Ремонт соковыжималок Panasonic в Алматы и Астане

Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту соковыжималок Panasonic в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.

Почему ремонтировать стоит у нас

  • Ремонт техники на профессиональном оборудовании
  • Гарантия 6 месяцев
  • Бесплатный выезд мастера если ремонтируете у нас
  • У каждого мастера в копилке более 1000 единиц отремонтированной техники
  • Скидка 25% на ремонт 2-х и более приборов
  • Самые низкие цены в городе
  • Работаем без перерывов и выходных

Цены на ремонт соковыжималок Panasonic

Цены на диагностику

Вид услуги

Стоимость

Диагностика в мастерской

Бесплатно

Доставка курьером (из мастерской/из дома)

950 тг

Цены на выполнение работ

Наименование работ

Стоимость

Пайка/припайка проводов

4500 тг

Замена шнура

4500 тг

Чистка контактов

2500 тг

Ремонт двигателя

7500 тг

Замена двигателя

9500 тг

Ремонт электроники

11000 тг

Примечание:

  • Цены указаны без учёта стоимости деталей. Стоимость замененных узлов и деталей взимается дополнительно к стоимости работ.
  • Опубликованная стоимость работ является ориентировочной, носит информационный характер и зависит от сложности. Окончательную стоимость объявляет мастер после диагностики.

Ремонтируем следующие виды соковыжималок Panasonic:

  • цитрусовые;
  • шнековые;
  • центробежные
  • комбинированные.

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!

Из-за чего ломаются соковыжималки Panasonic

  • Несчастные случаи: механические повреждения, резкие перепады напряжения в сети;
  • Конструктивные особенности конкретных марок;
  • Естественный износ: старению подвержены все;
  • Неправильная эксплуатация: например, превышение объема загрузки для одной переработки.

Соковыжималки — это довольно сложные технические устройства, они подвержены сложным условиям эксплуатации, из-за этого любое нарушение правил эксплуатации приведет к тому, что соковыжималка сломается.

Самые распространенные поломки соковыжималок:

  • В процессе работы прибора слышны нехарактерные звуки.
  • Не включается мотор.
  • Плохо выдавливается сок.
  • Не переключаются режимы.
  • Прибор бьется током.

В чем причина неисправностей. Для долговечности вашего прибора не пренебрегайте рекомендациями, указанными в инструкции. Перед работой проверяйте правильность сборки, не кладите в емкость фрукты с косточками, разрезайте плоды на мелкие части. Неправильная эксплуатация приводит к неизбежному ремонту соковыжималки.

Затирание центрифуги проявится скрежетом. Если нет реакции при смене режимов, проблема кроется в неисправном переключателе соковыжималки.

Неисправность при плохой работе устройства может быть легко исправимой (засор сетки) или трудоемкой при перегрузке мотора.

Треснутые пластиковые чаши и насадки обычно не подлежат ремонту, их необходимо заменить новыми. Зачастую обращения в мастерскую связаны с предохранителями, сетевыми шнурами, изоляцией.

При поломке соковыжималки обращайтесь за квалифицированной помощью к профессионалам.

Советы по уходу за соковыжималкой

Намного проще ухаживать за соковыжималкой если знать определённые хитрости и советы.

  • Контейнер для сбора жмыха оборачивайте полиэтиленовым пакетом. Это предотвратит появления налёта на поверхности и сделает очистку проще.
  • Приготовив сок сразу нужно разобрать и помыть соковыжималку. Свежие загрязнения легче удалить без применения моющих средств.
  • Не оставляйте на поверхностях соковыжималки даже малейших загрязнения. Они со временем образуют налёт, который отмыть сложнее.

Воспользовавшись приведёнными хитростями, советами и рекомендациями очистка поверхностей прибора станет легче. Народные средства хорошо помогут помыть соковыжималку и удалить налёт.

http://znaitexniku.ru/kuhni/melkaya/sokovyzhimalki/kak-pomyt-sokovyzhimalku.html

https://service-remont.com.ua/melko-gabaritnaya-tehnika/remont-sokovyzhimalok/

История компании

Panasonic Corporation — крупная японская машиностроительная корпорация, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров. Штаб-квартира — в городе Кадома префектуры Осака (Япония). В 2011 году компания заняла 50-е место по объёму выручки в глобальном рейтинге компаний Fortune Global 500.

