Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту пароварок Panasonic в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.
Цены на диагностику
Вид услуги | Стоимость |
Диагностика в мастерской | Бесплатно |
Доставка курьером (из мастерской/из дома) | 950 тг |
Цены на замену деталей
Наименование работ | Стоимость |
Замена сетевого шнура | от 4500 тг |
Ремонт платы управления | от 6000 тг |
Замена платы управления | от 9000 тг |
Замена нагревательных элементов | от 7000 тг |
Примечание:
Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Пароварка незаменимый помощник для тех, кто следит за своим здоровьем и хочет всегда оставаться в превосходной физической форме. Незаменима она и для тех, у кого есть маленькие дети.
Кроме многочисленных чаш, основным элементом пароварки является нагревательный элемент и собственно ванночка для нагрева воды. При этом не стоит думать, что устранение неполадок такого простого оборудования возможно в домашних условиях. Среди массовых причин поломок пароварок бывает:
Если прибор перестал функционировать или стал плохо себя проявлять, ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно решить данную проблему. Неправильный подход и незнания в этом деле могут привести к еще более нежелательным последствиям. Такое вмешательство владельца может привести к тому, что впоследствии даже профессиональному мастеру будет сложно что-либо предпринять для полного восстановления техники.
https://remontbt.kiev.ua/remont-parovarok/
http://www.zipm.ru/news/parovarka_osnovnye_neispravnosti
http://pinfo.dp.ua/content/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B9
Panasonic Corporation — крупная японская машиностроительная корпорация, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров. Штаб-квартира — в городе Кадома префектуры Осака (Япония). В 2011 году компания заняла 50-е место по объёму выручки в глобальном рейтинге компаний Fortune Global 500.
До 1 октября 2008 года носила название Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. Panasonic (как и National, National Panasonic, Technics, Quasar) была одной из торговых марок этой компании.
История
1918 — японским бизнесменом Коносукэ Мацусита основан завод Matsushita Electric Factory
1927 — представлена торговая марка National
1931 — началось производство радиоприёмников
1932 — приобретение патента на создание радиоаппаратуры и бесплатное его предоставление остальным японским производителям, в качестве вклада в развитие электронной промышленности Японии
1933 — принятие системы разделения компании; сооружение крупного завода в Кадоме, префектура Осака; перенос производства на новый завод
1935 — реструктуризация Matsushita Electric Industrial Company; создание дочерней компании Matsushita Electric Works
1941 — начало производства военной продукции; производство судов и самолётов из дерева
1946 — наложение ограничений на компанию Генеральным штабом союзных сил (Allied Powers General Headquarters)
1952 — основание Matsushita Electric Industrial Company, при техническом сотрудничестве с нидерландской компанией Philips Electronics; сооружение нового завода и дальнейшее развитие
1954 — начало сотрудничества с JVC
1957 — создание эффективной системы National Shop — торговой сети, предназначенной для продажи товаров под маркой National
1965 — зарождение бренда Technics (корпорация Matsushita Electric) для создания высококачественного аудиооборудования. Основная цель: успешные продажи на международном рынке и достойная конкуренция японским производителям, таким как Nakamichi.
ввод в действие еженедельных двухдневных выходных для рабочих; принятие новой торговой системы, уменьшающей количество звеньев, вовлечённых в процесс продажи.
1975 — премьера первых в мире фазолинейных акустических систем Technics SB-7000, цена на момент продаж 1977 года порядка 100 000 иен/700 USD.
1977 — начало продажи видеокассет формата VHS.
начало выпуска легендарной серии стерео усилителей SE-A1, SE-A3, SE-A5, под брендом Technics, которую возглавил Technics SE-A1 самый дорогой стерео усилитель, стоимость на момент продаж 1 000 000 иен/6000 USD.
1979 — выпущен легендарный виниловый хай-фай проигрыватель Technics SL-1200 MK2, ставший мировым бестселлером среди бытовых проигрывателей виниловых дисков и имевший недостижимые параметры детонации вследствие применения революционной технологии прямого привода диска. Период выпуска с 1979 по 2002 год, цена на момент продаж составляла порядка 125 000 иен/750 USD, в 2014 году после анализа спроса/предложения, маркетологами было заявлено о возобновлении выпуска винилового проигрывателя - легенды Technics SL-1200 MK2.
1983 — выпуск домашнего компьютера Panasonic JR-200 (клон NEC PC-88 и NEC PC-98 (модель JR-200.1M, выпущенная в 1992 году), в других странах известен также как Matsushita MSE-6048 и Matsushita MSE-6148).
1984 — начало выпуска легендарного CD плеера Technics SL-P50P стоимостью 670 000 иен/4000 USD
1986 — начало использования имени Panasonic в качестве торговой марки в Японии
1987 — начало выпуска хлебопечек.
1989 — в возрасте 94 года умер Коносукэ Матсусита легендарный основатель и руководитель Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. (National, National Panasonic, Panasonic, Technics, Lumix, Quasar)
Начало широкомасштабной реформы технологических отделов.
Сокращение уникального института акустики с безэховой камерой.
1990 — переименование бытовой электроники под маркой National в Panasonic в Японии.
