Ремонт стиральных машин BOSCH в Алматы и Астане

Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту стиральных машин BOSCH в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.

Почему ремонтировать стоит у нас

  • Ремонт техники на профессиональном оборудовании
  • Гарантия 6 месяцев
  • Бесплатный выезд мастера если ремонтируете у нас
  • У каждого мастера в копилке более 1000 единиц отремонтированной техники
  • Скидка 25% на ремонт 2-х и более приборов
  • Самые низкие цены в городе
  • Работаем без перерывов и выходных

Цены на ремонт стиральных машин BOSCH

Цены на диагностику

Вид услуги

Стоимость

Выезд мастера на адрес

Бесплатно

Диагностика

2450 тг

Работа малой сложности

Наименование работ

Стоимость

Замена ручек люка

от 6500 до 10000 тг

Замена стекла люка

от 6950 до 10000 тг

Чистка фильтров

от 6000 до 8350 тг

Замена панели управления

от 8000 до 13200 тг

Замена ремня привода

от 4950 до 9000 тг

Замена верхней крышки, клапана простой конструкции

от 4950 до 7750 тг

Замена сетевого шнура

от 4950 до 7750 тг

Работа средней сложности

Наименование работ

Стоимость

Замена насоса

от 9000 до 14400 тг

Замена резины люка

от 10950 до 16200 тг

Замена двигателя

от 7750 до 8950 тг

Замена платы управления, командно-управления, таймера

от 7450 до 11000 тг

Ремонт электро-схемы и т.д.

от 12500 до 24000 тг

Сложный ремонт

Наименование работ

Стоимость

Замена подшипников

от 15450 до 20950 тг

Замена крестовины

от 15500 до 20950 тг

Замена амортизаторов

от 9900 до 25000 тг

Замена фланца бака

от 9950 до 25000 тг

Ремонт (восстановление) фрагментов эл. цепи без замены зап. частей и т.д.

от 7500 тг

Замена нагревателя ТЭНа

от 8500 до 12000 тг

Ремонт особой сложности

Наименование работ

Стоимость

Замена бака

от 12450 до 21000 тг

Замена блокировки стиральной машины

от 7000 до 10800 тг

Иные работы, связанные с демонтаж/монтажом бака, его разборкой/сборкой(устранения засора)

от 12450 до 22650 тг

Извлечение посторонних предметов из бака

Наименование работ

Стоимость

Без разборки машины

от 5000 до 7200 тг

С частичной разборкой машины

от 5950 до 9500 тг

С частичной разборкой машины

от 11500 до 15500 тг

Примечание:

  • Цены указаны без учёта стоимости деталей. Стоимость замененных узлов и деталей взимается дополнительно к стоимости работ.
  • Опубликованная стоимость работ является ориентировочной, носит информационный характер и зависит от сложности. Окончательную стоимость объявляет мастер после диагностики.

Ремонтируем следующие виды стиральных машин BOSCH:

  • Автоматические стиральные машины;
  • Ультразвуковые стиральные машины;
  • Активаторные стиральные машины;
  • Полуавтоматические стиральные машины.

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!

Из-за чего ломаются стиральные машины

  1. Отсутствие нагрева. Это может быть проблема с датчиком температур или выход из строя нагревательного элемента.
  2. Не сливается вода из машины. Чаще всего в этом виноват забитый патрубок или засор в сливном фильтре.
  3. Машина прыгает при стирке. Если такая проблема была изначально, скорее всего, она просто неправильно установлена.
  4. Ремонт стиральной машины начинается с диагностики. Мастер проверяет ее состояние, после чего удаляет механизмы, вышедшие из строя.

Вопрос: при запуске стиральной машины выбивает пробки. В чем причина?

Ответ: если, запустив стиральную машину на определенный цикл стирки, вы замечаете выбитые в электрощитке пробки, скорее всего причина кроется в неисправности ТЭНа. Обратите внимание на то, что в некоторых случаях стиральная машина уже успела набрать воду в барабан, а УБЛ плотно закрыла дверцу люка, поэтому, во избежание дополнительных поломок Вашей стиральной машины.

Вопрос: стиральная машина перестала нагревать воду при высоко градусном режиме. Почему?

Ответ: чаще всего виновником этой проблемы становится неисправность ТЭНа. В более сложных случаях возможна поломка модуля, термостата или др.

