Multimaster.kz - официальный сервис центр по ремонту вытяжек BOSCH в Алматы и Астане. Занимаемся ремонтом техники с 2012 года.
Цены на диагностику
Вид услуги | Стоимость |
Выезд мастера на адрес | Бесплатно |
Диагностика | 950 тг |
Мелкий ремонт
Наименование работ | Стоимость |
Ремонт электропроводки | 4950 тг |
Замена вилки | 4950 тг |
Замена кабеля | 4950 тг |
Крупный ремонт
Наименование работ | Стоимость |
Замена ламп освещения | 4950 тг |
Замена индикаторных и галогеновых ламп | 5450 тг |
Восстановление контактов в разъемах, шлейфах | 6350 – 9900 тг |
Замена угольных фильтров | 4950 тг |
Чистка сеток | 5450 – 7800 тг |
Замена платы управления | 10750 – 15000 тг |
Ремонт платы управления | от 10950 тг |
Замена блока сенсорного управления | 7450 – 12000 тг |
Замена двигателя | от 10950 тг |
Ремонт двигателя | 9950 – 18000 тг |
Примечание:
Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Если у вас так случилось, что вытяжка на кухне перестала работать, плохо тянет, шумит и не выполняет свои функции, значит срочно нужно ее ремонтировать. Поломка такого устройства как правило не сложна, так как принципиальная конструкция вытяжек имеет довольно простую конструкцию.
Заметно хуже стала тянуть пар, ну первым делом нужно проверить фильтры, а особенно фильтр жироуловителя, возможно они забились и создают препятствие для выхода пара.
Убедится в этом можно включив вытяжку без фильтров. Фильтры нужно очистить и отмыть применив специальные жирорастворяющие средства.
Плохая тяга также возможна и по другим, менее частым причинам. Возможно вентиляционный канал дома чем то забился.
Можно легко проверить наличие тяги в нем с помощью зажигалки или горящей спички, поднесите огонь к открытому отверстию вентиляционного канала, пламя должно затягивать внутрь даже с небольшого расстояния, это покажет что канал исправен.
Вытяжка будет также плохо тянуть если в комнате создается вакуум, например закрыты все окна и двери, в результате чего не будет входа воздуха в помещение. Нужно обеспечить естественную циркуляцию, форточки, вент. отверстия в дверях и приточные вент. каналы в стенах и пластиковых окнах.
Система освещения в большинстве вытяжек не сложная. Проверку следует начать осмотрев саму лампочку и контакты патрона. Вставив заведомо исправную лампочку, сразу убедится в исправности самой лампочки. Не обнаружив неисправностей, следует убедится в том что работает двигатель вытяжки, в противном случае нужно осматривать начиная с розетки и осматривать все цепи и панель коммутации (кнопки) Можно проверить контактные площадки с помощью индикаторной отвертки, тестера или контрольной лампочки.
Большинство дешевых вытяжек некачественного производства имеют повышенный уровень шума из-за некачественной сборки устройства. Даже небольшой люфт и зазор в процессе работы двигателя, может создать большую вибрацию, жужжание и стук. Со временем даже в довольно неплохих моделях отходят крепления и нарушаются механизмы в силу износа. Но все таки можно предпринять некоторые меры чтоб постараться уменьшить гул от работы вытяжки. Нужно проверить надежность крепления корпуса вытяжки к стене или кухонной мебели, устранить все возможные зазоры и уплотнить пустующие места поролоном или полиуретаном. Чтобы устройство шумело меньше, нужно подтянуть все соединительные элементы и подложить в вибрирующие поверхности тонкую подложку с изолона или хотя бы обыкновенной напольной подложки которую ставят под ламинат.
Ну здесь в первую очередь необходимо обратить внимания на блок управления, кнопки устройства и плату управления. Осмотреть кнопки, возможно отсутствует контакт или отгорел (оторвался) провод идущий к мотору и отвечающий за определенную скорость. Может также выйти из строя пусковой конденсатор, нужно обратить и на него внимание.
В таких случаях вентилятор не работает а подсветка не включается. Естественно нужно проверить от источника, убедится в том что в розетке есть напряжение а дальше с помощью мультиметра проверять последовательно все цепи, нужно убедится в том что напряжение есть на площадках платы или выключателя, возможно провод отгорел или сгорел предохранитель, как правило плавкий. Проверить обмотки мотора, цепь освещения, и контактные площадки выключателя которые со временем постоянно окисляются и контакт попросту пропадает. Так как вытяжка работает в постоянно влажной среде, случится подобному не составит проблем.
Неэффективная работа фильтрационной системы, нужно осмотреть фильтры, попробовать их разобрать если они не одноразовые. Почистить и заменить угольные гранулы в угольном фильтре. Фильтр жироулавливающий также бывает как одноразовый так и многоразовый, это можно легко понять по имеющейся надписи, которая просматривается сквозь решетку фильтра. Волокнистые жировые фильтры можно промыть в теплой воде с жироудаляющим средством, промыть и вставить на прежнее место.
Основные рекомендации
http://vse-elektrichestvo.ru/bytovaya-texnika/remont-i-obsluzhivanie-texniki/remont-vytyazhki.html
http://elektt.blogspot.com/2016/02/remont-kuhonnoy-vyityazhki.html
Robert Bosch GmbH — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.
Компания была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем 15 ноября 1886 года. Главный офис компании расположен в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта.
По предварительным данным, в 2015 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки около 6,3 млрд евро, а также подала заявки на получение 5422 патентов по всему миру. Около 375 000 сотрудников обеспечили в 2015 финансовом году рекордный для компании оборот в 70 млрд евро.
В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.
С 1 июля 2012 г. председателем правления является Фолькмар Деннер (Volkmar Denner).