1993 — попытка Panasonic получить прибыль на рынке видеоигр со своей игровой консолью 3DO Interactive Multiplayer; сильная конкуренция со стороны Sony PlayStation не дала развиться этой приставке и её выпуск был завершён в конце 1995 года
1993 — отмена соглашения о совместном предприятии с Philips и смена контракта на режим закрытой лицензии
1994 — создание совместного предприятия Panasonic Shun Hing Industrial Sales (Hong Kong) Co., Ltd и Panasonic SH Industrial Sales (Shenzen) Co., Ltd in China с Shun Hing Electric Works (Hong Kong); торговая марка Shun Hing — Rasonic — становится подконтрольной Panasonic
1997 — создание политики консолидации групп, приведшей к уменьшению дочерних компаний
2001 — Panasonic выпустил Nintendo GameCube («Q» в Японии), использующий DVD
2002 — товары под маркой Technics, продававшиеся в США и Европе, переименованы в Panasonic
2003 — представлен мировой бренд и девиз — «Panasonic. Ideas for life.»
2008 — сменаназваниякомпаниис Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. на Panasonic Corporation.
выпущен последний виниловый проигрыватель Technics SL-1200MK6, закрытие бренда Technics.
2014 — после шести лет молчания, маркетологами заявлено о возрождении бренда Technics и начале выпуска первых моделей: двухканального усилителя SE-R1, сетевого аудио-плеера SU-R1, акустической системы SB-R1 и легендарного Technics SL-1200 MK2.
С момента образования в 1918 году компания была известна как Matsushita Electric Housewares Manufacturing Works, которое было изменено на Matsushita Electric Manufacturing Works в 1929 году. Название Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. компания носила с 1935 года, когда она стала акционерной корпорацией. Хотя компания использовала бренды Panasonic и National в течение длительного времени, в 2003 году было решено, что бренд «Панасоник» станет глобальным брендом для усиления конкурентоспособности на мировом рынке наряду со своим слоганом — «Panasonic ideas for life» («Panasonic идеи для жизни»).
С начала 60-х годов XX века компании принадлежал контрольный пакет акций компании JVC (Victor Company of Japan, Limited), разработчика стандарта бытового видео VHS. В 2007 году компания продала контрольный пакет компании JVC группе инвесторов.
С 1 октября 2008 компания Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. поменяланазваниена Panasonic Corporation. Переименованию были подвержены все бренды компании, в названиях которых присутствовали названия Matsushita или National. Наряду с изменением названия компания работает над полным переходом бренда National на Panasonic в Японии, которое должно завершиться к марту 2010 года.
В марте 2011 года генеральный директор компании Дзюнъитиро Китагава отметил, что в результате землетрясения в Японии пострадало три завода компании, что, возможно, скажется на продаже цифровых аппаратов.
Летом 2016 года стало известно о намерениях корпорации Panasonic провести полную проверку деятельности словенского производителя бытовой техники Gorenje для возможного её полного поглощения[4], однако по итогам этой самой проверки в Panasonic решили отказаться от поглощения, сославшись на нерентабельность инвестиций в Gorenje.
Слияние и поглощения
10 декабря 2009 года было подписание соглашения о слиянии с компанией Sanyo Electric Co. Покупка 50,19 % акций Sanyo обошлась Panasonic в 404 млрд иен ($4,6 млрд.
История торговой марки Panasonic
Марка Panasonic была создана компанией Matsushita в 1955 году. Она предназначалась для использования в США, Канаде и Мексике (изначально планировалось использовать торговую марку National, но она уже была зарегистрирована другими). Название Panasonic было образовано из древнегреческого слова «pan», что означает «всё» и латинского «sonic» — «звуковой», поскольку сначала эта торговая марка использовалась для аудиооборудования.
Деятельность
В компанию входит 638 предприятий. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция:
Panasonic (бытовая электроника для массового рынка, в том числе плазменные панели, DVD-проигрыватели, телефоны, проекторы, цифровые фотоаппараты, а также компьютерные чипы, автомобильное оборудование);
Technics (аудиотехника, с 2008 года используется только для профессионального музыкального оборудования для диджеинга);
Lumix (Panasonic Lumix) — суббренд семейства цифровых фотоаппаратов Panasonic. Под маркой Lumix выпускается широкий спектр аппаратов: от компактных до однообъективных зеркальных камер.
Среди торговых марок, более не используемых компанией:
National (бытовая электроника для японского рынка, с 2008 года не используется);
Quasar (дешёвая бытовая электроника для рынка Северной Америки, с 2008 года не используется);
Ramsa (профессиональное аудиооборудование, с 2008 года не используется).
Показатели деятельности
Общая численность персонала — 328 тыс. человек (31 марта 2007 года). Выручка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2009 года — 7,77 трлн иен, операционная прибыль — 72,9 млрд иен, убыток составил 378,96 млрд иен ($4 млрд).
Panasonic в России
В России интересы Panasonic представляет компания «Панасоник Рус» (с января 2015 года генеральный директор — Дзюнити Судзуки).
C 2007 года концерн выпускал продукцию на заводе «Балтмикст» в Калининграде[9], но 2 января 2009 года завод был ликвидирован.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Panasonic
Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Диагностика - за счёт компании!
Опыт мастеров от 10 лет!
Ремонт за 1 день!