Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту термопотов Panasonic в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.
Цены на диагностику
Вид услуги | Стоимость |
Диагностика в мастерской | Бесплатно |
Доставка курьером (из мастерской/из дома) | 950 тг |
Мелкий ремонт
Наименование работ | Стоимость |
Пайка/припайка проводов | 3575 – 5820 тг |
Замена лампочек, вилок | 3575 – 5820 тг |
Замена шнура | 3575 – 5820 тг |
Сложный ремонт
Наименование работ | Стоимость |
Ремонт термопредохранителя/ защитного термовыключателя | 6400 – 8285 тг |
Ремонт электрической схемы | 6400 – 8285 тг |
Замена спирали | 6400 – 8285 тг |
Замена двигателя подачи воды | 6400 – 8285 тг |
Примечание:
Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Из-за чего ломаются термопоты Panasonic
Термопот — это полезный бытовой прибор, изобретенный не так давно. Он сочетает в себе функции электрического чайника и термоса, и во многом похож на самовар. С одной стороны, он позволяет быстро вскипятить воду, с другой – длительное время поддерживать ее температуру. Однако и такой бытовой технике время от времени требуется ремонт. Если вы хотите самостоятельно выполнить ремонт термопота, перед тем, как приступить к работе, узнайте как можно больше о том, как этот прибор устроен и функционирует. Для этого достаточно прочесть приложенную к прибору инструкцию.
Правильный уход и эксплуатация — залог качественной и продолжительной работы электроприбора. Чтобы термопот прослужил дольше, каждый день промывайте прибор с помощью губки и воды, можно использовать специальные моющие средства или мыльный раствор.
Желательно мыть термопот после каждого кипячения воды и не оставлять кипяченую воду в чайнике надолго. Используйте воду, очищенную с применением фильтров, или бутилированную фильтрованную питьевую воду. Тогда чистить термопот придется реже.
Иногда накипь бывает очень сложной. В данном случае повторяйте процедуры, пока не добьетесь желаемого результата. Но даже после одной чистки накипь размягчается и расслаивается, и осадок уже можно устранить мягкой губкой или тряпочкой с моющим средством.
Ни в коем случае не используйте жесткие и царапающие губки, наждачную бумагу и абразивные материалы. Бытовые чистящие средства тоже выбирайте без абразивных веществ в составе.
Не используйте для чистки соляную и другие сильные кислоты! Не ждите, пока в чайнике образуется толстый слоя накипи, а чистите прибор при первых проявлениях осадка или потемнения. Для качественной и надежной профилактики накипи кипятите чайник с лимонной кислотой или дольками лимона раз в месяц либо чистите термопот с содой раз в три-четыре недели.
После каждой процедуры очистки, независимо от вида метода, кипятите прибор со свежей водой несколько раз. После каждого кипячения сливайте воду!
http://tehrevizor.ru/remont/79-melkaja-bytovaja-tehnika/remont-termopota-svoimi-rukami.html
https://ecommercemarket.ru/blogs/post-321-ne-rabotaet-termopot-prichiny/
PanasonicCorporation— крупная японская машиностроительная корпорация, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров. Штаб-квартира — в городе Кадома префектуры Осака (Япония). В 2011 году компания заняла 50-е место по объёму выручки в глобальном рейтинге компаний FortuneGlobal 500.
До 1 октября 2008 года носила название MatsushitaElectricIndustrialCo., Ltd. Panasonic (как и National, NationalPanasonic, Technics, Quasar) была одной из торговых марок этой компании.
История
С момента образования в 1918 году компания была известна как MatsushitaElectricHousewaresManufacturingWorks, которое было изменено на MatsushitaElectricManufacturingWorks в 1929 году. Название MatsushitaElectricIndustrialCo., Ltd. компания носила с 1935 года, когда она стала акционерной корпорацией. Хотя компания использовала бренды Panasonic и National в течение длительного времени, в 2003 году было решено, что бренд «Панасоник» станет глобальным брендом для усиления конкурентоспособности на мировом рынке наряду со своим слоганом — «Panasonicideasforlife» («Panasonic идеи для жизни»).
С начала 60-х годов XX века компании принадлежал контрольный пакет акций компании JVC (VictorCompanyofJapan, Limited), разработчика стандарта бытового видео VHS. В 2007 году компания продала контрольный пакет компании JVC группе инвесторов.
С 1 октября 2008 компания Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. поменяла название на Panasonic Corporation. Переименованию были подвержены все бренды компании, в названиях которых присутствовали названия Matsushita или National. Наряду с изменением названия компания работает над полным переходом бренда National на Panasonic в Японии, которое должно завершиться к марту 2010 года.
В марте 2011 года генеральный директор компании Дзюнъитиро Китагава отметил, что в результате землетрясения в Японии пострадало три завода компании, что, возможно, скажется на продаже цифровых аппаратов.
Летом 2016 года стало известно о намерениях корпорации Panasonic провести полную проверку деятельности словенского производителя бытовой техники Gorenje для возможного её полного поглощения[4], однако по итогам этой самой проверки в Panasonic решили отказаться от поглощения, сославшись на нерентабельность инвестиций в Gorenje.
Слияние и поглощения
10 декабря 2009 года было подписание соглашения о слиянии с компанией SanyoElectricCo. Покупка 50,19 % акций Sanyo обошлась Panasonic в 404 млрд иен ($4,6 млрд.
История торговой марки Panasonic
Марка Panasonic была создана компанией Matsushita в 1955 году. Она предназначалась для использования в США, Канаде и Мексике (изначально планировалось использовать торговую марку National, но она уже была зарегистрирована другими). Название Panasonic было образовано из древнегреческого слова «pan», что означает «всё» и латинского «sonic» — «звуковой», поскольку сначала эта торговая марка использовалась для аудиооборудования.
Деятельность
В компанию входит 638 предприятий. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция:
Panasonic (бытовая электроника для массового рынка, в том числе плазменные панели, DVD-проигрыватели, телефоны, проекторы, цифровые фотоаппараты, а также компьютерные чипы, автомобильное оборудование);
Technics (аудиотехника, с 2008 года используется только для профессионального музыкального оборудования для диджеинга);
Lumix (PanasonicLumix) — суббренд семейства цифровых фотоаппаратов Panasonic. Под маркой Lumix выпускается широкий спектр аппаратов: от компактных до однообъективных зеркальных камер.
Среди торговых марок, более не используемых компанией:
National (бытовая электроника для японского рынка, с 2008 года не используется);
Quasar (дешёвая бытовая электроника для рынка Северной Америки, с 2008 года не используется);
Ramsa (профессиональное аудиооборудование, с 2008 года не используется).
Показатели деятельности
Общая численность персонала — 328 тыс. человек (31 марта 2007 года). Выручка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2009 года — 7,77 трлн иен, операционная прибыль — 72,9 млрд иен, убыток составил 378,96 млрд иен ($4 млрд).
Panasonic в России
В России интересы Panasonic представляет компания «Панасоник Рус» (с января 2015 года генеральный директор — Дзюнити Судзуки).
C 2007 года концерн выпускал продукцию на заводе «Балтмикст» в Калининграде[9], но 2 января 2009 года завод был ликвидирован.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Panasonic
Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Диагностика - за счёт компании!
Опыт мастеров от 10 лет!
Ремонт за 1 день!