Вопрос: приступая к отжиму белья, стиральная машина начинает греметь. В чем может быть причина?

Ответ: основная причина такого поведения, скорее всего, говорит о том, что вышли из строя подшипники. К сожалению, не многие знают, что между стирками машина должна отдыхать как минимум в течении двух часов, а также недопустима ее перегрузка. Это является основной причиной сломанных подшипников, срок службы которых рассчитан до 10 лет при бережном использовании стиральной машины!

Вопрос: при работе машины не происходит вращения барабана. С чем это связано?

Ответ: в такой ситуации возможно несколько причин неисправности, например, вышел из строя приводной ремень или угольные щетки. Также, возможно, причина кроется в поломке двигателя машины или износе подшипников.

Основные неисправности стиральных машин BOSCH

  1. Не сливается вода, и бельё не отжимается

Это наиболее распространённая неисправность. За годы эксплуатации через машинку проходят тонны воды и множество различного белья. Во время стирки частицы ворса, отсоединяясь от белья, смешиваются с водой и при сливе постепенно накапливаются в фильтре сливного насоса.

Если своевременно (раз в год) не очищать фильтр, то он со временем может забиться и насос не сможет слить воду. Бывает, что фильтр на первый взгляд чистый, а слив не произошел. Тогда возможно в него попало инородное тело в виде монеты, косточки от бюстгальтера и т. д. Это инородное тело может на время заклинить крыльчатку насоса, будет сбой, и слива может не произойти.

Так же может забиться система слива, по которой вода попадает от бака к фильтру. Так происходит часто после стирки старых половиков и других вещей, которые распадаются на мелкие части и забивают сливные патрубки.

Ещё одна причина это физический износ и выход из строя самого сливного насоса. При этом вода либо сливается хуже и хуже, либо не сливается вовсе. На износ влияет интенсивность эксплуатации, правильная система слива и качество самого насоса.

  1. Не греется вода

Здесь основная причина в выходе из строя нагревательного элемента – ТЭНа. Сейчас много говорится о накипи, которая накапливается на металлической поверхности ТЭНа, разрушает его, а также ухудшает его теплообмен с водой и как следствие увеличивает расход электроэнергии. Вообще, исходя из опыта ремонта, длительность работы нагревателя напрямую зависит от температуры стирки, которой обычно пользуются клиенты. Быстрее ТЭН портится от частого кипячения.

Тут две причины. Первая – это более долгий нагрев внутреннего стержня, по которому проходит электрический ток. При этом стержень быстрее приобретает хрупкость вследствие естественного перепада температур и разрушается.

Вторая – это накипь, которая больше всего образуется при температуре стирки свыше 80 градусов, вне зависимости от смягчителей которые находятся в современных порошках и применения Калгона. Если нет большой необходимости кипятить, то для продолжительной работы ТЭНа советуем пользоваться стиркой при температуре 40 - 60 градусов. Такой температурный режим продлит срок работы ТЭНа в 2 и более раз.

  1. Барабан не вращается и(или) нет отжима

Здесь так же несколько разных причин, в числе которых обрыв ремня, выход из строя платы управления, ТЭНа; но вот наиболее основная – связана с электродвигателем. Этот элемент стиральной машины вращает барабан с бельём и несёт большую нагрузку, особенно при отжиме, когда скорость вращения может достигать 1000 оборотов в минуту и более.

При быстром вращении с нагрузкой, происходит нагрев многих элементов двигателя, после которого необходимо время для остывания. А если мы делаем несколько стирок подряд одну за другой, то некоторые элементы двигателя остыть не успевают и происходит перегрев, а как следствие изменение характеристик проводимости обмоток и ламелей двигателя, может возникнуть внутривитковое замыкание или утечка на корпус. После этого двигатель проще заменить, чем ремонтировать.

Проще говоря, двигатели выходят из строя при перегрузках, когда нет промежутков между стирками. Промежутки желательно делать не менее 1 часа.

Второй момент это естественный износ щёток и накопление большого количества графитной проводящей пыли на всех частях двигателя. В этом случае они подлежат замене, притирке, а двигатель, тщательной очистке от пыли. После грамотной замены щёток двигатели продолжают работать в штатном режиме ещё долгое время.

  1. Вода не поступает в машинку

В стиральную машинку вода под давлением поступает через впускной клапан. В основном он постоянно закрыт и открывается только в определённое короткое время при стирке для запуска воды. Причиной незалива в некоторых машинках может быть неисправный ТЭН или впускной клапан. Но нередко это происходит и из-за механического засора сетки находящейся перед впускным клапаном.

