и удалять остатки воды из резервуара после окончания работы.
http://www.saunaprofi.ru/_n.php?nb=remp
http://home-gid.com/uhod-za-veshhami/kak-gladit/kak-polzovatsya-otparivatelem-dlya-odezhdy.html
Robert Bosch GmbH — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.
Компания была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем 15 ноября 1886 года. Главный офис компании расположен в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта.
По предварительным данным, в 2015 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки около 6,3 млрд евро, а также подала заявки на получение 5422 патентов по всему миру. Около 375 000 сотрудников обеспечили в 2015 финансовом году рекордный для компании оборот в 70 млрд евро.
В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.
С 1 июля 2012 г. председателем правления является Фолькмар Деннер (Volkmar Denner).
История
1886—1900: Мастерская точной механики и электротехники
Компания Bosch была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем (1861—1942) в 1886 году под названием «Мастерская точной механики и электротехники». Первоначальный штат фирмы состоял из одного механика и одного подмастерья, а уставный капитал в 10 000 немецких марок был взят из отцовского наследства.
В первые годы своего существования мастерская занималась в основном изготовлением и сбытом электрического оборудования всех типов: от телефонных аппаратов до дистанционных сигнализаторов уровня воды. Бизнес Роберта Боша пошёл в гору в середине 1890-х годов, когда началась электрификация Штутгарта и компания заключила несколько контрактов на установку электрообрудования.
1901—1923: Превращение в международного поставщика автомобильных комплектующих
В 1887 году компания Роберта Боша разработала первую систему зажигания от магнето для одной из машиностроительных компаний. За основу был взят аппарат, генерирующий электрическую искру для детонации воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Усовершенствовав и адаптировав данную систему для высокооборотного двигателя, Роберт Бош решил главную проблему ранней истории автомобилестроения — зажигание от магнето быстро пришло на смену опасным калильным трубкам Даймлера, использовавшим открытое пламя.
В целях самостоятельного выпуска комплектующих для изготовления систем зажигания от магнето в 1909 г. был открыт первый завод компании в г. Фойербах. Автомобильный ассортимент компании пополнили электрический стартер (1914 г.), клаксон (1921 г.), стеклоочистители (1926 г.) и указатели поворота (1928 г.).
Компания Bosch стала также предлагать бытовую технику: в 1928 г. стала производиться электрическая машинка для стрижки волос, а в 1933 г. появился первый холодильник Bosch. В 1932 г. компания переняла у фирмы Junkers производство термоэлектрического оборудования, и в том же году дочерняя компания Blaupunkt выпустила на рынок первое в Европе серийное автомобильное радио. В 1912—1913 гг. была разработана автомобильная фара Bosch.
В 1920-х годах компания Bosch постоянно расширяла ассортимент оборудования для автомобильной промышленности, выпуская велосипедные фонарики, АКБ, электрические автомобильные сигналы Bosch, указатели поворота и стеклоочистители. Прорыва удалось достичь в 1927 г. после разработки впрыскивающего топливного насоса для дизельного двигателя для грузовиков, а с 1936 г. для легковых автомобилей.
В период с 1933 по 1945 г. руководству компании Bosch пришлось преодолевать серьёзные противоречия: с одной стороны, предприятие было вовлечено в экономическую структуру национал-социалистического режима, с другой стороны, Роберт Бош и другие руководители фирмы оказывали сопротивление политическому режим. Именно поэтому Роберт Бош в 1937 г. преобразовал предприятие из акционерного общества в общество с ограниченной ответственностью, чтобы сохранить компанию исключительно в руках членов семьи. После окончания войны в 1945 г. большинство предприятий Bosch лежало в руинах в результате воздушных налётов. Но Роберт Бош этого не увидел, он скончался 12 марта 1942 г.
1946—1959: Восстановление и экономическое чудо
После 1945 г. компании Bosch, несмотря на крайне сложное положение компании, удалось добиться успехов. В 50-х годах было запущено производство в Индии, Австралии и Бразилии. Дочерняя компания Blaupunkt в 1952 г. выпустила первую в Европе автомагнитолу с УКВ-диапазоном. В 1951 г. началось серийное производство механических топливных насосов для бензиновых двигателей легковых автомобилей.
1960—1989: Новые направления деятельности и прорыв в электронике
В результате покупки ряда фирм компания Bosch с 1963 г. развивает направление упаковочной техники. Направления производства пневматического и гидравлического оборудования были впоследствии объединены в отделение автоматизированной техники. Период между 1960 и 1989 г. начались дискуссии о безопасности движения и экологии. Bosch разработала систему электронного управления впрыском топлива для бензиновых двигателей D-Jetronic (1967 г.), первую антиблокировочную систему ABS (серийно установлена на Mercedes-Benz W116 с 1978 г.), электронный блок управления дизельным двигателем EDC (1986 г.), а также навигационную систему Blaupunkt TravelPilot (1989 г.).
1990—2011: Ответы на вызовы глобализации
В 1990-х годах курс на инновации был продолжен, полностью в духе нынешнего стратегического лозунга «Техника для жизни». Технологическим прорывом и коммерческим успехом стала разработка в 1995 г. программы электронной стабилизации ESP, система ТНВД Common Rail (1997 г.), система непосредственного впрыска бензинового топлива DI-Motronic (2000 г.), системы помощи водителю, например, адаптивный круиз-контроль ACC (2000 г.). В 2003 г. компания Bosch представила «Ixo» — первую аккумуляторную отвёртку с литий-ионным аккумулятором. Первые гибридные автомобили с приводами компании Bosch выпущены на рынок в 2010 г., в том же году началось производство литий-ионных аккумуляторов.
Деятельность в СНГ
Впервые продукция Bosch на российском рынке появилась в 1904 году. Первое официальное представительство было открыто в Москве в 1997 г. Сегодня на территории России расположены четыре собственных производства Bosch (три завода в Энгельсе и один завод в Самаре).
Компания Bosch становится платиновым спонсором Московской международной выставки технологий MITEX 2016.
Bosch - организатор международной конференции проектировщиков All-over-IP Expo 2015 - ежегодное мероприятие, собирающее проектировщиков и технических специалистов России и стран СНГ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Robert_Bosch_GmbH
Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Диагностика - за счёт компании!
Опыт мастеров от 10 лет!
Ремонт за 1 день!