История
1886—1900: Мастерская точной механики и электротехники
Компания Bosch была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем (1861—1942) в 1886 году под названием «Мастерская точной механики и электротехники». Первоначальный штат фирмы состоял из одного механика и одного подмастерья, а уставный капитал в 10 000 немецких марок был взят из отцовского наследства.
В первые годы своего существования мастерская занималась в основном изготовлением и сбытом электрического оборудования всех типов: от телефонных аппаратов до дистанционных сигнализаторов уровня воды. Бизнес Роберта Боша пошёл в гору в середине 1890-х годов, когда началась электрификация Штутгарта и компания заключила несколько контрактов на установку электрообрудования.
1901—1923: Превращение в международного поставщика автомобильных комплектующих
В 1887 году компания Роберта Боша разработала первую систему зажигания от магнето для одной из машиностроительных компаний. За основу был взят аппарат, генерирующий электрическую искру для детонации воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Усовершенствовав и адаптировав данную систему для высокооборотного двигателя, Роберт Бош решил главную проблему ранней истории автомобилестроения — зажигание от магнето быстро пришло на смену опасным калильным трубкам Даймлера, использовавшим открытое пламя.
В целях самостоятельного выпуска комплектующих для изготовления систем зажигания от магнето в 1909 г. был открыт первый завод компании в г. Фойербах. Автомобильный ассортимент компании пополнили электрический стартер (1914 г.), клаксон (1921 г.), стеклоочистители (1926 г.) и указатели поворота (1928 г.).
Компания Bosch стала также предлагать бытовую технику: в 1928 г. стала производиться электрическая машинка для стрижки волос, а в 1933 г. появился первый холодильник Bosch. В 1932 г. компания переняла у фирмы Junkers производство термоэлектрического оборудования, и в том же году дочерняя компания Blaupunkt выпустила на рынок первое в Европе серийное автомобильное радио. В 1912—1913 гг. была разработана автомобильная фара Bosch.
В 1920-х годах компания Bosch постоянно расширяла ассортимент оборудования для автомобильной промышленности, выпуская велосипедные фонарики, АКБ, электрические автомобильные сигналы Bosch, указатели поворота и стеклоочистители. Прорыва удалось достичь в 1927 г. после разработки впрыскивающего топливного насоса для дизельного двигателя для грузовиков, а с 1936 г. для легковых автомобилей.
В период с 1933 по 1945 г. руководству компании Bosch пришлось преодолевать серьёзные противоречия: с одной стороны, предприятие было вовлечено в экономическую структуру национал-социалистического режима, с другой стороны, Роберт Бош и другие руководители фирмы оказывали сопротивление политическому режим. Именно поэтому Роберт Бош в 1937 г. преобразовал предприятие из акционерного общества в общество с ограниченной ответственностью, чтобы сохранить компанию исключительно в руках членов семьи. После окончания войны в 1945 г. большинство предприятий Bosch лежало в руинах в результате воздушных налётов. Но Роберт Бош этого не увидел, он скончался 12 марта 1942 г.
1946—1959: Восстановление и экономическое чудо
После 1945 г. компании Bosch, несмотря на крайне сложное положение компании, удалось добиться успехов. В 50-х годах было запущено производство в Индии, Австралии и Бразилии. Дочерняя компания Blaupunkt в 1952 г. выпустила первую в Европе автомагнитолу с УКВ-диапазоном. В 1951 г. началось серийное производство механических топливных насосов для бензиновых двигателей легковых автомобилей.
1960—1989: Новые направления деятельности и прорыв в электронике
В результате покупки ряда фирм компания Bosch с 1963 г. развивает направление упаковочной техники. Направления производства пневматического и гидравлического оборудования были впоследствии объединены в отделение автоматизированной техники. Период между 1960 и 1989 г. начались дискуссии о безопасности движения и экологии. Bosch разработала систему электронного управления впрыском топлива для бензиновых двигателей D-Jetronic (1967 г.), первую антиблокировочную систему ABS (серийно установлена на Mercedes-Benz W116 с 1978 г.), электронный блок управления дизельным двигателем EDC (1986 г.), а также навигационную систему Blaupunkt TravelPilot (1989 г.).
1990—2011: Ответы на вызовы глобализации
В 1990-х годах курс на инновации был продолжен, полностью в духе нынешнего стратегического лозунга «Техника для жизни». Технологическим прорывом и коммерческим успехом стала разработка в 1995 г. программы электронной стабилизации ESP, система ТНВД Common Rail (1997 г.), система непосредственного впрыска бензинового топлива DI-Motronic (2000 г.), системы помощи водителю, например, адаптивный круиз-контроль ACC (2000 г.). В 2003 г. компания Bosch представила «Ixo» — первую аккумуляторную отвёртку с литий-ионным аккумулятором. Первые гибридные автомобили с приводами компании Bosch выпущены на рынок в 2010 г., в том же году началось производство литий-ионных аккумуляторов.
Деятельность в СНГ
Впервые продукция Bosch на российском рынке появилась в 1904 году. Первое официальное представительство было открыто в Москве в 1997 г. Сегодня на территории России расположены четыре собственных производства Bosch (три завода в Энгельсе и один завод в Самаре).
Компания Bosch становится платиновым спонсором Московской международной выставки технологий MITEX 2016.
Bosch - организатор международной конференции проектировщиков All-over-IP Expo 2015 - ежегодное мероприятие, собирающее проектировщиков и технических специалистов России и стран СНГ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Robert_Bosch_GmbH
Берегите свое время и тратьте его на то, что действительно вам дорого. Мы же в свою очередь позаботимся чтобы ваша техника прослужила исправно как можно дольше и как можно меньше доставила проблем. Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Диагностика - за счёт компании!
Опыт мастеров от 10 лет!
Ремонт за 1 день!