Особенно часто это происходит в домах, где в трубах содержится много ржавчины, и при скачках давления в системе, окалина, отрываясь от поверхности труб, забивает сетку клапана и вода перестаёт попадать в машинку.

  1. Шум при отжиме и вибрация

Вообще шумы могут возникать и при попадании постороннего предмета между баком и барабаном во время стирки из одежды и белья. Но часто сильный шум на отжиме и вибрация означают проблемы с подшипниками.

Такая неисправность проявляется в основном у машин со сроком службы от 6 лет и старше. Это происходит от того, что вода во время стирки начинает проникать сквозь прохудившийся сальник бака и попадать на подшипники. Потом они ржавеют и при последующем вращении шарики подшипников стачиваются, а потом и разрушаются.

Таким образом, основой для долговременной работы подшипников является герметичность сальника. Во многом она зависит от выбора числа оборотов отжима для разных режимов стирки. При большом числе оборотов на отжиме износ сальника быстрее. Это подтверждается, в том числе и практикой. Оптимальное число оборотов на отжиме 600 об/мин.

Вибрация также может возникать при дисбалансе, перегрузке белья и при неисправных амортизаторах. Дисбаланс может возникнуть, когда не раскладываем бельё при загрузке, в последующем во время стирки оно неравномерно раскладывается по стенкам и при отжиме начинается биение барабана. Эта неисправность временная, но её желательно избегать, так как дисбаланс ведёт к ускоренному износу сальника бака, неприятному шуму и смещению машинки со своего места.

Долговечность работы амортизаторов так же зависит от двух вышеперечисленных факторов: невысоких оборотов при отжиме и правильной загрузки белья.

  1. Течь из бункера дозатора

Бункер дозатора это место, куда закладывается моющее средство и ополаскиватель. Часто мы сталкиваемся с тем, что стиральная машина течёт именно в этом месте. Как правило, клиенты не замечают, откуда происходит протекание.

Причиной может стать сильный напор воды, засорённость дозатора старым моющим средством, которое могло затвердеть, неправильная загрузка моющим средством, когда дозатор наполняется порошком полностью и при наборе вода не успевает проходить в бак, переполняет его и вытекает по передней стенке машинки.

  1. Выход из строя электронного модуля

Тут хотим остановиться на двух моментах. В большинстве случаев данная неисправность происходит от скачков напряжения в сети во время работы стиральной машины. От скачков может уберечь сетевой фильтр.

Вторая причина – в выходе из строя силовых агрегатов машинки, таких как ТЭН, электродвигатель. Они при замыкании могут вызвать перегорание дорожек, реле и других частей модуля.

История компании

Robert Bosch GmbH — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.

Компания была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем 15 ноября 1886 года. Главный офис компании расположен в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта.

По предварительным данным, в 2015 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки около 6,3 млрд евро, а также подала заявки на получение 5422 патентов по всему миру. Около 375 000 сотрудников обеспечили в 2015 финансовом году рекордный для компании оборот в 70 млрд евро.

В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.

С 1 июля 2012 г. председателем правления является Фолькмар Деннер (Volkmar Denner).

История

1886—1900: Мастерская точной механики и электротехники

Компания Bosch была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем (1861—1942) в 1886 году под названием «Мастерская точной механики и электротехники». Первоначальный штат фирмы состоял из одного механика и одного подмастерья, а уставный капитал в 10 000 немецких марок был взят из отцовского наследства.

В первые годы своего существования мастерская занималась в основном изготовлением и сбытом электрического оборудования всех типов: от телефонных аппаратов до дистанционных сигнализаторов уровня воды. Бизнес Роберта Боша пошёл в гору в середине 1890-х годов, когда началась электрификация Штутгарта и компания заключила несколько контрактов на установку электрообрудования.

1901—1923: Превращение в международного поставщика автомобильных комплектующих

В 1887 году компания Роберта Боша разработала первую систему зажигания от магнето для одной из машиностроительных компаний. За основу был взят аппарат, генерирующий электрическую искру для детонации воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Усовершенствовав и адаптировав данную систему для высокооборотного двигателя, Роберт Бош решил главную проблему ранней истории автомобилестроения — зажигание от магнето быстро пришло на смену опасным калильным трубкам Даймлера, использовавшим открытое пламя.