До 1 октября 2008 года носила название Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. Panasonic (как и National, National Panasonic, Technics, Quasar) была одной из торговых марок этой компании.

История

1918 — японским бизнесменом Коносукэ Мацусита основан завод Matsushita Electric Factory

1927 — представлена торговая марка National

1931 — началось производство радиоприёмников

1932 — приобретение патента на создание радиоаппаратуры и бесплатное его предоставление остальным японским производителям, в качестве вклада в развитие электронной промышленности Японии

1933 — принятие системы разделения компании; сооружение крупного завода в Кадоме, префектура Осака; перенос производства на новый завод

1935 — реструктуризация Matsushita Electric Industrial Company; создание дочерней компании Matsushita Electric Works

1941 — начало производства военной продукции; производство судов и самолётов из дерева

1946 — наложение ограничений на компанию Генеральным штабом союзных сил (Allied Powers General Headquarters)

1952 — основание Matsushita Electric Industrial Company, при техническом сотрудничестве с нидерландской компанией Philips Electronics; сооружение нового завода и дальнейшее развитие

1954 — начало сотрудничества с JVC

1957 — создание эффективной системы National Shop — торговой сети, предназначенной для продажи товаров под маркой National

1965 — зарождение бренда Technics (корпорация Matsushita Electric) для создания высококачественного аудиооборудования. Основная цель: успешные продажи на международном рынке и достойная конкуренция японским производителям, таким как Nakamichi.

ввод в действие еженедельных двухдневных выходных для рабочих; принятие новой торговой системы, уменьшающей количество звеньев, вовлечённых в процесс продажи.

1975 — премьера первых в мире фазолинейных акустических систем Technics SB-7000, цена на момент продаж 1977 года порядка 100 000 иен/700 USD.

1977 — начало продажи видеокассет формата VHS.

начало выпуска легендарной серии стерео усилителей SE-A1, SE-A3, SE-A5, под брендом Technics, которую возглавил Technics SE-A1 самый дорогой стерео усилитель, стоимость на момент продаж 1 000 000 иен/6000 USD.

1979 — выпущен легендарный виниловый хай-фай проигрыватель Technics SL-1200 MK2, ставший мировым бестселлером среди бытовых проигрывателей виниловых дисков и имевший недостижимые параметры детонации вследствие применения революционной технологии прямого привода диска. Период выпуска с 1979 по 2002 год, цена на момент продаж составляла порядка 125 000 иен/750 USD, в 2014 году после анализа спроса/предложения, маркетологами было заявлено о возобновлении выпуска винилового проигрывателя - легенды Technics SL-1200 MK2.

1983 — выпуск домашнего компьютера Panasonic JR-200 (клон NEC PC-88 и NEC PC-98 (модель JR-200.1M, выпущенная в 1992 году), в других странах известен также как Matsushita MSE-6048 и Matsushita MSE-6148).

1984 — начало выпуска легендарного CD плеера Technics SL-P50P стоимостью 670 000 иен/4000 USD

1986 — начало использования имени Panasonic в качестве торговой марки в Японии

1987 — начало выпуска хлебопечек.

1989 — в возрасте 94 года умер Коносукэ Матсусита легендарный основатель и руководитель Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. (National, National Panasonic, Panasonic, Technics, Lumix, Quasar)

Начало широкомасштабной реформы технологических отделов.

Сокращение уникального института акустики с безэховой камерой.

1990 — переименование бытовой электроники под маркой National в Panasonic в Японии.

1993 — попытка Panasonic получить прибыль на рынке видеоигр со своей игровой консолью 3DO Interactive Multiplayer; сильная конкуренция со стороны Sony PlayStation не дала развиться этой приставке и её выпуск был завершён в конце 1995 года

1993 — отмена соглашения о совместном предприятии с Philips и смена контракта на режим закрытой лицензии

1994 — создание совместного предприятия Panasonic Shun Hing Industrial Sales (Hong Kong) Co., Ltd и Panasonic SH Industrial Sales (Shenzen) Co., Ltd in China с Shun Hing Electric Works (Hong Kong); торговая марка Shun Hing — Rasonic — становится подконтрольной Panasonic

1997 — создание политики консолидации групп, приведшей к уменьшению дочерних компаний

2001 — Panasonic выпустил Nintendo GameCube («Q» в Японии), использующий DVD

2002 — товары под маркой Technics, продававшиеся в США и Европе, переименованы в Panasonic

2003 — представлен мировой бренд и девиз — «Panasonic. Ideas for life.»