В целях самостоятельного выпуска комплектующих для изготовления систем зажигания от магнето в 1909 г. был открыт первый завод компании в г. Фойербах. Автомобильный ассортимент компании пополнили электрический стартер (1914 г.), клаксон (1921 г.), стеклоочистители (1926 г.) и указатели поворота (1928 г.).

Компания Bosch стала также предлагать бытовую технику: в 1928 г. стала производиться электрическая машинка для стрижки волос, а в 1933 г. появился первый холодильник Bosch. В 1932 г. компания переняла у фирмы Junkers производство термоэлектрического оборудования, и в том же году дочерняя компания Blaupunkt выпустила на рынок первое в Европе серийное автомобильное радио. В 1912—1913 гг. была разработана автомобильная фара Bosch.

В 1920-х годах компания Bosch постоянно расширяла ассортимент оборудования для автомобильной промышленности, выпуская велосипедные фонарики, АКБ, электрические автомобильные сигналы Bosch, указатели поворота и стеклоочистители. Прорыва удалось достичь в 1927 г. после разработки впрыскивающего топливного насоса для дизельного двигателя для грузовиков, а с 1936 г. для легковых автомобилей.

В период с 1933 по 1945 г. руководству компании Bosch пришлось преодолевать серьёзные противоречия: с одной стороны, предприятие было вовлечено в экономическую структуру национал-социалистического режима, с другой стороны, Роберт Бош и другие руководители фирмы оказывали сопротивление политическому режим. Именно поэтому Роберт Бош в 1937 г. преобразовал предприятие из акционерного общества в общество с ограниченной ответственностью, чтобы сохранить компанию исключительно в руках членов семьи. После окончания войны в 1945 г. большинство предприятий Bosch лежало в руинах в результате воздушных налётов. Но Роберт Бош этого не увидел, он скончался 12 марта 1942 г.

1946—1959: Восстановление и экономическое чудо

После 1945 г. компании Bosch, несмотря на крайне сложное положение компании, удалось добиться успехов. В 50-х годах было запущено производство в Индии, Австралии и Бразилии. Дочерняя компания Blaupunkt в 1952 г. выпустила первую в Европе автомагнитолу с УКВ-диапазоном. В 1951 г. началось серийное производство механических топливных насосов для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

1960—1989: Новые направления деятельности и прорыв в электронике

В результате покупки ряда фирм компания Bosch с 1963 г. развивает направление упаковочной техники. Направления производства пневматического и гидравлического оборудования были впоследствии объединены в отделение автоматизированной техники. Период между 1960 и 1989 г. начались дискуссии о безопасности движения и экологии. Bosch разработала систему электронного управления впрыском топлива для бензиновых двигателей D-Jetronic (1967 г.), первую антиблокировочную систему ABS (серийно установлена на Mercedes-Benz W116 с 1978 г.), электронный блок управления дизельным двигателем EDC (1986 г.), а также навигационную систему Blaupunkt TravelPilot (1989 г.).

1990—2011: Ответы на вызовы глобализации

В 1990-х годах курс на инновации был продолжен, полностью в духе нынешнего стратегического лозунга «Техника для жизни». Технологическим прорывом и коммерческим успехом стала разработка в 1995 г. программы электронной стабилизации ESP, система ТНВД Common Rail (1997 г.), система непосредственного впрыска бензинового топлива DI-Motronic (2000 г.), системы помощи водителю, например, адаптивный круиз-контроль ACC (2000 г.). В 2003 г. компания Bosch представила «Ixo» — первую аккумуляторную отвёртку с литий-ионным аккумулятором. Первые гибридные автомобили с приводами компании Bosch выпущены на рынок в 2010 г., в том же году началось производство литий-ионных аккумуляторов.

Деятельность в СНГ

Впервые продукция Bosch на российском рынке появилась в 1904 году. Первое официальное представительство было открыто в Москве в 1997 г. Сегодня на территории России расположены четыре собственных производства Bosch (три завода в Энгельсе и один завод в Самаре).

Компания Bosch становится платиновым спонсором Московской международной выставки технологий MITEX 2016.

Bosch - организатор международной конференции проектировщиков All-over-IP Expo 2015 - ежегодное мероприятие, собирающее проектировщиков и технических специалистов России и стран СНГ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Robert_Bosch_GmbH

Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!