2008 — сменаназваниякомпаниис Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. на Panasonic Corporation.

выпущен последний виниловый проигрыватель Technics SL-1200MK6, закрытие бренда Technics.

2014 — после шести лет молчания, маркетологами заявлено о возрождении бренда Technics и начале выпуска первых моделей: двухканального усилителя SE-R1, сетевого аудио-плеера SU-R1, акустической системы SB-R1 и легендарного Technics SL-1200 MK2.

С момента образования в 1918 году компания была известна как Matsushita Electric Housewares Manufacturing Works, которое было изменено на Matsushita Electric Manufacturing Works в 1929 году. Название Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. компания носила с 1935 года, когда она стала акционерной корпорацией. Хотя компания использовала бренды Panasonic и National в течение длительного времени, в 2003 году было решено, что бренд «Панасоник» станет глобальным брендом для усиления конкурентоспособности на мировом рынке наряду со своим слоганом — «Panasonic ideas for life» («Panasonic идеи для жизни»).

С начала 60-х годов XX века компании принадлежал контрольный пакет акций компании JVC (Victor Company of Japan, Limited), разработчика стандарта бытового видео VHS. В 2007 году компания продала контрольный пакет компании JVC группе инвесторов.

С 1 октября 2008 компания Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. поменяланазваниена Panasonic Corporation. Переименованию были подвержены все бренды компании, в названиях которых присутствовали названия Matsushita или National. Наряду с изменением названия компания работает над полным переходом бренда National на Panasonic в Японии, которое должно завершиться к марту 2010 года.

В марте 2011 года генеральный директор компании Дзюнъитиро Китагава отметил, что в результате землетрясения в Японии пострадало три завода компании, что, возможно, скажется на продаже цифровых аппаратов.

Летом 2016 года стало известно о намерениях корпорации Panasonic провести полную проверку деятельности словенского производителя бытовой техники Gorenje для возможного её полного поглощения[4], однако по итогам этой самой проверки в Panasonic решили отказаться от поглощения, сославшись на нерентабельность инвестиций в Gorenje.

Слияние и поглощения

10 декабря 2009 года было подписание соглашения о слиянии с компанией Sanyo Electric Co. Покупка 50,19 % акций Sanyo обошлась Panasonic в 404 млрд иен ($4,6 млрд.

История торговой марки Panasonic

Марка Panasonic была создана компанией Matsushita в 1955 году. Она предназначалась для использования в США, Канаде и Мексике (изначально планировалось использовать торговую марку National, но она уже была зарегистрирована другими). Название Panasonic было образовано из древнегреческого слова «pan», что означает «всё» и латинского «sonic» — «звуковой», поскольку сначала эта торговая марка использовалась для аудиооборудования.

Деятельность

В компанию входит 638 предприятий. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция:

Panasonic (бытовая электроника для массового рынка, в том числе плазменные панели, DVD-проигрыватели, телефоны, проекторы, цифровые фотоаппараты, а также компьютерные чипы, автомобильное оборудование);

Technics (аудиотехника, с 2008 года используется только для профессионального музыкального оборудования для диджеинга);

Lumix (Panasonic Lumix) — суббренд семейства цифровых фотоаппаратов Panasonic. Под маркой Lumix выпускается широкий спектр аппаратов: от компактных до однообъективных зеркальных камер.

Среди торговых марок, более не используемых компанией:

National (бытовая электроника для японского рынка, с 2008 года не используется);

Quasar (дешёвая бытовая электроника для рынка Северной Америки, с 2008 года не используется);

Ramsa (профессиональное аудиооборудование, с 2008 года не используется).

Показатели деятельности

Общая численность персонала — 328 тыс. человек (31 марта 2007 года). Выручка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2009 года — 7,77 трлн иен, операционная прибыль — 72,9 млрд иен, убыток составил 378,96 млрд иен ($4 млрд).

Panasonic в России

В России интересы Panasonic представляет компания «Панасоник Рус» (с января 2015 года генеральный директор — Дзюнити Судзуки).

C 2007 года концерн выпускал продукцию на заводе «Балтмикст» в Калининграде[9], но 2 января 2009 года завод был ликвидирован.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Panasonic

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!